Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Мордашку с крылом и ксенон сегодня поставил! голову надо ещё креплениями доработать!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Народ вижу тут мало кто появляется но всё же! может у кого есть шестерёнка на жира.
где на жира можно по каталогу заказать ремень???
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 09.10.2015 р., arkadon
где на жира можно по каталогу заказать ремень???
Аркаша, вот ссылочку лови. Тут по номеру рамы сразу узнаешь про свой скутер месяц выпуска и найдёшь все запчасти в разрезе и с номерочками.
Там правда иероглифы, но разберёшься без проблем.
http://www.yamaha-motor.co.jp/parts-search/
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
У нас в городе заказывают так ---обращаются к тому кто ремонтом скутов занимается и он все заказывает (в моем случае из Италии ремень на гира пришел )-это его проблемы и заработок. 28 евро и ремень на вх 50 через 3 недели был...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 17.10.2015 р., serui65
Ну есть у меня оригинал запечатанный. Настоящий. Только цена 50+. Он тебе нужен за такие деньги ?
Ещё обгонная муфта есть оригинал, новая. Тоже космос....
размер ремня 16,5*751,можно заменить на дейко16.5*747,а шестеренка подойдет с минарелли 3 kj и ему подобных,бу можно легко найти...
IN GOD WE TRUST
спс парни. с шестерёнкой разобрался на разборке заказал приехала, только не все подходят у многих ямах мелкий зуб и вместо игольчатого подшипника втулка! ремень тоже нашёл подходящий купил 760*17 но по факту перемерки получился 746*17. жир на колёсах всё сделано пластик в порядке ходовая отличная заводится как часики втулил ксенончик. Вот по электрике проблема реско искра вроде пропадает и глохнет не с того не с сего на холостых а на скорости дёргается а потом снова едет и опять дёргается. сегодня электрик придёт будем ковырять шо и как!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Коммутатор подкинуть, катушку, датчик оборотов коленвала (индуктивный там по идее). Ну свечу самое первое.
У жирика коммутатор с приколами на 8проводов если распиновку знать то возможно наверно замену найти.если я не ошибаюсь то комут там отвечает за элклапан масла,боковую ножку, и прямые свои функции.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
У жирика коммутатор с приколами на 8проводов если распиновку знать то возможно наверно замену найти.если я не ошибаюсь то комут там отвечает за элклапан масла,боковую ножку, и прямые свои функции.
коммутатор подкинул сегодня изменений не каких электрик пришёл потыкал и тоже не чего не нашёл!
а вот в натуре комутатор отвечает за масло насос бо мы его отключили и фишка болтается просто так. отключили потому что они часто выходят из строя и порят движки не качая масло как нужно!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Это не совсем маслонасос хотя все мы его так называем, эта приблуда не качает а дозирует масло, а насос масляный там обычный ямахаовский.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Это не совсем маслонасос хотя все мы его так называем, эта приблуда не качает а дозирует масло, а насос масляный там обычный ямахаовский.
ну да все мы его так называем! он гоняет масло по кругу и когда ломается скут просто клина ловит. поэтому его отключают. но если с него и на него идут команды на коммутатор то не может ли отключена при блуда мне вот такие козни стоит? может его надо подключить а шланги пустить по прямой (но что бы он в сети электрической был!)
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
его ведь не сложно проверить к тому же если в бензине уже намешано масло.подключаем провода,снимаем шланг с карбюратора и смотрим поступает масло или нет.как правило должно масло поступать импульсами.
Оригинальные запчасти для японских скутеров
его ведь не сложно проверить к тому же если в бензине уже намешано масло.подключаем провода,снимаем шланг с карбюратора и смотрим поступает масло или нет.как правило должно масло поступать импульсами.
дело не в проверке этого узла! а втой проблеме что я тебе описывал когда созванивались!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Да я понимаю,думал об этих глюках. Как определили что искра пропадает?Или это предположение?
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Да я понимаю,думал об этих глюках. Как определили что искра пропадает?Или это предположение?
это предположение! предположение что с проводкой что то не то, может замок зажигания а можт .......! у меня уже голова
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Тут вариантов не много,либо методом тыка что не дёшево,либо методом исключения.убедиться что провода которые шли к боковой ножке правильно подключены,обычно соединены.когда начинает дергаться выкрутить свечу проверить искру, если искра в норме проверить топливо в карбюраторе.такие неисправности хуже всего.когда скутер встал и не едет хотябы знаешь куда копать.
Катушку не пробовали менять?
Оригинальные запчасти для японских скутеров
Тут вариантов не много,либо методом тыка что не дёшево,либо методом исключения.убедиться что провода которые шли к боковой ножке правильно подключены,обычно соединены.когда начинает дергаться выкрутить свечу проверить искру, если искра в норме проверить топливо в карбюраторе.такие неисправности хуже всего.когда скутер встал и не едет хотябы знаешь куда копать.
Катушку не пробовали менять?
катушку менял, карб вроде в порядке. а остальное менять уж это дорого чтоб всё подряд покупать и делать замену. даже галимого замка!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif