знание - сила
вся проблема в качестве металла. чешские цепи были лучше теперешних японских. оружейная сталь.
За это не знаю, спорить не буду...
китай вообще в учет не берется.
насколько я слышал и корейские цепи тоже совсем не альо. либо корейцы китайский пластилин используют.
Сейчас хорошая цепь это японская цепь, всё что не японское то либо откровенный хлам, либо почти то, но не то (например итальянская Regina)
единственное достоинство сальниковый вариант. смазка ни куда не девается и грязь не попадает. по ходу их можно вообще не обслуживать, но срок службы сократится после разрушения сальников.
Некоторые пытливые умы пишут что пробовали экспериментировать и пробег цепи без обслуживания сопоставим с пробегом цепи которую моют и мажут. Я не пробовал. Когда цепь начинает шуметь и похожа на грязный шерстяной шарф я её полюбому помою...
к стати в мото спорте не используют сальниковые цепи, так как более тяжелые = все работает на рекорд.
В спорте и за 100грамм веса месяц потеть будут чтобы облегчить мотоцикл, тем более что и потери на сальниках есть какие то, но я не знаю - на кольце используют цепи без сальников? В мотокроссе там понятно - грязь и песок сальник в миг разрывают, смысла нет.