Эге-гей АКСИСоводы давайте колитесь как ваш девяностик себя ведет...
Какой старт, как ускоряется, какая максималка, какие грузы стоят????
Сейчас поставил грузы по 5 грам и новый ремешок:
результат: от 0 до 20 еле-еле, от 20 до 55-60 просто высрел, 60-70-75 с натягом, до 80 с горки.
Сейчас купил новые пружинки на сцепление, красного цвета - корейские YAMASIDA, сегодня поставлю попробую.
Если старт будет резвый, буду пробовать увеличивать вес роликов для увеличения максималки...
Хлопці, проясніть. Чи є різниця між трубою на ямаху аксіс 90сс та ямахою аксіс 50сс. Чи повинна бути різниця, а то в мене 1 в 1 за 50сс моделлю.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
скорее всего разницы нет. у тебя же моментная труба. посмотри по деаметру отверстия , кажись одно и то же
www.jazzoom.com
На трубе должна быть маркировка, если 3WF-14610-03 то это от 82сс, а если 3KJ-14610-14 то от полтоса.
пип! а какая же разница тада? в чем?*
www.jazzoom.com
какой там резонанс. это же моментные трубы?
www.jazzoom.com
Вот разобрал ещё раз и увидел что сцепление болтается! Может ли это быть иза него?
Suzuki Sepia - Honda Dio (2 штуки) - KYMCO Dink 150 - YAMAHA Axic 90 - Skymoto Patrol 125 - YAMAHA XP500
Вот разобрал ещё раз и увидел что сцепление болтается! Может ли это быть иза него?
Suzuki Sepia - Honda Dio (2 штуки) - KYMCO Dink 150 - YAMAHA Axic 90 - Skymoto Patrol 125 - YAMAHA XP500
У меня ролики грамм 5 даже точно не знаю, ремень не трогал,стартует как ракета,чёткий набор скорости,едит 80-85,а с горки розгонял до 100...короче стрелку ложил но очень стрёмно на такой скорости...иногда добовляю масло в бензин,масло лью только Motul 710 2Т...
Короче бомба.
У моего соседа Хонда Леад так он остаёться с зади как на старте так и по трасе...
Крутите всё возможно,я добился желаемого результата но пришлось попатеть и немного не мало деньжат подкинуть......
Далі буде....
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
А потом люди спрашивают почему ты за свой Axis просиш 800$ потомучто он в жирном состоянии хорошо едит и всегда заводиться и тормозит когда надо...
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Всё верно говоришь, нужно подбирать и настраивать трансмиссию, процесс нудный, но он того стоит...
Извини, обидеть не хочу, но у меня Хонда Леад 90 кубовая, тягался с Ямашкой как 90 кубов, так и 100, на старте и в динамике не уступает Хонда, по скорости правда 100 кубовая больше развивает. У меня Хондочка идёт 85-90 по ровной трассе без проблем. А с места на козу стать постоянно норовит, если газ крутнуть резко
.
Я это к чему... Всё зависит разумеется от состояния и износа всех узлов, но оооочень много зависит непосредственно от трансмиссии, которую ещё к тому же и настроить можно под себя, под свой стиль езды и под свои требования.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Согласен Леад хороший аппарат но всёже в Аксисе более спортивнй вареант,я себе распустил рулевую калонку для манёвренности итд итп
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Согласен, Ямаха есть Ямаха, уж мощности и спортивности ей не занимать.
Это ж твоя в объявлениях о продаже, чёрная с яркой вилкой?
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Да моя
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
в вилку нужно лить 0,041 литра масла
в каждый амортизатор по 0,041 литра.
P.S. насчет вилки, если порваны пыльники, то на их место идеально становятся от рулевого ТАВРИИ по 10грн штучка.
Змінено: 11.02.2008 р., PSY