Та нет ник менять не буду,пусть хоть чтото останется от Axisa.
Я уже за ним скучаю
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Вот прошло немного времени... Как у тебя с новым конем обстоят дела? Каков он? И что может, что нет.?
На ямахе 90 к карбу подходят 5 шлангочек. Назначение этих двух не понятно на снимках видно как шлангочка идет от бензобака и дальше через две детали на карб и одна идет от детали в фильтре тоже в карб
Первая фотка такая просто вышла ошибка
На ямахе 90 к карбу подходят 5 шлангочек. Назначение этих двух не понятно на снимках видно как шлангочка идет от бензобака и дальше через две детали на карб и одна идет от детали в фильтре тоже в карб
такая-же мутка стоит на ЯМАХЕ ГИР
1 первое ето топлевный фильтр .
2. ето датчик температуры который регулирует качество смеси так как винта настройки качества смеси на самом карбюраторе нет он заглушен.
такие мутки начяли делать в более новых ГИРах
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
Змінено: 06.04.2008 р., StreetFighter
не парь себе мозги это испоряемое избака топливо дожигается в системе питания
первое это точно не топливный фильтр , фильтр стоит отдельно на топливопроводе вместе с и вакумклапаном и там своя шлангочка, я его не фоткал.
просто хотелось знать если эта система выходит из строя можно поставить что-то попроще ?
Просмотров много, ответов почти О%Это что ???????????
сделай фотки чуть подальше от этих деталей...
я лично не понял что на первой...
на второй похоже фильтр, на третей - похоже на баст ботл(сколько туда шлангов подходит)?
на 4 похоже на обогреватель, но я такую штуковину никогда не видел...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
начало всех шлангочек сверху бака это фотка в 2 собщении , дальше стоит маленькая деталь 2ве одинаковых фотки и посоледняя деталь похожа по размерам на катушку зажигания авто. у нее 3 шланга
один от бака
один на карб
один просто висит
сфоткать дальше не могу уже все собрал но есть фотка3 детали с другого угла
Фотки плохие. Всё это является системой адсорбирования паров бензина ИМХО.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
YAMAHA Axis 82cc - отчет!!!
Было сделано:
1. Замена тормозной жидкости - ДОТ4
2. Чистка и смазка подшипников рулевой колонки
3. замена заднего амортизатора - 100 грн.
4. замена пыльников на вилке - 20 грн. (от рулевой Таврии)
5. Замена ремня на DAYCO 16,6*792 - 110 грн.
6. Ролики вариатора ATHENA 7,5 гр. - 60 грн.
7. Масло в редукторе
8. Чистка карбюратора, и замена запорной иглы из ремкомплекта - 40 грн.
9. Замена корпуса воздушного фильтра и паролончика - 150грн фильтр + 30 паралончик.
10. Замена фильтра на картере вариатора (обдув) - вырезал из старого фильтра.
11. Свеча зажигания NGK BPR7HS - 40 грн. в ПАНАВТО (YAMAHA)
12. Замена ЦПГ на стандартную (вроде как оригинал, купил у одного из наших форумчан) - 500 грн.
13. Установил бензофильтр - 5 грн.
Покатавшись немного, решил сделать зпмену всех подшипников и сальников, так как шум из редуктора просто раздерал душу.
Разобрал движок, редуктор, добрался до всех подшипников.
Было обнаружено:
1. Люфт коленвала в коренных подшипниках, небольшой но есть (если взять одной рукой за крыльчатку другой за коленвал и пробовать двигать вверх-вниз чувстувуется небольшой люфт, даже стук), думаю заменить подшипники.
2. Сальник со стороны вариатора немного подпотевший (чуть-чуть мокренький возле самого вала), со стороны генератора еще не смотрел не могу снять магдино, договорился с Сергеем Борисовичем (KSB) об аренде сеих магических съемников. на днях сниму.
3. Подшипники в редукторе все под замену ОДНОЗНАЧНО!.
По ходу дела возникло несколько вопросов:
1. На новых подшипниках какаято смазка, ее смывать или оставить? после установки в картер их нужно смазывать или нет, если да то чем?
2. Чем смазываются сальники во время установки?
3. На игольчатых подшипниках на сцеплении какая-то смазка, чем смазывать после замены.
4. Нужно ли смазывать втулку на вариаторе и опять же чем?
5. Нужно ли смазывать обгонную муфту стартера и ее большой роликовый подшипник и чем?
6. Чем смазывать опорный подшипник в крышке вариатора, он закрытый!!!
7. Какой герметик лучше использовать во время сборки картера, ABRO красный, черный или другой?
Спасибо..
Могу помочь с потшибниками и сальниками(полный комплект) Stage-6 200грн,у меня на Аксисе стояли ,БОМБА.тюнинговый комплект
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Это на колено? или на редуктор включительно?
На колено,попробую на редуктор,но надо образец
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
поясни пожалуйста доходчивей и что будет если все это заглушить??????
Влияет только на экологию. Если ты несостоишь в партии зелёных, то можно снять адсорбер а трубки заглушить. По идее должна повыситься максималка, ведь масса скутера снизится.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif