Показати повідомлення
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой смазкой, насколько эфективно её использование для цепи, и какой лучше пользоваться?
И что значит "О" - образная цепь? В анотации к одной из смазок L.M. написано её применение к таким цепям.
На цепях о-ринг резиновые прокладочки на каждом звене выполняют тут же функцию, что и кожух на мотоциклах Ява. Но Если обслуживать цепь покрытую кожухом крайне неудобно, то о-ринг эту проблему решает запросто.
А цепь в кожухе и не надо обслуживать часто. Кожух герметичен и набит смазкой, так что цепь работает в смазке и на неё не попадает пыль и вода.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Почему цепь не замыкают в кожух.
1. В целях безопасности. Если цепь рвется но она должна свободно вылететь кудато вниз. Не заблокировать колесо.
2. Мне рассказали один возможно миф. Еще при союзе на кросах перестали исползовать защиту. При чем звезды делались из более мягкого метялла. Если делать из твердой стали износ быстрее. Оказалось, что дорожная пыль в которой песок (селикаты) облепливают мягкий метал и цепь все эти селикаты вклепывает в более мягкую звезду. Образуется селикатный (стеклянный слой) износ звезд стал гораздо меньше. При защите пыль не попадает в цепь-звезды и износ оказывался больше.
На кроссах не используют защиту из-за большого хода подвески при котором неполучается поставить герметичный кожух.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Про эти балончикки: я скептично к ним отношусь.
Некоторые вообще за цепью почти не сдледят и ездют по 15.. 20 тищ (или так пишут). Другие следят и наезжают столько же. Тольк за эти 20'000 пробегу прийдется 40 раз промывать и смазивать. Если ипользовать именитые чистки и смазки из баллонов то выйдет от 1000 до 2000гр. Как по мне оно того не стоит. За эти деньги можно новый комплект звездей купить.
Я сам промываю керосином а мажу литолом с керосином (растворяю до жидкого) Вытераю насухо. На сл день керосин испаряется а цепь остается хорошо промазана. Ни следов ржавчины ни скрипа.
Правда я с фанатизмом это делаю, и мажу раз в две три поездки. Может по этому и цепь на моем хусоне в хорошем состоянии.
Слышал, некоторые моторные автомасла используют для смазки. Они вязкие и хорошо держатся на цепи. И резинки от них не портятся.
Не авто масла, а трансмиссионку... но ее можно использовать только в случае установки системы автосмазки, ибо трансмиссионка быстро слетает с цепи...
Я знаю по своей цепи и по своему опыту, если не следить за цепью и звездами, то звезды проходят ровно треть сезона, а цепь пройдет 2 комплекта звезд(при этом второй комплект звезд износится на порядок быстрее)...
При езде по городу у мну цепь начинает скрипеть через 400-450 км(в зависимости от стиля езды). Мою По надобности гдет от 1000-1500км, ибо потери мощности на грязной цепи ЗНАЧИТЕЛЬНЫ, цепь становится менее эластичной, передает больше вибраций...
Я за чистую смазанную цепь...
А болоны есть ГУД... На примере закрытия сезона в Киеве: Доехали в Киев ровно в 8 утра, приехали на место с жутко-скрипящей цепью на моем байке...Разгрузил мот, снял весь багаж, достал из сумки с бака балон и за 5-10 минут самостоятельно катая байк смазал всю цепь... скрипа как и небывало...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Я смазывал какойто смазкой,уже непомню,из балончика.Хватило на 4 раза.Все было нормально НО смазка закончилась(и найти такую немогу(
Я испльзую Роад Фэктори Плюс...
На 4 раза всего хватает?
Вы что цепь полностью заливаете?
Мне с легкостью на 6 раз хватает...
Необходимо смазывать только О-Ринги!!!ролики не смазываются!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
неа(нетакая
Я свою за 35 гривен покупал.И фотки на компе нету(
А вообще цепи с ....рингами дорого стоят? И насколько реально их купить? Отдельно продаются, или в комплекте со звёздами? Какие стоящие внимания?
Хорошие цепи делает D.I.D. - япония...
Стоят приблизительно 1 евро за звено...
Производителей звезд - немерянно...
Главное подобрать тип сальника, межзвенное расстояние , ну и правельную длинну цепи...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
А какое допустимое провисание цепи должно быть после установки новой цепи или после покупки мотоцикла? Ведь от этого зависит и последующий износ деталей. Если у меня, к примеру, что то вроде спорта. В салонах у некоторых моделей спортов она (цепь) натянута как струна. Хорошая тема для размышления. Какое её состояние должно быть оптимальным?