Ладно, держите решение...
Чехол для ношения на руке переделываем для ношения на ноге. Надеваем его на бедро, поближе к коленке. Излишнюю тряску компенсируем держанием ноги на весу. Если квадрицепс сильно не напрягать, крепление не порвётся.
О том, что карты и ЖПС за рубежом принято размещать на бензобаке мотоцикла в специально продаваемых для этого сумках я рассказывать не буду. Не для нашего это брата. А сам лично видел, что один заграничный путешественник имел ЖПС прикреплённым на руль. Думаю, проехал не одну тыс. км. По какой-то причине ЖПС оттуда не снимал. Хотя... Может он дождался, пока я зайду за угол и снял его оттудова. Чтоб таким нехитрым образом всех нас ввести в заблуждение. Мол подумаем мы потом, что вот мол все так делают и мы так будем, а на самом деле все так не делают, ну и т.д. и т.п.
Во-первых за бугром дороги не такого качества как у нас.
Во-вторых у них так не воруют как наши соотечественники.
Можно GPS-навигатор прикрепить на приборке, но с учетом уменьшения тряски. Он, конечно должен находиться перед глазами. Только надо еще учитывать менталитет окружающего человечества. Чтобы не сперли в один неподходящий момент.
А мобилу лучше держать на руке.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!