Абсолютно согласен с тем, что такая обкатка нужна. Еще с времен моего обучении на авто дело мой препод (оч. Толковый мужик) говорил, что самый сильный износ идет в начале обкатки, и для обкатки первые 200 км - это практически самое важное!
Потому многие не рекомендуют вообще первые часы работы нового ЦПГ куда-то ехать и давать нагрузки на двигатель.
По поводу температуры и овального цилиндра, так тут парни я не согласен, что температура трения будет маленькой, и этого будет недостаточно для нормально первоначальной обкатки. И как по мне то даже часика работы такой обкатки будет достаточно для прохождения определенного первоначального рубежа самого сильного износа ЦПГ.
Вот насчет масла, то тут я не согласен – все-таки лучше 100% синтетика, так-как температура будет не как при рабочем двигателе и тут излишняя вязкость будет не нужна.
По поводу подшипников колен вала – не знаю, кто как, но при сборке двигателя, сальники колен вала всегда промазываем зеленым ТЕКСАКО, (типа литола) и в картер двигателя заливаем немного масла (грамм 25-30). Так вот если наклонить двигатель и по заливать даже не значительно подшипники то для небольших оборотов двигателя этого вполне должно хватить, а вот для самого ЦПГ придется придумывать какую-то подачу масла.
Но вообще девайс нужный, но не для одного мотора, а вот если заниматься ремонтом постоянно и иметь от этого доход, то электро обкатка была бы очень полезна и необходима.