Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Не подойдет!Подойдет от любой вертикальной мины кроме 2ja(лк другой формы).Лучше точи родной под ремонтный поршень.
Я ещё не знаю какая там выработка ,а какой идёт размер ремонтного поршня,обязательно ли точить цилиндр?
Если не ошибаюсь, в вашей модели диаметр стандартного поршня 40 мм. Ремонтных размеров 4 с шагом в + 0,25 мм
1 размер = 40,25 мм;
2 размер = 40,50 мм;
3 размер = 40,75 мм;
4 размер = 41,00 мм.
В зависимости от выработки (зарапины, заусеницы и др.) цилиндра подбираете размер ремонтного поршня. При установки рем. поршня цилиндр нужно растачивать на необходимую величину. Начните с инспекции состояния цилиндра. Зачастую приходится точить через размер (в моем случае так и было).
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Жеар нормальный скутер, если ему не наваливать под хвост ездить будет сто лет, практически у всех фирм где есть скутера на доставке у всех ямаха жеар.
Если поршневая родная то лучше точить и ставить поршень, желательно вланд 10уе, либо тайваньское сее 7уе,есть и другие поршня но они мало встречаются, главное не брать первый попавшийся за двадцать грн))))
Поршня все одинаковые, по крайней мере на рынке вы не найдете поршня с маркировкой жеар, либо ямаха минт, все 3 kj.у японцев каждый поршень под отдельным каталожным номером идет.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Жеар чувствительный к перегреву, на обкатке масло нужно лить в бензин, если токарь сделал зазор в притык в полне возможен прихват. 2 вариант масляное голодание, у жеара намученая система смазки, возможен воздух в системе.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Да. Смотреть надо их очень внимательно при покупке, но за то, если не промахнуться, будет очень надёжный и выносливый аппарат.
добавляйте масло в бензин это основное.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Решился вопрос с прихватами на обкатке.Причина некачественный бензин.Народ вопрос-Есть ли какие либо особенности настройки карба при обкатке поршневой(качество смеси и тд.ит.п)
привет Роман!
подскажи пожалуйста размеры сальников и пыльников на переднюю вилку
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
я понимаю вы мастер?
через ваши руки прошли десятки таких мопедов?
я слежу с 2009г за тремя мопедами этой модели и один из них под 100т км пробега!
мои клиенты мечтают поменять свои Gear на более свежие
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Странно, зачем экстраполировать случай с ОДНИМ мопедом и с ОДНИМ мастером, который этот мопед напарил на ВСЕ мопеды данной модели. Я понимаю, что сумма потерь финансовых очень внушительная, однако следуя такой логике и тойота говно, и мерсы с бумерами тоже, так как среди моих друзей владельцев этих машин есть точно также недовольные ибо "попали"
Я иногда попадаю на разгрузку контейнеров с мопедами и наблюдаю спидометры. У жириков они очень большие по сравнение с другими. Вряд ли бы япошки бы мучались с ними как с кактусами и ездили бы столько.
Ваш случай скорее всего исключение из правил, чем правило, если исключить вполне справедливые эмоции. Хотя эти эмоции думаю больше надо отнести к "мастеру" поскольку он то скорее всего знал состояние мопеда и как Вы говорите "нахваливал" соловьём чтобы впарить. Сочувствую, попадать неприятно и болезненно для кошелька.
Да Я уже и не помню давно менял.Если найду старые посмотрю
михалыч
Змінено: 07.03.2016 р., ramtom99
На карбе два похожих винта-1й качество смеси, 2й сллив бенза, как их различить.
михалыч
На карбе два похожих винта-1й качество смеси, 2й сллив бенза, как их различить.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Эта картинка к какому карбу ? На 2Т жирике который ?
Где они находятся не секрет.меня интерисует как их не перепутать при сборке карба .На одном резьбы вроде как больше,
михалыч
не перепутаете они разные)
Оригинальные запчасти для японских скутеров