MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 10:36
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электро обкатка

Переглядів: 23967
yrzek
01.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Зима. Так вот. Допустим что двиг с дрына перебран, цпг новая. Вы с нетерпением ждете весны чтоб начать покатушки. А вот и шиш--нужна нудная обкатка(((((
Когда то и не долго работал на сто. Там один чел(золотые руки) применял к движкам с новой цпг следущее. Приделывал через всякие шкивы и ремни движок к электродвижку. И проходил обкатку, мотор крутит он капает масло(двиг без головки) Затем все собирается и обкатка проходит гораздо быстрей и безболезниней)))
Так может приспособить такой способ для движка скутера? Я свой двиг до конца пока не собрал- но думаю так и сделаю. Я пробовал ухватить вал за гайку дрелью.Ну и все крутится 800 оборотов в минуту. Можно примастырить медицынскую капельницу под масло,такая себе аля система смазки, для смазки поршня(головку не ставить обжать цилиндр без головы). Туже дрель закрепить на столе. Эл.движок будет лучше. Шкив можно прикрутить к тому же валу. Если эл движок контролируемый, эт ваще хорошо. Можно регулировать обороты.  
Ну я думаю сама идея понятна. А кто и как её сделает.Дело каждого, зависит от рук и наличия инструмента. Ну и зачем ждать весны!! Я на балконе обкотаюсь таким образом 17_wink И киловат энергиидешевле литра бензина)))
Кто что думает по этому поводу-ДЕЛИТЕСЬ!!
PS: Если такое уже было--я не нашел(
like
good
bad
shockingly
Yan
04.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
Для лучшего удержания масла впадины основной шероховатости должны иметь не только необходимую глубину (около 10 мкм), но и определенный угол раскрытия.
А нанесение шероховатостей на метал отнюдь не способствует повышению зеркальности, а наоборот - хотите увидеть свое отражение на металле - отполируйте рисочки.

Наверное, некоторые плохо себе представляют, что такое 1мкм. Это 1/1000мм. И все прям на глаз видят 10мкм! А мои глаза смотрят на эту поверхность и видят в этом месте зеркало.

+1  03_biggrin Подерживаю!!!
like
good
bad
shockingly
04.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
Наверное, некоторые плохо себе представляют, что такое 1мкм. Это 1/1000мм. И все прям на глаз видят 10мкм! А мои глаза смотрят на эту поверхность и видят в этом месте зеркало.

Большого опыта по расточке-хонинговке у меня нет.(если честно, то практики никакой  - оборудование позволить себе не могу) Но хонингованная поверхность визуально сильно отличается от просто расточенной.
P.S. А 10 мкм - это сотая доля миллиметра - не так трудно разглядеть.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
04.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
Надо только добавить, что эти МИКРОЦАРАПИНЫ остаются от хонинговального бруска, который удаляет СЛЕДЫ ОТ РЕЗЦА, имеющие глубину на порядки большую, чем эти микроцарапины...вы с этим, надеюсь, согласны?

Поэтому и оставляют часть металла для последующей хонинговки.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
04.12.2008 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Как говорит один модератор : "иногда лучше жевать".Ни один чугунный  цилиндр не будет нормально работать без хона.И при чем ремонтный размер .до ремонтного еще одну хонинговку можно сделать!

08_lol   Сколько раз за сезон вы делаете хонинговку?

Теперь арифметика: глубина хонинговки мотоциклетных двигателей обычно составляет около 5 мкм. Межремонтный износ - более 50 мкм. То есть, за это время, следуя вашим указаниям, хонинговку нужно делать минимум, десять раз.

to ALL: Если на СТО вам навязывают замену ЦПГ, мотивируя это отсутствием хонинговки, нє вєдiтєсь.   08_lol

PS С модератором согласен.   17_wink
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
17.12.2008 р. відповів для JB  
answerview
Видел както по дискавери передачу про завод феррари так там двигатели именно так и обкатывают! идея очень стара и работает во многих местах!
да но у феррари не двухтактный мотор которому всегда нужна обильная смазка!!!
like
good
bad
shockingly
17.12.2008 р. відповів для yrzek  
answerview
Идея отличная, но сильно заморочная для одного двигателя. Когда то лет 10 назад таким образом мой старик обкатывал двигатель от запора в гараже, результат был хороший дня 2-3 он помаслал, потом обкатка 300-400км и все. Для смазки мотора у скутера капельница вполне пойдет.
like
good
bad
shockingly
Yan
18.12.2008 р. відповів для zoour  
answerview
Видел както по дискавери передачу про завод феррари так там двигатели именно так и обкатывают! идея очень стара и работает во многих местах!
да но у феррари не двухтактный мотор которому всегда нужна обильная смазка!!!

Согласен! + у ферари такая точноть подгонки деталей что там и обкатка ненужна, чем качественей цпг - тем меньше нужна обкатка.
А передачу я тоже видел, так там не електоро обкатка - а тест систем блока и головки, а тока потом заводка и обкатка на стенде  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Yan
18.12.2008 р.
answerview
.......... короче тока шо позвонил человеку с вышим техническим образованием, хазяин сто 21_umnik
Спрсил по поводу хонинговки, он мне разказал следующее:
-Хонинговку видно невооружоным глазом
-служит она для задержки масла
-хорошая глубогая заводская хонинговка может проходить около 200тыс.км  (на авто)
-тошо делают у нас это восновном ацтой
-хонинговка дрелью это гуйня полная
ЗЫ: сомневатса в этих утверждениях нет оснований, т.к. человек знающий 21_umnik
Походу получаетса что многие тут заблуждались, в том числе и я 02_sad
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р. відповів для yrzek  
answerview
Абсолютно согласен с тем, что такая обкатка нужна. Еще с времен моего обучении на авто дело мой препод (оч. Толковый мужик) говорил, что самый сильный износ идет в начале обкатки, и для обкатки первые 200 км - это практически самое важное!
Потому многие не рекомендуют вообще первые часы работы нового ЦПГ куда-то ехать и давать нагрузки на двигатель.
По поводу температуры и овального цилиндра, так тут парни я не согласен, что температура трения будет маленькой, и этого будет недостаточно для нормально первоначальной обкатки. И как по мне то даже часика работы такой обкатки будет достаточно для прохождения определенного первоначального рубежа самого сильного износа ЦПГ.
Вот насчет масла, то тут я не согласен – все-таки лучше 100% синтетика, так-как температура будет не как при рабочем двигателе и тут излишняя вязкость будет не нужна.
По поводу подшипников колен вала – не знаю, кто как, но при сборке двигателя, сальники колен вала всегда промазываем зеленым ТЕКСАКО, (типа литола) и в картер двигателя заливаем немного масла (грамм 25-30). Так вот если наклонить двигатель и по заливать даже не значительно подшипники то для небольших оборотов двигателя этого вполне должно хватить, а вот для самого ЦПГ придется придумывать какую-то подачу масла.

Но вообще девайс нужный, но не для одного мотора, а вот если заниматься ремонтом постоянно и иметь от этого доход, то электро обкатка была бы очень полезна и необходима.   21_umnik
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!

Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!

Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р. відповів для xvintx  
answerview
По поводу температуры и овального цилиндра, так тут парни я не согласен, что температура трения будет маленькой, и этого будет недостаточно для нормально первоначальной обкатки.

Во-первых, не цилиндр, а поршень в холодном состоянии немного овальный. Во-вторых, на холодную поршень почти не приработается (потому, что не расширится) значит, условия обкатки весной будут почти такими же, как и при кустарной электрообкатке дома.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р. відповів для yrzek  
answerview
Такую обкатку делаю уже давно(по прозбе клиента) и заметил что притёртые таким образом поршневые ходят дольше(даже галимый китай) Делаю это при собраном полнастью целиндре.Смазивается как при обычной работе т.е. засасывается бензин с маслом с карба и смазывает и подшибники и ЦПГ. Температура на целиндре порядка 25-30 градусов.Электроматор от стиралки Рига через шкив,ремень на передний варик.48часов и 5литров бензина и всё хорошо.
like
good
bad
shockingly
Yan
18.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
По поводу температуры и овального цилиндра, так тут парни я не согласен, что температура трения будет маленькой, и этого будет недостаточно для нормально первоначальной обкатки.

Во-первых, не цилиндр, а поршень в холодном состоянии немного овальный. Во-вторых, на холодную поршень почти не приработается (потому, что не расширится) значит, условия обкатки весной будут почти такими же, как и при кустарной электрообкатке дома.

100% 20_drinks
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р. відповів для Neznaika  
answerview
Такую обкатку делаю уже давно..... Смазивается как при обычной работе т.е. засасывается бензин с маслом с карба и смазывает и подшибники и ЦПГ.

Очень хорошая идея.
Сколько масла (в каких пропорциях) добавляешь в бензин? Думаю, при такой обкатке надо не жалеть маслеца, тут чем больше масла, тем лучше ( ну в разумных пределах, конечно)
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
Вполне хватает стандартных 4% так-как масло не горит при рабочем ходе.Единственый недостаток надо делоть отвод отработаной смеси с выхлопа но это нечего.
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р.
answerview
Как по мне если судить логически смысл обкатки поршневой заключается в достижении необходимого теплового зазора, достаточного для компрессии и газораспределения но недостаточного для прихвата. Если поршень обильно смазан и холодный - зазор будет изначально большой, ибо поршень не расширился и трения между ним и цилиндром нету, толку тогда от этой обкатки как от секса со слонихой, вроде шевелишься а толку нету 03_biggrin Да и стоит учесть что мы прикладываем усилие к коленвалу а с него на поршень, а должно быть наоборот то, поршень во время рабочего хода не просто движется вниз, на него действуют и боковые силы, от которых и трение возникать изволит. Короче как по мне это все лабуда и геморроя не стоит. Я 35ку старую обкатывал свою сняв ремень, завел и оставил на холостых, каждую пару часов чуток газу прибавлял, в итоге 6 литров бенза на средних оборота и грамм 200 масла, часть из бака часть залил в бензуль. После этого отъездил 400 км не нагружая , затем давать стал коксу. Норм, прихватов не было.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р.
answerview
Вру, на 650 км сдуру опустил иглу на деление и не закрутил воздух, в итоге смесь забеднилась и двигло стало грется, через 2 км прихватило. Остудил, поднял иглу и все, больше проблем не было еще 3000 км, потом хз - продал.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
23.01.2009 р.
answerview
а если просто на стартер подать запитку?долго он протянет? 21_umnik
djed
like
good
bad
shockingly
23.01.2009 р.
answerview
а количеством подачи масла ,(для тех кто не знал),можно регулировать температуру!
djed
like
good
bad
shockingly
akella
23.01.2009 р. відповів для KDA31-77  
answerview
а если просто на стартер подать запитку?долго он протянет? 21_umnik

ГЛУПАЯ ИДЕЯ.
like
good
bad
shockingly
23.01.2009 р.
answerview
Стартер проживет минут 20)))) 19_negative
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин