Показати повідомлення
Hyosung250r или Suzuki Bandit 400cc .
Я конечно понимаю что это два мотоцикла совершенно разного класса и типа ,но примерно одной ценовой категории
Вообще интересует по сути мот для города чтоб посадка удобная была , манёвренный, экономичный , динамика неплохая,внешний вид симпатичный ,и пассажир нечувствовал себя ущербным
и цена конечно
Себя нужно любить и хвалить , не доверять же столь важное дело чужим людям !-)
Змінено: 15.01.2010 р., avtomotich
Как на меня тут даже думать не нужно,однозначно бандит
знаю как катают 250ки бандиты и думаю что 400 сотка будет намного лучше
Темболее красноголовый с системой газаразпределения они немного резвее чем сероголовые
.Читал в журнале что у него крутящий момент побольше немного
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
У меня у друга 2 таких на продаже,
апараты клёвые,но их надо выбирать,они не все такие уж и свежые
я бы брал захра 250 вот это реально тема
и валит под 200 стабильно,19 тысяч крутит,так же есть кавасаки балиус,оч похож на бандоса но двигло помощнее
,а поклассу тоже стрит.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Ты о чём это?
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Удачи в поисках. Будь внимателен при выборе. Все которые мне встречались были уставшими в отличие от фур - фуру можно найти практически в идеале.
А мну лично сибиван не понравился... посадка у него критически неудобная, в отличии от Супер Фуры!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
спасибо,кстати у нас в городе где можно поискать?
Можно Вове Иванову заказать, он скоро в Японию летит.
SV400 заявлен как аппарат 1999 модельного года и сугубо для внутреннего рынка.В миру машина известна как SV650, так что SV400 можно считать классической японской альтернативой европейской «шестисотке». «Младший брат» сохранил все черты «старшего»: V-образную схему мотора (с углом развала 90°) с жидкостным охлаждением, конгломерат рамы из литых и штампованных алюминиевых деталей, современные подвески, классическую посадку водителя и скупую отделку. Также как и в случае с SV650 выпускаются две модификации SV400: с полуобтекателем, спортивной посадкой пилота (S) и стандартную версию без пластика.В городе ездил в паре с 600-кубовым «бандитом», и «эсвешка» «делала» его весьма успешно. Мало того, что по юркости и управляемости она вообще приближена к спортбайкам, так еще и динамические способности у нее поразительные. То, что у тебя в моторе всего 400 кубов осознаешь лишь тогда, когда срабатывает ограничитель.Только V-образник может так тянуть и так трепетать в раме. Принципиально иные ощущения, если сравнивать с рядниками. Причем, если последних с такой кубатурой приходится постоянно крутить до «красной зоны», то здесь хватает 2/3 рабочего диапазона. Переключений КПП куда меньше, а значит, у пилота больше времени получать удовольствие от езды. На SV не чувствуешь себя частью общей схемы, как это было на Suzuki Bandit 400 или Honda CB400.
Подвески при всей своей традиционности — спереди обычный телескоп — поражают универсальностью настройки. И форсирование колдобин, и «заваливание» в повороты, и даже езда по грунту дают пилоту удивительное чувство власти над машиной. Тормоза — просто супер. И хоть здесь, спереди, всего один диск, а не два, как у SV650, его эффективности вкупе с задним хватает даже при экстремальных замедлениях на скоростях за 150 км/ч. Единственный минус — ветрозащита. Мотор и ходовая провоцируют на достижение больших скоростей, но уже после 130 км/ч за рулем весьма некомфортно.
Закончу тем, с чего начинал. Эта модель перевернула с ног на голову мое отношение к «четырехсоткам». Выставлю ей самые высокие баллы. Цена? Кажется чуть великоватой. Но именно кажется, потому что SV400 является «шестисоткой» на 90%.«Моторевю»