оригинальные запчасти на 2т дороже как минимум на 30% а то и на 50% а ресурс у 2т поменьше
пример в Японии котёл на 4т Адрес стоит $75 а на 2т Жирик $115, поршня голые 4т $15, 2т $25
вариатор и сцепление одинаково, а вот ремень на 4т $15, 2t = $25
а то что продают в первом попавшемся магазине это 90% кетайский кал! выгодный только продавцам и некоторым ремонтникам
и вы сами об этом знаете!!
Всё верно. Только ты не учитываешь, что у 2Т нету ни распредвалов, ни цепей ГРМ, ни клапанов и т.п. Это тоже разумеется стоит денег, и поэтому разница будет нивелироваться. А даже если всё равно 4Т выйдет чуть дешевле, то приходится ориентироваться на следующее. Если ты выйдя из дома и перейдя дорогу заходишь в магазин мопедных запчастей и там сразу в наличии можешь купить оригиналные ЦПГ, грм-ы и прочее на японские 4Т - то соглашусь, что лучше выбрать 4Т. Однако у нас, нет такого доступа, только под заказ и ждать долго. За то на 2Т через дорогу продаётся всё что угодно. Накрылась утром поршневая ? Не беда, до вечера новую поставим, всё в наличии. Это очень не маловажный фактор в сезон, а для тех кто работает на мопеде то тем более.
"сразу в наличии можешь купить оригиналные ЦПГ, грм-ы и прочее на японские 4Т"
это реально для Тайваня, Вьетнама, Индонезии, Таиланда и других стран где уровень скутеризации выше Итальянского!
у меня в наличии для AF55E, 61, JF13,14, 19, 28..
"Накрылась утром поршневая ?" = ну это обычно с теми запчастями что через дорогу продают
поэтому для тех кто работает на мопеде я советую 4т с обслуживанием оригинальными деталями это надёжней и выгодней!
конечно в минусе остаются барыги китайхламдеталями и ремонтники любители сделать на сейчас
советую не с пустого места сам работаю на мопеде и с мопедами уже больше 10лет,
и с Одессы своим ходом за 1000км прошол не один десяток раз и понимаю что и как надёжней!