Показати повідомлення
Подскажите если знаете , вот был увидел в обьявлении здесь на сайте продавалса мотоцикл с коваными поршнями. Вопрос можно ли где-то достать такое на мопед, и сколько такое стоит?
решил отредактировать тему. потому как я думаю шо тема широкая и одними коваными поршнями не обойтись , ведь есть ещо куча других видов ЦПГ. Прелагаем варианты!!!
+ 1))
Весь вопрос в том - кто производитель и есть ли таковые для FMB?
Ded.
А зачем тебе это? Реального прироста в мощности они не дадут. Прогрев движка перед ездой должен быть до 70 градусов(так утверждают те кто их ставил). Мало того, они конечно тверже обычных, но более хрупкие.
На счет поршней к нашему двиглу - думаю их просто нет природе. На мотоциклы , с трудом нарыл ссылку под 400. Делает их в основном Россия. На украине - немного Харьков балуется, но это самодел
Народ! А какое ЦПГ лучше поставить, на дио-18? Интересует 65сс и большой ресурс(не для гонок)Где взять и почем.Какая фирма? В Одессе желательно
Пардон за оффтоп, конечно. Тем про это есть, но тут будет посвежей))
Сужу по своему опыту, У меня на "Востоке" (ИЖ-Планета для ШКГ 1971г.) родные, кованные прошли 110000, затем поменял на стандартные ширпотребовские, так те больше 70000 не выхаживали. Разница заметная.
Ded.
Вопрос конечно интересный! Раньше изготовляли такие, но сейчас льют под давлением. Если делают таковые, то они наверное "золотые". Проблема как узнать что они кованные? Китай вряд ли ковать будет.
Да литье это.
"кованный" поршень вовсе не кованный, а изготовлен по иной технологии нежели стандартные поршни для оппозитных двигателей. А истинную правду о "кованных" поршнях давно уже раскрыл сам завод ИМЗ.
Его почему-то все называют "кованым", хотя метод изготовления заготовки - изотермическая штамповка. Основное преимущество данного изделия - это борьба с пресловутым прихватом поршня цилиндра.
При изготовлении "обычных" поршней на заводе применяется метод кокильного литья, при котором образуется зернистая структура металла заготовок.
А вот при методе изотермической штамповки образуется волокнистая структура. Именно из-за изменения структуры металла заготовок изменяется в лучшую сторону коэффициент линейного расширения поршня. Хотя химический состав алюминиевого сплава АК12Д, используемого при новой технологии, аналогичен применяемому до этого на заводе сплаву АЛ25.
кусок статьи кинул, набери *кованный поршень* , не жалей траффика, там все написано.
Как-то уж очень однобоко написано... :spy:
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ну , так ты пройдись по форумам. Там все описано. На ваз 4 поршня и 4 длинноходовых шатуна стоят в пределах 800-900 уе. В россии - это тема. Но просто установкой поршня там не обойтись. Кроме того, утверждают, что РЕАЛЬНЫЙ подьем там на низах. Кроме того, те поршни на моты, что я нашел - это на низкооборотные движки.
Када я в 2006 году собирал тазовый мотор 2108, я первый раз пославит льтые поршни. Все было хорошо, пока я не вкорячил злой вал с подъемом 10.92 (+ доработка впуска, выпуска и зажигания. Степень сжатия была увеличина изначально) и начал крутить до 7500-8000об/мин. Результатом стали посыпавшиеся стенки поршня между компрессионными кольцами. После этого блок был проточен под последний ремонт и были поставлены б/у кованные поршни. После 18000км дикого крутилова машину продал, поэтому дальнейшей судьбы этого мотора не знаю. Отсюда напрашиваеццо вывод, что помимо меньшего веса, таки ковка держит нагрузку поболее, чем литье.
ЗЫ: Про длинноходные шатуны не понял. Имеешь ввиду укороченные шатуны под длинноходное колено?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.