Hyosung250r или Suzuki Bandit 400cc .
Я конечно понимаю что это два мотоцикла совершенно разного класса и типа ,но примерно одной ценовой категории
Вообще интересует по сути мот для города чтоб посадка удобная была , манёвренный, экономичный , динамика неплохая,внешний вид симпатичный ,и пассажир нечувствовал себя ущербным
и цена конечно
Себя нужно любить и хвалить , не доверять же столь важное дело чужим людям !-)
Змінено: 15.01.2010 р., avtomotich
Привет. Бандит рядник, Хюс - V-образный. Разные характеристики. Плюс разный обьем. И еще, 400 кубиков идут на внутренние рынки, потому с запчастями могут быть нюансы. Если тебя это не останавливает, тогда уже лучше смотреть Suzuki SV400. Он дороже, но будет получше Бандита.
Сузуки будут более резвой, максималка в стоке 180 км/час, вдвоем мот будет чувствовать себя полегче. Но на дальняк на нем будет тяжеловато, нагрузка на руки ощущается, впрочем как и на хьюсонге, если для дальняка лучше взять Хонду супер фуру. По городу на бандосе в пробках тоже будет не очень комфортно по сравнению с хьюсонг у которого вэшка да и посравнению с супер фурой. Бандос толкает на более агресивную езду, так чтоб погонять и посадка соответствующая. Хьюсонг со своей вэшкой более универсальный мот как для города так и для дальняка но динамика и максималка естественно по хуже. И самое главное что меня лично оттолкнуло от 400-ки это ее аппетит - до 8 литров в городе! и враене 5-6 трасса. По сравнению с хьюсонговскими 3,2 - 4 литра соответственно. Определись для чего нужен мот, что ты от него ждешь? Я бы принял еще к рассмотрению супер фуру.
Go for Gold
Бандит 400в (красноголовый) серьезный зверек!!!
Хьюик сильно недотягивает по динамике и по скорости+ я считаю что бандит сделан на порядок лучше и рама типа птичья клетка дает хорошую жесткость в отличии от трубчатой рамы хьюика...
Рама кстати очень слабая у хьюса и сам лично видел как гнется рама в месте крепления рулевой после легкого падения набок...
да рядный моторчик бандита себя отлично показывает, не капризничает...
Я за Бандита... но он ближе к спорту, более спартанский...
Если хочешь комфорта, вальяжности и просто кайфа - бери Honda CB400SF иил Yamaha XJR 400R.. абсолютно кайфовые моты, очень надежные, достаточно мощные, хорошо снаряженные(внутрияпонские 400 обвешаны самыми хорошими тормозами, дисками,амортизаторами, вилками, светом.... короче очень багато сделанные моты)..особенно рекомендую XJR400...сам на таком катаюсь...Супер мот...(правда сча буду продавать и брать 1200 или 1300 сс ибо не хватает мощности ыыыыыыыыы)
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Хьюиковая вэшка мну лично вообще не нравится, вибрация по ножкам ошущается сильно, да и толку от вэшки...?
Мне например рядники больше нравятся, и ничем они не уступают вэшкам в пробках...
лично у мну мот оотлично трогается с 2х тысяч... при желании можно вообще одним сцеплением трогаться...
а вот вэшки сильно не любят когда их крутиш за 7 тысяч...
У моего XJR расход около 4,5 по городу и 3,8 по трассе... зато чистый японец... 100% комфорта!!!!кстати, имхо суперфура XJRу проигрывает практически по всему, включа дезайн!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
суперфура и СВ1 мне внешне неочень нравятся ,особенно хвост ,но по надёжности возможно превосходят бандита и хью
Себя нужно любить и хвалить , не доверять же столь важное дело чужим людям !-)
тоже хочу мот он меня не хочет
Для комфорта нужен чоппер. Остальное это компромиссные варианты
ХЗ, прокатился на стиде 600 - ацтойно.. комфорта никакого (кроме того что сидушка приятномягкая)...
До ручек недотянуться, грипсы архитолстые, передачи переключаются неудобно хоть и четко, на поворотах заваливается...
Чепер сделан для американских прямых хайвэев через 4 штата...
А вот классик - самое оно... про спорты вообще молчу... ИМХО - спорт АЦТОЙ!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
а что скажете про honda cb1 ?
http://picasaweb.google.com/stasmor/CanonS3is#5243899522029214738
http://picasaweb.google.com/stasmor/YamahaXJR400R3
Вот мой конык...
не инжектор... 4 карба...
расход просто потрясный, езжу до 6 тысяч... хватает...
мот впринципе лидер по комфорту среди внутрияпонок да и дезайн просто зашибезный...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Как уже писали тут.
Я бы тоже лучше выбирал SUZUKI SV400, а Бандит слишком прожорлив.
кто тебе такой бред сказал? ты посмотри что у меня за движок...
это не спорт... это разжатая рядная 4ка, классик ... далеко не спорт+ это квадратный движок(не короткоход - не длинноход)
когда нужно пойти на обгон кручу и до 12(после 8 чтото на подобии подхвата) и передачи без сцепления...
но не мой это стиль крутить движок...
и каждые 2 секунды клацать передачи...
Мне нравятся большие тепловозы на 2х колесах, потому что ездишь на крутящем моменте на оборотах до 4х тысяч, и если нужно ускориться - просто отворачиваешь ручку и уходишь и не нужно клацать вниз передачу и перекручивать движок...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
может не в тему ,но спрошу,если выбирать между сибиваном и суперфурой что вы посоветуете?