Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
С утра запускается с полтыка,обогатитель отрабатывает нормально,прогреваю еще минут 5-10 ,начинаеш ехать а он строчит страшно,больше газу громче строчит итак пока не прогазуеш.Качесво смеси 1.5-1.7об.фильтр чистый .Время прогревания не имеет значения хоть пол часа грей все равно будет строчить.Свеча постоянно черная и мокрая,хотя и пробовал беднить смесь результат неизменен.Масло ELF и в бенз и в бачек.Че ему надо,,
михалыч
Роман привет!
а какая стоит свеча?
по винтам на днях смотрел действительно их можно попутать!
но я заметил такое отличие винт качества сам длиннее а резьба у него короче!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Уважаемые жироводы прошу обратить внимание. http://www.moto.com.ua/admoto/
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Свеча NGK E6TC.Обнаружил довольно приличную щель на стыке двух половин корпуса воздушного фильтра в нижней его части( деформация корпуса)и походу это уже давно.После устранения работа двигла изменилась,строч на90% устранился,но прихваты регулярны (как с ними боротся,)Ездию мало обкатал 500км
михалыч
Свеча NGK E6TC.Обнаружил довольно приличную щель на стыке двух половин корпуса воздушного фильтра в нижней его части( деформация корпуса)и походу это уже давно.После устранения работа двигла изменилась,строч на90% устранился,но прихваты регулярны (как с ними боротся,)Ездию мало обкатал 500км
родная свеча NGK BR7HS и даже отличие в одной букве может ухудшить работу двигла,
по температурному режиму у свечей отличие в цифре чем выше температура тем выше цифра
на этот мопед в летний зной и для дальних поездок на высоких оборотах нужна BR8HS
как система смазки нормально работает? может добавлять в топливо грам 10 на литр,
какое масло используете?
ещё прихваты могут быть из-за несоответствующего материала поршня *выше степень расширения
под какой поршень растачивали?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 23.04.2016 р., TuristR
Уважаемый вы совершенно не правы,чем выше рабочая температура двигателя тем ниже калильное число свечи.
IN GOD WE TRUST
Уважаемый вы совершенно не правы,чем выше рабочая температура двигателя тем ниже калильное число свечи.
уважаемый прежде чем кого-либо обвинить в неправоте выясните о каких свечах идёт речь!
я не теоретик я практик!
опыт моих перегонов десятков разных мопедов за 1000км и ежегодные летние круизы на мопедах по 3+тыс км
подтверждают то что я написал выше,
ну а для вас вот таблица от самого авторитетного производителя свечей
https://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/temperaturnye-kharakteristiki/kalilnoe-chislo/
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 23.04.2016 р., TuristR
ПоршеньSEE 0/75,масло ELF полусинтетика.Свеча раньше стояла BR6HSA умерла еще в начале обкатки.Система смазки работает,масло в бенз добавляю.Я тоже грешу на поршень(он получается разширяется быстрее)Обкатается ли он.
михалыч
как вариант разобрать и места прихватов обработать плоским бархатным напильником перпендикулярно ходу поршня
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прихват нужно устранить(Если Ты уверен,что он у Тебя был):Напильничком поршень(как выше сказали),и гильзу кислотой протравить в местах прихвата(убрать "алюминиевый намаз").Пока этого не сделаешь,будет прихватывать и дальше.
Ни в коем случае не лезть туда с наждаком!!!
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 25.04.2016 р., Limon
Народ от какой техники подходит игла дроссельной на GEAR ?SOS!
михалыч
Змінено: 10.06.2016 р., ramtom99
Да скорей всего от другой ямахи джог или типа того, дай розмеры я проверю по ремкомплектам.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Джоговская короче и тоньше.
михалыч
Размер есть? длина толщина?
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Добрый день, всем хорошим людям!
Помогите плиз!
Недавно стал владельцем жирика 4t 2010 г/в
Обслужил полностью после покупки. После ревизии вариатора, под замену:
ролики, ремень, тарелка с крыльчаткой.
Отсюда два вопроса:
1. От какой распространенной модельки подходит вариатор?
2. От чего подходит ремешок, ну или хотя бы близкий по размеру. Оригинал 810x17.5 за 60$ как-то не хочется ?
Заранее благодарен.
Змінено: 11.07.2016 р., ticon
Заменил ремешок, спасибо "tizen".
Убрал шайбу рестриктер, между втулкой и внешней щекой вариатора.
Поехал уже 58км.
Осталось заменить ролики Сейчас вместо 6гр в среднем 5.6 и судя по следам на щеках ремень не выходит до конца.
Цель уверенная скорость в 60км на неполной ручке газа.
Змінено: 14.07.2016 р., ticon
День добрый. Подскажите какие рулевые подшипники стоят на четырехтактном жирике. И может заодно где таковые взять?)
Приветствую.
Подкиньте идею, плиз!
Проблемка при езде в горку. Если трогаться в горку после полной остановки все нормально. Если же на горку заезжать на скорости после ровного участка жирик начинается замедляться и что самое странное обороты падают чуть не до холостых, вот вот заглохнет. Если остановится и опять тронуться начинает ехать нормально. Ролики стокового веса (новые), ремешок свежий. Максималка почти 60 км.
Передний вариатор двигается по втулке свободно не закусывает. На тарелке есть выроботка но не ужасная. Пружина торкдрайва стоковая, при установке ремня пальцами сжать тяжело, и как отпускаешь тут же выдавливает ремень на большой радиус.
Может ролики квадратные уже и залипают на "высокой передаче" ?
Попытайтесь подобрать от китайских либо японских скутеров, возможно на разборке. новые оригинал стоят порядка 20уе
Оригинальные запчасти для японских скутеров