Немного о споре чуваков что практичнее-4 такта жирик или 2 такта ---статистика такова -с 2006 года лично я эксплуатировал 4 2-х такт. и в данный моммент почти год 4 такта 2011 года.выпуска.Все бывшие свои жирики продавал своим знакомым ,ездят до сих пор,но только один со своей поршневой ,причем пробег на нем --брал- был 44 тыс. ,когда через пару сезонов продал дядьке в 110 кил веса ,то было 56 тыс. ,в том сезоне у него уже было почти 80 тыс.--самый удачный из четырех.Если вернутся к тем ,где менялась поршневая ,то в двух случаях лопались патрубки и соответственно через время -на одном лопнуло нижнее кольцо ,отломался 1 см. кусок,в итоге поршень с кольцами китай и продажа за 800 баксов ,другой продался нормальным и его медленно убили на постройке дачи (возили в гору стройматериалы все лето --итог замена всей поршневой),третий просто я уже взял ушатанный ,облажался ,не досмотрел ,сразу сменил поршневую ,ремень и продал за 500 баксов .Что интересно все четыре ездят до сих пор у нас в городе и я их периодически вижу.
Ну а 4 такта взял в том году ,все в нем нормально кроме ремня ,28 евро и с италии через 3 недели прислали ремень МИТСУБОШИ нужного размера и катридж для фильтра за 8 евро +3 евро доставка.
По ощущениям и расходу --4 такта --звук мотора - обалденный ,тяга в гору лучше чем на 2 тактах (грешу на стертый ремень),расход 2,2 литра (мерял 3 раза).У2 тактов самый меньший расход был 2,9-3,3 литра ,и только один из них хорошо тянул в гору и ехал 60-63 на 130-й резине ,остальные на 120-й резине ехали 55 и все.4 такта сейчас на старом ремне после 54 скорость не набирает а обороты растут ,но думаю ,что после замены ремня и резины (со 110 на 120-ю)все будет ок.
пс-извиняйте за много букв.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......