Показати повідомлення
В этой теме можно писать все что касается мотоциклов Минск.
А также об мопедах: Карпаты, Верховина. И скутера хонды дио!!!
А именно ремонт тюнинг покраска!!!!!
Нужна помощь кто знает где в Харькове купить СОВЕЦКУЮ ПОКРЫШКУ 3*18 размер.
Змінено: 03.08.2009 р., Akella92
Были у меня все совдеповские мотыки.
По сегодняшним временам лучше буду ездить на убитом Диджее чем на Минске.
Осталась уважуха только к Планете. и то как колхозный вариант.Необижайтесь.
Ха плпнета смотря какая Планета спорт да а если иж то это фигня! Самый лутший из отечественных аппаратов это ява 350!
ПС на 8 лошадей больше чем в яве,ява конечно мягкий и удобный аппарат,но ПС рулит,имхо было у меня 3 явы взял ПС там хоть валит Двигатель нормально
купил ИЖ ПС он-же Планета Спорт...езджу - горя не знаю, а вы говорите совкопром - гавно,это не правда!!!
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
Коко Шанель
А какая система смазки на Минске если раздельная то супер. Мотоцикл-легенда для многих первая ступенька в мотомир после мопедов Рига, Карпаты. В каком р-не Харькова живёшь. Если на посёлке ХТЗ то знаешь где пр-т Коссиора там был магазин детских товаров "Солнышко"-напротив спортоваров "Спартак"-два отдела о одном всё для спорта, рыбалки в другом мототехника -целыми рядами стояли "Ижы", "Мински", "Восходы" мотороллеры "Тула". Счастливые обладатели железных коней на улице рядом с магазином ставили оптику,повротники и мотали первые километры .
Пришел к тебе в ветку с миром!
Вопрос на щет крышки немного не понятен. Сверху спец болт и имелся спец ключ в вязке с ключами. Снизу в крышке прорезь.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
а какие отзыввы есть о новом? я так понимаю двигло там китай? Нет на двухтактном Минске-Лидеры стоит 12v Минский двиг. Выглядит он вот так. Зы У меня был Минск 3112, я с ним вообще горя не знал, и практически с ним не возился!
Люблю свою страну и НЕНАВИЖУ гОСУДАРСТВО!
А так выглядит Минчак с четырехтактным китайским двиглом. Не знаю я на нем не ездил, и как он себя ведет не знаю!
Люблю свою страну и НЕНАВИЖУ гОСУДАРСТВО!
Был уменя такой моцик 6в. Остались только хорошие воспоминания, хоть и след под левым глазом тоже остался, от падения. Сейчас унас в " Старте" стоят несколько моделей от9т. скопейками до 10т. с темиже копейками. Даже в далеком углу мелькнула мысль - а не купить ли! Хороший конкурент современным скутерам! Правда о теперешнем качестве не знаю! Беларусь не далеко ушла от совка - может и выдырживают технологию! Правда тоже и то , что в теперешних пробках удобней всеже ездить на вариаторной системе ( бульбашам минус, но диск в передний тормоз по пытались "втулить", хоть немного и уродливо выглядит!) О китайском "минске" не хочется даже и говорить. От минска я подозреваю там одно название, а на самом деле обычный " китайчег"
P.S. Я понял , почему китайцы делают "слабенькую" технику - усыпляют бдительность! Чтоб мы думали. что ихний танк до нас не доедет, а ракета не долетит - развалится по дороге!
Eсть у одного знакомого Минск-Лидер, вроде не жалуется! Да и чему там ломатся? К коробке передач доступ свободный, двиг колоть не нужно. Коленвал убить, ну эт вообще дурнем и чайником нужно быть! Ходовая довольно прочная.
Люблю свою страну и НЕНАВИЖУ гОСУДАРСТВО!
Знаеш был у меня этот "Лидер", так после 3.112 небо и земля, вопервых брал его с магазина стояло всё родное после обкатки по трасе шол уверенно 105-110 (Минский конструктивно больше непойдёт "аеродинамика непозволит" хоть много кто и 140 выжимали "ВЕРЮ" иначе обидятся могут ещё и покусать), беда его в том что на низах он слабенький зато верхи супер.
Сказать что были большие проблемы с ним нескажу но и удовольствия имел нестоль уж и много чеснее сказать немного (но при каждом выезде надеялся на чудо и так и с верой в это самое чудо его и продал, ну такова знать судьба) когда продал и провожал его то ком к горлу подкатывал, но чтоб мне сейчас сказали бери даром НЕХОЧУ.
P.S. По правде говоря эта техника была морально устаревшей ещё 20 лет тому назад, а сейчас так и подавно.
У меня был 3112 Минск! Впечетления остались положительные! Я его почти новым взял, с рук. На спидометре было всего 558 км. Прослужил мне он 4 года! Я вообще ни разу в двиг не лазил, только поршень и кольца менял перед продажей. Ездил на нем и горя не знал! Максималки из него не выжимал, я то и на Восходе своем больше 100км в час не езжу, и то если дорога позволяет. А в городе 50-60 и не больше! Для моего тогда возраста Минск был то что нужно! Да пришлось на советских дырканах поездить! Были и Карпаты, и дрычок Рига 13 был. А вот если бы сейчас Минск 3112 или 315 предложили по разумной цене и с доками, то взял бы не задумываясь! Хорошая машина, и от хозяина много зависит, если Минск не убивать, и ездить на нем нормально, то прослужит он долго, и лазить в него не прийдется!
Люблю свою страну и НЕНАВИЖУ гОСУДАРСТВО!
Змінено: 23.04.2009 р., Drammer
Если ездить одному и на 3 передаче то 50-60 он будет ехать более или менее нормально а вот для 4 будет маловато хотя на прямой дороге и нормально скажу так при затяжном подёме когда скорость 65-70км он идёт уверенно но как только она становится 60-62 то вот тутто вы и начинаете ощущать резкое падение мощности чего в отличии от 113 на 112 вы неощутите так кардинально хоть он и немного слабее,
Здрасте всем.
На моей макаке обламало выход с коленвала... Купил новый коленвал и подшипнички, подшипнички запресовались отлично, а вот вал в них ни в какую не лезет. И что мне теперь делать???
Во первых проверить все детали! ( в смысле по мерять) Вал всегда должен быть с "минусом" А отверстие с плюсом . Если по параметрам ок - грей подшипники промышленным феном и насаживай!
У меня минск ММВ3, вышла со строя передняя вилка, начал ставить вилку с Восхода, крепление подогнал на руле, вот с колесом проблема, ось разная Восхода и Минска, никто не знает посажу ли минское колесо на ось Восходовскую или надо точить индивидуальную???
зделал своего коня покраска акрилом
Привет! подскажите где в Киеве можна купить Минск новый (не б/у). Зарание спасибо.