MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.09, 04:31
31
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250R vs Suzuki Bandit 400V

Переглядів: 29576
28.11.2008 р.
answerview
Hyosung250r или Suzuki Bandit 400cc .
Я конечно понимаю что это два мотоцикла совершенно разного класса и типа ,но примерно одной ценовой категории 01_smile Вообще интересует по сути мот для города чтоб посадка удобная была , манёвренный, экономичный , динамика неплохая,внешний вид симпатичный ,и пассажир нечувствовал себя ущербным 16_roll и цена конечно
Себя нужно любить и хвалить , не доверять же столь важное дело чужим людям !-)
Змінено: 15.01.2010 р., avtomotich
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kinder
28.11.2008 р. відповів для avtomotich  
answerview
Привет. Бандит рядник, Хюс - V-образный. Разные характеристики. Плюс разный обьем. И еще, 400 кубиков идут на внутренние рынки, потому с запчастями могут быть нюансы. Если тебя это не останавливает, тогда уже лучше смотреть Suzuki SV400. Он дороже, но будет получше Бандита.
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 р. відповів для avtomotich  
answerview
Сузуки будут более резвой, максималка в стоке 180 км/час, вдвоем мот будет чувствовать себя полегче. Но на дальняк на нем будет тяжеловато, нагрузка на руки ощущается, впрочем как и на хьюсонге, если для дальняка лучше взять Хонду супер фуру. По городу на бандосе в пробках тоже будет не очень комфортно по сравнению с хьюсонг у которого вэшка да и посравнению с супер фурой. Бандос толкает на более агресивную езду, так чтоб погонять и посадка соответствующая. Хьюсонг со своей вэшкой более универсальный мот как для города так и для дальняка но динамика и максималка естественно по хуже. И самое главное что меня лично оттолкнуло от 400-ки это ее аппетит - до 8 литров в городе! и враене 5-6 трасса. По сравнению с хьюсонговскими 3,2 - 4 литра соответственно. Определись для чего нужен мот, что ты от него ждешь? Я бы принял еще к рассмотрению супер фуру.
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 р. відповів для kinder  
answerview
Бандит 400в (красноголовый) серьезный зверек!!!
Хьюик сильно недотягивает по динамике и по скорости+ я считаю что бандит сделан на порядок лучше и рама типа птичья клетка дает хорошую жесткость в отличии от трубчатой рамы  хьюика...
Рама кстати очень слабая у хьюса и сам лично видел как гнется рама в месте крепления рулевой после легкого падения набок...
да рядный моторчик бандита себя отлично показывает, не капризничает...
Я за Бандита... но он ближе к спорту, более спартанский...
Если хочешь комфорта, вальяжности и просто кайфа - бери Honda CB400SF иил Yamaha XJR 400R.. абсолютно кайфовые моты, очень надежные, достаточно мощные, хорошо снаряженные(внутрияпонские 400 обвешаны самыми хорошими тормозами, дисками,амортизаторами, вилками, светом.... короче очень багато сделанные моты)..особенно рекомендую XJR400...сам на таком катаюсь...Супер мот...(правда сча буду продавать и брать 1200 или 1300 сс ибо не хватает мощности ыыыыыыыыы) 03_biggrin
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
DenisKaa
28.11.2008 р. відповів для avtomotich  
answerview
Я после юбрика взял хонду втр 250 и очень доволен. Дизайн под Дукати Монстра. Рама птичья клетка, расход 3.5 литра, мощность 32-40 лс. Бандит жрёт много, Хьюик расходники - запчасти пролема достать, даже у дилеров не всегда бывают 02_sad . Как хорошие варианты помощнее - хонет, суперфура.
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 р. відповів для DenisKaa  
answerview
Хьюиковая вэшка мну лично вообще не нравится, вибрация по ножкам ошущается сильно, да и толку от вэшки...?
Мне например рядники больше нравятся, и ничем они не уступают вэшкам в пробках...
лично у мну мот оотлично трогается с 2х тысяч... при желании можно вообще одним сцеплением трогаться...
а вот вэшки сильно не любят когда их крутиш за 7 тысяч...
У моего XJR расход около 4,5 по городу и 3,8 по трассе... зато чистый японец... 100% комфорта!!!!кстати, имхо суперфура XJRу проигрывает практически по всему, включа дезайн!!!
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
Дизайн......О вкусах не спорят  17_wink
И движки тоже разные, уже не раз встречал мнение о том что на бандите более оборотистый движек и на низах он не едет. В городе на нем нукомфортно. О вэшке речь не идет, это прерогатива круизеров
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
RA
28.11.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
У моего XJR расход около 4,5 по городу и 3,8 по трассе...


У тебя что инжектор?
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 р. відповів для RA  
answerview
суперфура и СВ1 мне внешне неочень нравятся ,особенно хвост ,но по надёжности возможно превосходят бандита и хью
Себя нужно любить и хвалить , не доверять же столь важное дело чужим людям !-)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ZRZR
28.11.2008 р.
answerview
тоже хочу мот он меня не хочет
like
good
bad
shockingly
RA
28.11.2008 р. відповів для avtomotich  
answerview
Для комфорта нужен чоппер. Остальное это компромиссные варианты
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 р. відповів для RA  
answerview
ХЗ, прокатился на стиде 600 - ацтойно.. комфорта никакого (кроме того что сидушка приятномягкая)...
До ручек недотянуться, грипсы архитолстые, передачи переключаются неудобно хоть и четко, на поворотах заваливается...
Чепер сделан для американских прямых хайвэев через 4 штата...
А вот классик - самое оно... про спорты вообще молчу... ИМХО - спорт АЦТОЙ!!
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
KHS
28.11.2008 р.
answerview
а что скажете про honda cb1 ?
like
good
bad
shockingly
28.11.2008 р.
answerview
http://picasaweb.google.com/stasmor/CanonS3is#5243899522029214738

http://picasaweb.google.com/stasmor/YamahaXJR400R3

Вот мой конык...

не инжектор... 4 карба...
расход просто потрясный, езжу до 6 тысяч... хватает...
мот впринципе лидер по комфорту среди внутрияпонок да и дезайн просто зашибезный...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
DenisKaa
28.11.2008 р. відповів для avtomotich  
answerview
Расходники практически все в наличии во многих магазинах. Запчасти привозят. Мот выпускается уже больше 10 лет и в следущем году обновлённый вариант выйдет. Так что с запчастями тож проблем мало. По размеру он пошире и немного длинее ЮБРика , хотя всего на 30кг тяжелее по документам мне первое время казалось что тяжелее намного. Пассажиру вроде удобно. Во всяком случае мне еще никто не жаловался 17_wink Хью нейкед непохож. Тут посадка прямее. Из-за этого не упираешься в руль руками и пассажир сидит прямо спину не нагружает. Обзор мота можно глянуть в ноябрьском "Байке". Недостатков они не нашли. Меня пока в нем напрягает сильный ветер в корпус после 120 кмч и незащищенная от грязи спина (в дождь была бы грязной куртка если бы я с рюкзачком не ездил). Думаю насчет стёклышка и крылышка.
Для оценки реальных размеров еще фотка.Маленьким по сравнению с другими мотами не выглядит.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
RA
28.11.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
http://picasaweb.google.com/stasmor/CanonS3is#5243899522029214738

http://picasaweb.google.com/stasmor/YamahaXJR400R3

Вот мой конык...

не инжектор... 4 карба...
расход просто потрясный, езжу до 6 тысяч... хватает...
мот впринципе лидер по комфорту среди внутрияпонок да и дезайн просто зашибезный...


Ты попробуй хотябы на 9 поездить и тогда может передумаешь 1200 покупать. А до 6 тыс. это издевтельство над движком  02_sad
like
good
bad
shockingly
EGOR
29.11.2008 р. відповів для avtomotich  
answerview
Как уже писали тут.
Я бы тоже лучше выбирал SUZUKI SV400, а Бандит слишком прожорлив.
like
good
bad
shockingly
vedin
29.11.2008 р.
answerview
Лично я бы выбрал Хьюс 250 потому что он новый  17_wink  ИМХО .
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р. відповів для RA  
answerview
кто тебе такой бред сказал? ты посмотри что у меня за движок...
это не спорт... это разжатая рядная 4ка, классик ... далеко не спорт+ это квадратный движок(не короткоход - не длинноход)
когда нужно пойти на обгон кручу и до 12(после 8 чтото на подобии подхвата) и передачи без сцепления...
но не мой это стиль крутить движок...
и каждые 2 секунды клацать передачи...
Мне нравятся большие тепловозы на 2х колесах, потому что ездишь на крутящем моменте на оборотах до 4х тысяч, и если нужно ускориться - просто отворачиваешь ручку и уходишь и не нужно клацать вниз передачу и перекручивать движок...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
nikon
29.11.2008 р.
answerview
я бы взял Бандос......
like
good
bad
shockingly
KHS
29.11.2008 р.
answerview
может не в тему ,но спрошу,если выбирать между сибиваном и суперфурой что вы посоветуете?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин