Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Термостат начинает открыватся 83-87 градусов. Полное открытие 100%
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Где можно достать термостат, а то оригинал дорогой? И нетли у кого номера знакомого со склада Одессы, штоб заказать оригинальние запчасти?
Вы сначала поменяйте сальник помпы, и скорей всего прокладку, а потом уже будете искать термостат. (хотя я сомневаюсь что он не рабочий).
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Спасибо вам большоє! После замени прокладки и ремкомплекта помпи , все отлично, тосол наместе заводиться сполтика. Но єсть одно но. Посли замени масла и недолгой работи оно все равно становиться белоє. Поменяли ище раз все равно становиться белое. Что можеть быть?
Купил защиту рук недорого.
Какие болты крепления?
https://www.olx.ua/obyavlenie/zaschita-ruk-mototsiklista-IDKsyPy.html
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Там должны быть еще скобы для крепления..
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Приехала защита, но на Бенли она никак не подходит, как оказалось щитки Ямахи и Хонда АБСОЛЮТНО не совместимы по типоразмерам...
Владельцам Гира отдам как купил, за 200.
Кстати в процессе поиска общался с площадками в Одессе, меньше чем за 700 даже разговаривать не хотели...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 28.01.2021 р., kaadoc
А подходит сидения из gear 2t на gear 4t?
нет не подходит
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Приветствую уважаемое сообщество! Прошу принять в свой коллектив "жироводов"... Недавно стал обладателем этого чуда. Последний раз ездил на мотоцикле лет 50 назад. Очень понравился внешне...ну, и отзывы в сети , в основном, хвалебные... Радовался не долго: пропала "тяга", приходилось пешком на подгазовке толкать скут в гору... потом неустойчивая работа движка, плавающие обороты... Разобрал почти весь аппарат (погорячился)... Короче: карб промыл, прочистил... обнаружил что полностью отсутствует болт регулировки оборотов (тот, что находится под штуцером подачи масла), отсутствует резьба... Нарезал резьбу М8, вкрутил болт (правильно или нет не знаю, но сейчас заводится с кикстартера и работает как часики ). С горяча и по незнанию снял ЦПГ, показал продавцам-скутеристам... сказали, что все норм, рекомендовали поменять кольца, поменял... Цилиндр и карб - оригинал, поршень заменен, причем недавно. но продавец промолчал. Собрал технику - не развивает скорость более 35 км/ч, в гору еле-еле. Посмотрел вариатор: ролики - 6.7 гр., ремень поставил новый 747 х 16.5 (был 760 х 17 но слишком растянут), убрал две шайбы... Сцепление рабочее, не люфтит, колодки стерты процентов на 50...
Вопрос: что за беда (нет тяги) и как с ней бороться? И еще вопрос: есть ли у кого фото или ссылка на устройство глушителя на жирик. Есть у меня подозрение, что стоит не родной (Китай), хотя на нем и написано YАMАHА 4KN, но, подозрительно ново выглядит...
Пы.Сы. Не знаю, важно это или нет - во мне 130 кг... может и не стоит что-то ожидать от 50 кубиков?
Змінено: 25.09.2021 р., Дедуня
У жирика два вида Глушаков,разборной и НЕ разборной.Разборной можно почистить открутил три болта со стороны выхлопа и вытянуть флейту,не разборной только выжигать.
Вертикальная длинная мина сам по себе мотор тяговый+редуктор пониженный.Настроеный мотор 130кг будет тянуть лучше Дио и джогов.
IN GOD WE TRUST
6.7 много,5.5-6не больше.
IN GOD WE TRUST
Спасибо всем ответившим! Итак, по порядку: когда взял скут была приемистость, хотя, сравнивать было не с чем. Максималка - 45, быстрее ехать боялся, но чувствовался запас... Воздушный фильтр самодельный, но чистый и смазан маслом. Насчет карба не скажу, но такое чувство, что в баке бенз убывает быстрее 3л. на 100 км. Глушак снял, вес - 4.880 кг. Сзади болты открутил, особой "засратости" не видно, но меня смущает конструкция: видно одну трубку диам.25мм и при проверке проволокой - длинная. Есть отверстие в перегородке, именно отверстие, диам - 15-20мм. И есть трубка, куда вставляется "носик", что выходит наружу. При проверке, эта трубка длиной около 6-7см и упирается в стенку... а еще видно в перегородке небольшое отверстие, около 3-4мм недалеко от трубки большеого диаметра... Ищу б\у глушитель 100 проц. оригинал с разборки. Предлагают цельный или с разборным коленом.
Как пропала тяга? Просто стал замечать, что пригорок, на который въезжал терпимо, перестал тянуть.. пришлось толкать и подгазовывать...
Змінено: 26.09.2021 р., Дедуня
Большая просьба к тем, кто разбирал или "боролся" с глушаком: подскажите, пожалуйста, вес и описание в моем предыдущем посте соответствуют нормальному оригиналу? Нужно ли менять?
И еще: когда снимал цилиндр и карб, переписал маркировку.... Что по ней можно сказать?
Карб - japan 4KN00 4112
Цилиндр - YAMAHA 2jAO1 (49см)
Спасибо.
90
У жирика маркировка деталей 4KN!!!
Такие моторы как на жирике устанавливали на несколько моделей ямах и даже на априлию,при этом маркировка деталей разная,хотя они взаимозаменяемые.2ja01 это цилиндр от древней ямах,главное что бы он был японский.
Повторяю Ямаха Гир самый тяговый скутер из полтосов.При условии правильно настроенного мотора он тянет в любую гору даже с нажопником.Максималка 55, единичные экземпляры едут60-65.
IN GOD WE TRUST
Спасибо! Если позволите, еще пара вопросов: - нужно ли (и как) обкатывать новые кольца?- описание выхлопной трубы соответствует норме?
По описанию выхлопной трубы не подскажу.Если выработка на гильзе не большая то 200км хватит.
IN GOD WE TRUST
не разобрался с кнопками "нравится\не нравится"... короче - СПАСИБО.
Буду "бороться".... Чуть не забыл: в районе маслонасоса есть масло. Вероятно, накрылась манжета... но не могу найти ролик с демонстрацией демонтажа маслонасоса. Для этого не надо разбирать весь аппарат? Кто что подскажет?
Приветствую, уважаемое сообщество... Эпопея с жириком продолжается. Отдал для ремонта человеку. Поменян лепестковый, сальники на валу, ролики с 6.7 гр. на 7 гр., выхлоп. труба чистая, отрегулированы обороты. Проверяет мастер (на 50 кг легче меня) едет бодро, в гору прет, на ровных участках стрелка ложится за 60 км. Сел я. Первые впечатления: газую, он пытается вырваться из под задницы. Поехал бодро, существенно отличался от того, каким сдал в ремонт. Радовался не долго, проехал около 30 км (за два дня), картина та же - в гору не прет... Человек говорит, что это переходная модель с возможностью установки ЦПГна 80кубиков без замены вала, карбюратора.... Кто сталкивался с подобным, как боролся? Что насчет установки 80-ки и какого производителя? Спасибо за советы...