почитайте на мотке,там есть тема за смазку цепи и все к выводу пришли/не на китайских мотоциклах/ что все это развод в балончиках смазка,нигрол решает
от того что на мотке есть тема про смазку, нигрол на цепи лучше держаться не будет. Тоже мне спец.ресурс нашел...
А вобще если ты ссылаешься на какой то материал то было бы не кисло ссылку давать, а то пойдите переройте сами моток и найдите место где Ваперист прав...
Прочти что написано раньше здесь - специализированные смазки для цепи имеют не хилую липкость и держатся на цепи так, что и не каждый может смыть её быстро. и чем дороже смазка тем обычно сильнее держится. Если мотоцикл из разряда "хлам" и быстро ехать не может, то ему не имеет значения, чем намазана его цепь - нигролом или мотюлем из серии рэйсинг. А если мотоцикл в сотню въезжает секунд за пять, то как раз за эти пять секунд весь нигрол будет на маятнике , колесе, резине и одежде мотоциклиста, а "рэйсинг" еще подержится в звеньях цепи.
Когда тебе достаточно повезет, чтобы купить хотя бы такой мотоцикл как у меня, ты поймешь о чем я пишу, а пока занимайся Вайпером и не лезь советовать всем то, в чем ты мало понимаешь.
ГУСТАВ хлам это у тебя и я твою технику не обсирал,я не пойму если мот китайский так что его можно обсирать и говорить что гавном можно мазать
Я не писал что твой мотоцикл хлам, я писал что хлам можно мазать нигролом. Кстати про гавно я тоже ничего не писал - это уже ты вероятно что то понял про нигрол.