Возвращаясь к обсуждению из предыдущей темы
скорее греется от патрубка воздухоотвода (зимой его снимаю - воздух обдувает карб, даже в мороз не беднит).
лучше его совсем снять, между ним и боковиной уж очень маленькое расстояние
Расстояние достаточное - но эта штука на любителя, согласен.
Масло ХАДО - не знаю насчет чудо-восстановителя, а как синтетика нормальное маслице..... У Гиара засирается выхлопное окно.....Чищу каждые 2 тысячи км.
это от "нормального" ХАДО
ага. на крутом мотюле и на не менее крутом энеосе та же картина. Это не масло - это бензин такой...
Цилиндр от гиара подходит на... улыбнитесь - на Ямаху Минт
и обратно естессно.
У них разные окна и расположение выпускного флянца
окна да (что не так уж мешает работе мотора), выпускной фланец - тоже да, но мотор работает - другое дело что смысла ставить задушенный котел от минта на Гиар нет, кроме форсмажорной ситуации. Решается соотв. прокладками из дюраля. ЦПГ от Гиара ставилась на Минт и это чудо отлично ездило, правда колено выхлопной я перегнул (вот жаль отфоткать забыл). Обратная замена нецелесообразна - но это не значит что невозможна.
Сцепление 3 лепестка можно заменить на 2-лепестковое жоговское или любое другое ямаховское, но 3 лепестка лучше
на джогах бывают и 2-х и 3-х колодочные сцепления, мало того, они еще бывают разного диаметра
комплект сцепление+колокол ставятся - 2 лепестка от жоха и от аксиса50. Других не встречал. я ж не профи
Гайку на заднем шкиве после замены пружины торкдрайва надо шплинтовать
её надо нормально закручивать
и все-таки каплю краски будет не лишним, не?
Переднюю вилку хорошо бы поставить от БВСа, ибо барабанные тормоза для тяжелого Гиара не айс, особенно когда с грузом/пассажиром и надо резко тормознуть...
для стокового Гира, который едва 60 разгоняется переднего тормоза с нормальными колодками вполне хватает, у него большой диаметр
товарищ видимо не возил на Гиаре грузы по улицам с плотным потоком машин и дикими пешеходами
с 3 50-килограммовыми мешками песка тормоза хреноваты даже на 40 км/ч.
Стартер может не крутить из-за засорения шестерни - она в нише внизу картера, под передним шкивом, и ошметки ремня сыпятся именно туда. Также закисает смазка в подшипниках скольжения вала стартера - снять, разобрать, смазать. Или обгорели/стерлись щетки стартера - под замену...
чаще всего достаточно почистить мелкой наждачкой ламели коллектора.
это если они окислены или обгорели незначительно, согласен, а если графитовые щетки стерлись до металла?
Можно затюнить ЦПГ стейг6 рэйсинг никасилевой на 72 кубика, но начинает рвать штатные ремни, а кевларовый точит вариатор...
я ставил S6Sport, кстати она если быть точным 69,722 сс, Tecnigas RS, ремень и вариатор ТОР, эффект был потрясающим.
согласен, но вариатора тюнингового (китаеподделку мультивара таковым не считаю) у меня не было
В редуктор залил вместо штатных 110 кубиков под горловину (около 300 кубиков) - прошел уже 14 тысяч, сальники целы.
можно хоть ведро залить, лишнее выльется через специально обученную шлангочку.
да, это вентиляция картера редуктора и находится она в самом его верху, и лишнее никуда не девается
Штатных 110 кубиков хватает примерно на треть заполнить картер, 300 - почти до горловины, хотя и есть риск выдавливания сальников и это не правильно, зато лишнему маслу редуктор явно не против...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif