Показати повідомлення
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой смазкой, насколько эфективно её использование для цепи, и какой лучше пользоваться?
И что значит "О" - образная цепь? В анотации к одной из смазок L.M. написано её применение к таким цепям.
Динамік теж пробував - туфта, якщо ланцюг відкритий - то Мотюль або Кастрол(перевірені). Закритий - достатньо звичайної графітки.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
раньше тоже варил в графитке с солидолом,но достало выковыривать из кожухов грязь со смазкой,теперь делаю так:заклеил все дыры в кожухе(возле колеса где само больше грязи летит),раз в сезон снимаю цепь и промываю в бензине или растворителе(цепь обычная),потом продуваю компрессором каждое звено пока не пропадёт абразивный треск в звеньях,ставлю цепь на мотик и обрабатываю с баллончика на центральной подножке с заведённым двигателем на 1й скорости!
катаю без защиты из-за задраного задка. обратил внимание на интересную тенденцию - задняя звезда изнашивается в первую очередь. потом цепь. а вот ведущая звезда в отличном состоянии. по логике, из-за меньшего диаметра, она должна быстрее сдохнуть. но нет. меняю все комплектом. ясен пень, что и цепь и звезды нонеймовские. вернее, названия у них есть, а вот разницы никакой. брал что черные ""каленые" что белесые непонятные. эффект един.
брать о-ринговскую смысла не вижу. сальниковая цепь на мопедке.... она в сборе будет стоить меньше, чем все мои потуги
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вообще не напрягаюсь, сбрызнул моторкой и нормально. Услышал, что попискивает - сбрызнул опять. Цепь закрыта сверху кожухом, грязь с колеса на неё не летит.
Одна проблема, часть масла слетает на обод колеса, мыть приходится. Зато намного легче отмыть, чем смазку в баллончиках, ту вообще отмыть сложно, ну её.
Игрался раньше с чехлами. То ли мне такие попадались, то ли фиг его знает, но сдыхали крайне быстро, сводя всю экономию на нет. Комплект чехлов стоил почти столько же, сколько цепь, посему и отказался от этой затеи, ибо проще цепь менять дважды в сезон, чем чехлы. Да и контролировать состояние цепи в чехлах сложнее.
Цепь уже ходит около 17000 км, пока живая, прежняя без верхнего кожуха прошла меньше, 9000 км. Заметил, что главнее, чтобы на цепь не летела грязь, чем крутизна смазки.
Змінено: 15.11.2017 р., Wicker
а чем литол в баллончиках (те самые литиевые смазки хадо) плох-то?
ничего не подклинивает, наносить удобно (попшикал - подождал 15-30 минут - протер тряпкой), стоит недорого, с цепи не особо слетает. и да, нагрева/воды не боится - литол он и есть литол (графитка при 50-70 градусах начинает дубеть т.к. суть солидол + графитный порошок).
зовсім нічим, якшо він коштує 40-100 грн.... бо цепок за 300 грн чим не маж - а ресурс його особливо не продовжиться, і розтягнеться він - що від трансмісійки, що від мотюлів однаково.... то краще за ці 300 грн витрачені на мотюлі, купити просто новий цепок
- головне частіше мити цеп і оновлювати той літол/трансмісійку/моторку/графітку... не кожні 500км, а 200-300 хочаб... якшо ендуро, то я мию (мийкою високого тиску) після кожної покатухи в грязі і наношу трансмісійку.
фото не моє, але шось схоже
У мене теж цеп із недорогих Choho здається, за 14 баксів. в аккурат на 7-8к її і вистачає із трансмісійкою)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.01.2018 р., hitmanhunter
Дело в том на каком мотоцикле чем мазать. Тебе достаточно простой смазки и на скорость когда она начнет интенсивно слетать с цепи ты никогда не выходишь.
Говорить о пробеге цепи мне с тобою не с руки. Я использовал на 600 кубовом мотоцикле усиленные сальниковые цепи и у меня они ходили 25-30 тысяч. Количество баллонов смазки я не считал. Кроме того я их разные использовал и по емкости и по качеству. В жару Мотюл Фэктори Лайн. На холодную погоду смазка и попроще держалась.
По поводу рентабельности использования много дешевых против одной дорогой.
На более менее мощных мотоциклах цепь расклепывается при установке. Это стоит денег. То есть замены это дополнительные затраты. И износ цепи это износ звезд. Поэтому езда на сношенных дешевых цепях это еще и замена звезд.
Усиленная цепь у меня практически не тянулась. В конце службы уже ролики снашивались и начинали шуметь, но сама цепь не тянулась...
Так что покупать дешевые вещи это часто не выгодно
Дело в том на каком мотоцикле чем мазать. Тебе достаточно простой смазки и на скорость когда она начнет интенсивно слетать с цепи ты никогда не выходишь.
дык о том и речь какбы была - цепь за 300 грн (которую на 650-ки обычно не ставят, да - обычно мопеды/осьмушки, чекушки максимум) мазать мотюлем по 300 грн занятие не особо благодарное, разницы по сравнению с литолом не будет. и уж тем более катать на ней 130-150 км/ч никто не будет (физически мопедка не вывезет).
Змінено: 14.01.2018 р., NiTr0