Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
При работе двигателя (когда скут стоит на подножке), добавляя газ, такое чувство, что двигатель не набирает положенных ему 8000 оборотов.... Плюс нереально большой расход. Может из-за этого двигло не набирать положенной ему мощи и не тянуть в гору?
Как-то слышал, что ставят свечу от бензопилы, якобы работает, и выкручивать удобнее... Так ли...?
расход был почти всегда около 4.5- 5 литров( бак у него 10 литров не зря,бензожор конкретный)
У меня GEAR 2Т, брал с пробегом 38т.км, в далеком 2008м, все родное. С нагрузкой 110+ кг, бака (9л) хватало на 250-300км т.е. расход 3-3,5л. К 80т.км поменял поршневую на джоговскую - бака хватает на 200-220 максимум (4,1-4,5л расход). Эти поршневые совместимы, но внутренняя форма каналов отличается... надо возвращать родную.
Пол мира впереди,
пол жизни за плечами!
Змінено: 22.10.2021 р., FoxyCat
Приветствую всех! У меня небольшая радость: после долгих танцев с бубнами "жирик", накнец-то, поехал в гору... Были самые хреновые мысли... в конечном итоге, сегодня поставил ролики 4.5г.... и все!!! Есть две "контрольные" горки, в одну лезет с ускорением, на другую затяжную уверенно заезжает в пол-газа на 30 км\ч... Это вдохновило меня смастерить грузовую платформу.... позже покажу...
Коллеги, подскажите, какие ролики ставить на на 4т Джиар?
Из моего небольшого опыта: зависит от веса хозяина: при покупке стояли 6.7 гр., полавно разгонялся и еле полз... При весе 130 кг поставил 4.5 гр., отрегулировал карбюратор... не узнаю "жирика".
Господа Жироводы всем доброго дня, нужен совет.
Как сделать пассажирское седло на Ямаха гир 4т.
Есть желание сделать откидную, т.е когда я сам - спинка сидения, когда с пассажиром откидывается как сидушка пасса.
Помогите, если есть идеи, или кто-то воплотил в жизнь.....
Змінено: 27.01.2022 р., odessada
Панове, підкажіть будь ласка, при заміні охолоджуючої рідини і заливанні свіжої через розширювальний бачок, чи потрібно десь ще стравлювати повітря?
Так, потрібно.
Как корпусі термостату є брат м6 під ключ 10.
Вот його і треба відпускать
чистий випалений на вогні
Потім продував пилосмоком?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью