Да. Глушак на этом скутере - реально засада.
После того как поставил амортизатор на 240 (при этом колесо всё равно на земле стоит на подножке. Аморт на 240 слишком длинный
) несколько раз влупился выпускной трубой саксофона о разные препятствия, как то одиноко торчащий камень, бордюр, железный уголок коробки ворот на работе. До того труба была идеально ровной.
Последней каплей стала езда вдвоём. Там даже на повороте чиркать стал. Решил поставить аморт на 290 обратно.
Иначе капздец. Только на подножке при этом скутер стоит ну очень неуверенно.
А вот на другом скутере со стоковым глушаком всё нормально. Потому что сам менял гусак заплюшенный вусмерть.
Приварил новый вплотную к двигателю. Даже ухо какое то снизу болгаркой подрезал, чтоб трубу за него спрятать.
Ни разу не задел нигде, хоть амортизаторы все перепробовал.
Есть у меня ещё Дио-34 с горизонтальным мотором. Так там откровенно видна инженерная мысль.
Сто раз бился низом обо всё подряд, но там подножка центральная в этом месте. Скутеру эти удары как слону дробина.
Подножку только кувалдой поправил и вперёд.