Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Здравствуйте ,вот и я стал Жировод ! .Давно хотел такой себе и вот нашёл достойный экземпляр ,примерялся к нему год дорого хотел хозяин и не продав его в очередной сезон сдался и уступил .В своём городе взял у первого хозяина он в Одессе брал в 7 году за кучу денег,пользовался редко и первое время пока машину не взял.Так и стоял он время от времени заводил даже резина как новая "данлоп".Перегоняя с пригорода испугался что мотор закончу - дым валил с трубы не реально на трассе видно не было,оказалось что скорость он выше 30 не развивал ни когда! хозяин думал красная зона табу.Давно хотел апарат где болты все девственные и колхоза 0.Труба продымила и едет 60 легко,масло хорошее и бенз 92.Этот Кайф с подогревом ручек и уверенным движением из за веса и идеал ходовой стоил этих 13 т. гр.
graymin
Вот фото моего скутера не с нуля но достойного состояния для его лет,так не хотелось брать 4 т но если не нашёл бы этот может и пришлось заказать уже присматривал .К 2 т душа лежит больше,спасибо форуму ! ваши отзывы меня убедили окончательно а по катаюсь узнаю зверя ближе а если что с вашей помощью и налажу .Я на двух колёсах давно и чего только не было последние априлия реплика и гранд аксис .На гонялся я к 40 годам а жира для нужд и рыбалки мечтал давно.
graymin
Всем Жироводам ТРЯМ !!! Прива из Рассейского Крыма!! Не писал кучу лет, но вот вспомнил про форум, да и решил реанимировать Жирика( был в отъезде пару лет)..))
Реанимация прошла успешно- после заливки в бак бенза, не включая зажигания, покрутил кикстартером раз пять, поставил новый гелевый аккум. ..
И все... Завелся с кнопки со второго раза..)))
(да, еще масло долил поллитра,такого же как лилось раньше..)
Хочу все же определиться, какие все-таки ролики ставятся в стоке по весу и размеру???
И надо поставить трос на спидометр- кто знает, где можно его взять и какой..?
Мопедко уже старенький ( 2т,на паркинг-стенде..Все работает, аж противно)))
Пройденного пути у нас никто не отберет...
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Две недели как скутер начал плохо тянуть и после поездки за 8 км разогрелась труба и повалил дым как в день перегона ,доехал с горем по палам почти не толкал и то хорошо а то снег пошёл и холодно было. Затянул в малярку высушил и полез смотреть : свеча откручена? выкрутив совсем нагар идеальный коф с молоком и колпачок родной отличный,карб посмотрел чистый,патрубок целый,фильтр от мыл а поролон родной ( волосатый с одной стороны ) начал мыть и он рассыпался.Успел на Барабашова и купил поролон для фильтра (заготовку с делай сам) ,аэрозоль смазку мотуль,тюбик мотуль в редуктор,лобовое простенькое чтоб и в не погоду до тепла выезжать по надобности.С фильтром закончил ехать а он не тянет - труба забита. Так резать не хотел думаю может в неё химии или щёлочи,думаю по экспериментирую чутка,форумы по читал и вопросы про средства по задавал.Химию концентрат хотел для удаления жиров и копоти в промышленных коптильнях где слоя хоть топором руби удаляют но малое количество мне никто не продал и пошол я на авто мойку ребята сказали что от ест их концентрат для дисков и моторов. Пока нёс на мойку привязалась идея как авто маляру залить смывку краски,купил рядом в магазине и залил на мойке на час,слил но реакции не заметил - выкинул деньги! Затем промыли давлением и химию на час. Слили вымыли ,что то по вылетало,продул и дамой ставить.Жир ожил я радый поехал дать ему по полной - летит ка надо.Радость за кончилась за 4 км здох!, сомнения что труба не было так как выхлоп слабый стал.Горелки нет а костёр не когда да и дым соседи ругаться будут,тут другу с котлом помог выточил на кчм резьбы и осенило засунуть в печь трубу? сегодня он топил и я в притык но засунул глушак жариться! Через 40 мин вытянул красный почти весь,добежал с ним врубил компрессор и искры с шлаком выдувал пол часа.С утра за шкурю и есть немного хитрой краски кислотной под за печку была работа осталось. Вот такие новости,да я ещё фрезерный купил в мастерскую.
graymin
В продаже есть готовые фильтра на жирика разной плотности и качества, заготовка это уже крайний случай.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Почему то на рынке сказали их не бывает а оригинальный заказать поролон того не стоит, давно у тебя жир? потеплеет или раньше нужно пересечься может?
graymin
На рынке если чегото нет всегда говорят что его не существует. Для примера https://vk.com/market-105446862?section=album_29&w=product-105446862_273406%2Fquery бывают еще такие https://vk.com/market-105446862?section=album_29&w=product-105446862_213741%2Fquery о цветах я вообще молчу на любой вкус и цвет))) Gear уже три года очень хороший скутер, при условии вовремя замены расходников не убиваемый практически. Встретится всегда можно.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Оптимальные настройки трансмисии индивидуальны для каждого экземпляра и требованию водителя,так что однозначно дать ответ не возможно.Померяй длинну старого ремня,ширина нового должна быть 16.5 мм.Вобще на длинные мины идет ремень 751*16.5 или 747*16.5( dayco)в любом случае после замены ремня нужно настраивать трансмисию.Для настройки хорошо иметь ролики весом от 6.5 до 4.5грамм с шагом по 0.5грамма и ювелирные весы.
IN GOD WE TRUST
17.5 широковат будет,старт и тяга упадет.Поищи на бегемоте там точно были 16.5*747,есть даже ориджинал на бвс рокс,трансмиссия у них одинакова.В жару все плохо едут,в воздухе мало кислорода и смесь обогащается из за этого плохо тянет,нужно урезать топливо.Я на лето всегда обедняю,опуская иглу на одно деление.
IN GOD WE TRUST
760-17, 753-16 ремни на жеар то что есть по китаю и тайвани . возможно есть еще размеры но я не встречал. оригинал потянет порядка 42-45уе наверно есть еще и китайский "оригинал")) думаю он на порядок дешевле
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Змінено: 25.08.2017 р., tizen
Тоже о магазине Бегимот думал,не как не вырвусь.Да иглу нужно было регулировать.
graymin
Ремень ошибся сточен по ширине 16,4 по моему как то вскользь замерял не до этого было и другого всё одно не было то смотрел как по чашке садился торцованной.
graymin
Всем доброго времени суток, Я стал обладателем жиарчика.
Наши Вам поздравления !
Отличный и выносливый дырчик !
Всем доброго дня кто что мне подскажет по советует за мопед. Я взял его Б\у на нём лопнула пружинка торк драйва. От каких ямах подходят ремни, вариаторы. Я единственное что делал это точил коленвал уменьшал щёки. Ставил колено от 3KJ стачивал 3.1 мм.Делал соседу.
Ну читай тему для начала. Пружину меняй та и гасай себе...