Показати повідомлення
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой смазкой, насколько эфективно её использование для цепи, и какой лучше пользоваться?
И что значит "О" - образная цепь? В анотации к одной из смазок L.M. написано её применение к таким цепям.
Могу судить только по езде по трассе. Что происходит с эндуриками в жиже не знаю. С цепями никогда не заморачивался и ниогда их не чистил. И японоцепи тоже. В дождь сами отчистятся и лишнее отпадёт. Просушил и смазал. Пользуюсь только белым Мотюлем. Нормально держится. Брал два раза белый Ликви. Вся разлетается скока не пережидай после смазки. не густеет. Баллончика на 10 тыщ хватает. Чтоб звёзды беречь надо цепи менять на полувытяжке. Задняя у меня прошла 40 тыщ и ещё на 20 хватит. Даже не переворачивал. Для мотов до 20 сил хватает фирменных Иж цепей с клеймом. И выкидывать через 8-10 тыщ пробега на полувытяжке их не жалко. Балончик в 2 раза дороже цепи. Ведущей КАЛЁНОЙ при этом хватает на 30 тыщ с переворачиванием. Если ставить японоцепь. то калёные пожираются её за 10 тыщ. Металл должен быть одинаковым. Я вабще не понимаю тех кто с очисткой цепи мудохается. Про эндурики по жиже ничего сказать не могу. Тама наверно слегка чистить надо.
ВЕГАСОВОД
Главное - цепь надо правильно натягивать. Перетянутая на кочках.на лежащих и с пассажиром сразу не равномерно растянется. И будет звёзды жрать. Да и втор.вал пострадает и подшипник убъёт. Цепь должна в меру болтаться. С учётом нагрузки и хода подвески. Цепь только в этом беречь и надо. А с очисткой не хрен заморачиваться. Лишнее само отпадёт.
ВЕГАСОВОД
У всех этих Автосмазывателей и натяжителей срок службы не большой. Даже очень маленький. Натяжитель вабще только для длинноходных подвесок полезен. На спортрамы и дорожники вабще на фиг не нужны. Лишние заморочки. Промазывая через 500-700 км и так видишь надо тянуть или нет. Мазать надо катая мот. а не на подставке. И при смазке щупать на провисание. Если сильно не равномерно. то менять. Значит - перетягиваешь !!!
ВЕГАСОВОД
Если хрустит и звенит. то пора мазать. Если слишком за малый пробег. то смазка дрянь. Белым Мотюлем доволен. Лучше нет. Но смывается водой. Эндурикам кардан нужен. а то на смазке разорятся.
ВЕГАСОВОД
Японские цепи из Гуанчжоу??? 525ая на 120 звеньев за тридцатку?? Вы понимаете что так не бывает и это палево?
Японские цепи из Гуанчжоу??? 525ая на 120 звеньев за тридцатку?? Вы понимаете что так не бывает и это палево?
Китайские друзья могут и DID O-ringовый предложить за 34 у.е.
www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Universal-DID428-DID520-DID525-DID530-gold-chain-high-quality-oil-seals/993071476.html
Тот который на первой картинке?
Змінено: 17.01.2014 р., Gustav
Не надо перевода, я по английски могу читать.
да, после марки цепи всегда количество звеньев пробивают.
На оригинальном ДИДе, на каждом звене тавро D.I.D.
Пользуюсь всегда белым Мотюлем... на 500 км хватает но не более. Два раза брал белый Ликви... всё на кофрах..сумках...номере и колесе. Разлетается - сколько её не суши по времени. Хвалят не спорт-смазки а эндурные... они до Тыщи пробега работают. Но не знают как к ним грязь липнет. На белом Мотюле цепи никогда не чистил... всё лишнее само отваливается. А как на эндурном не знаю. А цены при заказе на Китай-сайтах меняются в зависимости от колличества заказанного. Заказывать надо от 3-ёх штук. В Китае собирают наверно всех мелких японцев. Там и цепи Джапан есть и подшипники Джапан и Германия...и всё что угодно. В Китае заказывал раз 15... брака не присылали ни разу. Дешевле ШинойПост но ждать 2-3 месяца. Авиадоставка 2-3 недели но в 2 раза дороже. Сейчас прислали коленвал для 262-ого и смазку для цепи по 10 баксов 300 мл... пока не пробовал...
ВЕГАСОВОД
А я брал первый болон за 100 грн presto разлитается во все стороны но цепь остается смазаной все 500 км а теперь взял dynamik смазка белая липкая не разлетается но через 200 км с наружи цепь еще в смазке а ролики цепи сухие.Кто что подскажит?
KASSIK15680