А сколько ты говоришь может твой предлагаемый оригинал пройти? А у тебя инфо про то какой толщины этот слой никосиля и вообще не знаешь где про никосиль можно узнать?
После-РАСТОЧКИ(как вы выражаетесь) мотор и двух тысяч не пройдет!Расточка-процесс предварительный,и шираховатость поверхности там бешенная получается!Проверено что после шлифовки поршневая живет гдето 10 тыс на Agip и Elf Одесского разлива и 16 и более на Xado(у меня 16 и даже херовых признаков нет на износ!)
dimon_driver
Это реклама Хадо?
Вообще то мы это и имеем ввиду что цилиндр нужно расточить, провести хоненговку. Мы ж не наждачкой цилиндры ремонтируем
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Добрый день, купил себе Yamaha axis 82, решил провести ТО для всего...
В процессе работы возникло несколько вопросов, вот и прошу помощи у сообшества:
1. При визуальном осмотре передней вилки были обнаружены разорваные резиновые гофро пыльники, сальники, траверсы вроде целые, хочу промыть ее внутри и заменить жидкость. Вопрос вот в чем, какая туда нужна жидкость, в каком количесве ее лить в каждый амортизатор и где ее купить?
2. При разборе вариатора, решил заменить ролики и ремень, какой размер ремня и вес роликов должен быть в стоке? Вариатор в хорошем состоянии, без износа, но почему-то он
странного производителя "DAYTONA" - это хорошо или плохо?
3. На картере двигателя со стороны вариатора стоит пластиковый черный кожух с надписью YAMAHA, под ним прамо напротив переднего вариатора есть толи поддув, толи отверстие для подсоса воздуха
в крыльчатку вариатора, так вот при разборе сего узла там стоял какойто паролончик типа фильтр от пыли. Вопрос вот в чем, нужно ли пропитывать этот паролончик маслом как воздухан или отавить
его сухим?
Заранее спасибо за помощь.
дайтона это гут. проверь выроботку и оставь. паралончик можно и смочить, но тада его рпидёцо чистить как и воз.фильтр.
По поводу вилки, то в Ямато есть матюль масло для амортом. не помню скока лить точно тока. вилку лучше перебрать полностью и заменить сальники возможно. но если она мягко работает то зачем её разбирать. поменяй пыльники
www.jazzoom.com
Аппарат у тебя супер,Daytona тоже хорошо,Пыльники не страшно,масло для вилок есть у меня Motorex,и скутер у меня такойже,подьезжай есть о чём поговорить,подскажу всё,
206-81-00,спросить женю,мото отдел
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
ася 436362773 стукни пообщаемся
У меня нет аси,оставь номер телефона я перезвоню
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
У вилку не лізь! Моя порада тобі. Вона гідравлічна-або працює, або-ні. Краще не зробиш. Дайтона- гуд, гуд і ще раз гуд. Паралончик можеш залишити сухим.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
в вилку лезть не собираюсь, подтеков масла нет, траверсы в идеальном состоянии, вот только хочу масло поменять, а то при снятии ее немного пролилось на пол...
Кстати нашел инфу по количеству правда это гранд аксис, но вилки одинаковые та вот масла нужно 0,041 L.
Какой стандартный вес роликов?
Массу сам хочу дізнатись.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Значит купил себе ямашку 90 кубовую, перебрал, промыл прочистил все что можна.
Поршневая в охеренном состоянии, заводится с пол тыка со стартера, проверил максималку, максимум что выжал это 85 км/ч с горки, а по прямой максимум 70 и очень вялый разгон.
Ремень нужно заменить потрепаный очень, а вот с роликами делема, стоят по 6 грам, думаю поставить полегче по 4 грама. Что скажите?
Стандартный вес 7,3 грама, но у меня стоят по 6 грам, очень вялый разгон, думаю поставить 4 или 4,5 грама. ремень 797*16,6
Значит купил себе ямашку 90 кубовую, перебрал, промыл прочистил все что можна.
Поршневая в охеренном состоянии, заводится с пол тыка со стартера, проверил максималку, максимум что выжал это 85 км/ч с горки, а по прямой максимум 70 и очень вялый разгон.
Ремень нужно заменить потрепаный очень, а вот с роликами делема, стоят по 6 грам, думаю поставить полегче по 4 грама. Что скажите?
Ремень меняй однозначно. А ролики пробуй все же 6грам. Думаю 82сс вытянут их на старте.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Так у тебе ж тюніний вар. Якщо міняти ремінь, то тільки на тюніний. Грузи там можуть стояти уже підібрані.
Мій по прямій 80 їхав.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
4.5 грама не виштовхнуть ремінь і буде максималка 45-50 км.год.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
В том то и дело что вариатор тюнинговый а ремень стоит родной и состояние у него не очень, ширина 15 мм. Старт у него вялый, грешу на ролики.
А какие у тебя стоят ролики, старт какой? Как быстро розганяется до 80?
У меня с 0 - 20 вяло, потом с 20 до 55-60 резво, потом до 70 с трудом до 80-85 с горки..
4.5 грама не виштовхнуть ремінь і буде максималка 45-50 км.год.
+1 Я это уже говорил)
З.Ы. как тетки на хук.ру поживают?
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Ось і в цему вся проблема... Не знаю я які у мене ролли... До 60 мене вставляє діо, але то така діо... Потім я її переганяю за рахунок максималки. Розгін трішки тугенький, але рівномірний.
ЗИ: скільки у тебе бере на 100 км???
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
А вот у меня другая проблема. Купил на дачу AXIS 90.
Сел на него, начал разгонятса, а он ели ели до 60. Подьехал к дому встретил товарища, а он прокати, прокати. ну вобщем поехали, тут он рас до 80. Вобщем катался я так 2 месяца, то 50 то 80-85кмчас. Поменял ремень, ролики, свечу, почистил карб, воздушный фильтр, выхлопную трубу. Наконец зделал кап.ремонт, всёровно также. Посоветуйте плыз что делать или где починить.
Suzuki Sepia - Honda Dio (2 штуки) - KYMCO Dink 150 - YAMAHA Axic 90 - Skymoto Patrol 125 - YAMAHA XP500
Змінено: 23.01.2008 р., VovaGVC