MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 01:54
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 522205
27.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ 21_umnik фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••62636465666768••82
21.12.2014 р. відповів для Kratos1606  
answerview
Да это всё я к своему жирику брал...
like
good
bad
shockingly
21.12.2014 р. відповів для pashaburgman  
answerview
даа повезло скуту з хазяїном ой як повезло)
like
good
bad
shockingly
21.12.2014 р. відповів для Kratos1606  
answerview
))) Ну я люблю чтоб надёжно было, поэтому стараюсь технику кормить поить качественно, и она благодарна в ответ - пашет как дурная и надёжно работает.
like
good
bad
shockingly
21.12.2014 р. відповів для pashaburgman  
answerview
так  і має бути,на 4т новий гіар уваги не звертали? економніший набагато за 2т має бути + ресурс більше
я по свому побачив шо 4т на хазайстві легше тримати менші витрати
за цей сезон 3 банки мотуля спалив) а то вже ~ 2 заміни масла на 4т, накатав чуть більше 3 тис
like
good
bad
shockingly
22.12.2014 р. відповів для Kratos1606  
answerview
Нет. Не хочу. У меня есть полтинник 4Т инжекторный !!! последнего поколения. Сузуки адрес.  Так вот хавать он должен 1.32 на сотню по паспорту. В реале при постоянной скорости 30 км/ч строго !!! - по городу около 2.2 литра. Хонда дио в хорошем состоянии 2.5. Но минусы большие - цена запчастей высокая и только под заказ. На 2Т - вышел на улицу и купил в первом попавшемся магазине. А если что с этим инжекторным случится - нигде ничего нет. Сиди без колёс и жди. Такая же ситуация и с жириком 4т. Плюс он наверное не такой по мощи как 2Т версия, но опять же если мне хочется чуть взбодрить 2Т версию - тюниха навалом, а на 4Т будешь ездить как есть. Не вижу пока смысла в 4Т на маленькой кубатуре. На большой - ясен пень всё 4Т.
like
good
bad
shockingly
22.12.2014 р. відповів для pashaburgman  
answerview
ну залежить ше як катати на діо 01_smile  вона може і більше зжерти, про запачасті то так спору нема але і ресурс 4т не до порівняння з 2т + витрати на масло здоровенні якщо купляти хороше 01_smile
завжди була думка шо 4т 50сс має до 2л їсти 04_blush  трохи не по темі але рено кенгу 1.5TD той шо свіжий за містом до 4.7-5.5 бере а тут скут 50сс і розхід чуть не половина 06_question
like
good
bad
shockingly
22.12.2014 р. відповів для Kratos1606  
answerview
Ну я проверил - едят больше двух.
И стоимость надо считать в пересчете со стоимостью деталей а не только масло хорошего. Вот когда ты купишь клапана, распредвал, цепь распределителя и прочее для своего 4Т (причем все ОРИГИНАЛ ибо другого нет), вот тогда и прикинешь что в итоге дешевле выходит, ну и по доступности и скорости сравнишь..
like
good
bad
shockingly
22.12.2014 р. відповів для pashaburgman  
answerview
спорити не буду 04_blush  значить тотальна ера переходу на 4т ше не скоро прийде в Україну з такими цінами, значить будем катать 2т і не парить собі мозх 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
04.01.2015 р.
answerview
Жироводы ,а так же кто знает ,очень надо знать точный размер ремня (длина-ширина)на новый джеар 4 такта инжект. 2011 года .Длина вроде 800 а вот ширина -толи-17,8 ,то ли 18 ровно....Искал по нету - номер рамы и тд. -все по не нашему ничего не пойму .Может кто поможет. 06_question
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
05.01.2015 р. відповів для serui65  
answerview
Жироводы ,а так же кто знает ,очень надо знать точный размер ремня (длина-ширина)на новый джеар 4 такта инжект. 2011 года .Длина вроде 800 а вот ширина -толи-17,8 ,то ли 18 ровно....Искал по нету - номер рамы и тд. -все по не нашему ничего не пойму .Может кто поможет. 06_question

Может сегодня кто откликнется...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
05.01.2015 р. відповів для serui65  
answerview
Yamaha BA50S Код модели 4KNT и производство 2007 года использует ремень      4KN-17641-10-00.

На этом сайте в этой ветке есть инфа про этот ремень на странице 63.

"Стоял ремень "YAMAHA 4KN 17641-10". На каком-то японсайте в каталоге нашел размер этой маркировки: "4KN 17641-10 = 751х16.5" или "4KN 17641-00 = 750х16.5""

Если последний кузов у жирика пошел с 2007 года и более не обновлялся, или по крайней мере не обновлялся до твоего 2011 года, тогда у тебя такой же ремень. Надо выяснить насчёт кузовов. Я не знаю пока это.

P.S. Посмотрел, этот код ремня идёт начиная с 2000 года. На 1997 год код идёт такой 4KN-17641-00-00.
Вполне может быть что с 2000 года он не менялся. Как указано выше - до 2007 включительно, точно не менялся.
Змінено: 05.01.2015 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
05.01.2015 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Yamaha BA50S Код модели 4KNT и производство 2007 года использует ремень      4KN-17641-10-00.

На этом сайте в этой ветке есть инфа про этот ремень на странице 63.

"Стоял ремень "YAMAHA 4KN 17641-10". На каком-то японсайте в каталоге нашел размер этой маркировки: "4KN 17641-10 = 751х16.5" или "4KN 17641-00 = 750х16.5""

Если последний кузов у жирика пошел с 2007 года и более не обновлялся, или по крайней мере не обновлялся до твоего 2011 года, тогда у тебя такой же ремень. Надо выяснить насчёт кузовов. Я не знаю пока это.

P.S. Посмотрел, этот код ремня идёт начиная с 2000 года. На 1997 год код идёт такой 4KN-17641-00-00.
Вполне может быть что с 2000 года он не менялся. Как указано выше - до 2007 включительно, точно не менялся.

Спасибо за ответ ,но скорее всего не те размеры -код модели моего скута -10ВВ код ремня 10B-E7641-00,рама -JBH-UA06J 2011 ,и еще отличие от твоего ответа -YAMAHA BX50N (2007 ГОД модель -BA50S).Я конечно пересмотрел кучу сайтов по ремням ,но много японских ,а там иероглифы... 06_question У нас в теме есть парень ,который имеет такой скут ,может он че знает о размерах
п.с.-ну ничего ,весной откроем крышечку и померяем ,просто будет обидно ,если тот ,что я заказал(MITSUBOSHI -MI-178) не подходит по размерам 27_dash (заказывали по номеру рамы и году выпуска -пришел не оригинал ямаха  ,но уверяют ,что взаимозаменяем .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 06.01.2015 р., serui65
like
good
bad
shockingly
05.01.2015 р. відповів для serui65  
answerview
Пробил у своего японского поставщика. У тебя или ошибка или опечатка. Таки да на 2011 год уже другой ремень. Код правильный 10B-E7641-00-00 (одна буква В).
Я на свой жирик и лидку привез себе оригиналы, но на старый жирик дешевле выходит. На твой цена оригинала (настоящего) выходит около 60 уе.

а вот бу продают, правда конечно кот в мешке, но а вдруг повезёт...
http://nikopol.prom.ua/p48721801-remen-10b-e7641.html
Змінено: 05.01.2015 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
30.01.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
так  і має бути,на 4т новий гіар уваги не звертали? економніший набагато за 2т має бути + ресурс більше
я по свому побачив шо 4т на хазайстві легше тримати менші витрати
за цей сезон 3 банки мотуля спалив) а то вже ~ 2 заміни масла на 4т, накатав чуть більше 3 тис


вы верно мыслите японский 4т легче содержать и намного меньше затраты!
у меня сейчас для поездок на работу Lead 4t 110cc до этого один сезон я отъездил на Grand Axis 2t 100cc,
по расходу топлива экономия небольшая где-то 20-25%
а вот по маслу очень существенная Yamaha ела в среднем 1,2л на 1000км
у Honda замена масла 0,8л каждые 8000км! я меняю раз в 5000км
в прошлом сезоне проехал 20т км, Lead съел 4л масла, а Grand Axis за этот пробег съел 25л масла разница в 625%!!
в среднем я покупал масло по $9 значит я съэкономил 9*21 = $189
ещё по воздушному фильтру у LEAD как и на 4т Gear стоит вискозовый картридж со сроком замены 16000км!
пробег ок 40т с инжектором никаких поблем, плюс в том что независимо от погоды отдача мотора 100%
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
30.01.2015 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Нет. Не хочу. У меня есть полтинник 4Т инжекторный !!! последнего поколения. Сузуки адрес.  Так вот хавать он должен 1.32 на сотню по паспорту. В реале при постоянной скорости 30 км/ч строго !!! - по городу около 2.2 литра. Хонда дио в хорошем состоянии 2.5. Но минусы большие - цена запчастей высокая и только под заказ. На 2Т - вышел на улицу и купил в первом попавшемся магазине. А если что с этим инжекторным случится - нигде ничего нет. Сиди без колёс и жди. Такая же ситуация и с жириком 4т. Плюс он наверное не такой по мощи как 2Т версия, но опять же если мне хочется чуть взбодрить 2Т версию - тюниха навалом, а на 4Т будешь ездить как есть. Не вижу пока смысла в 4Т на маленькой кубатуре. На большой - ясен пень всё 4Т.


оригинальные запчасти на 2т дороже как минимум на 30% а то и на 50%  а ресурс у 2т поменьше
 пример в Японии котёл на 4т Адрес стоит $75  а на 2т Жирик $115, поршня голые 4т $15, 2т $25
вариатор и сцепление одинаково, а вот ремень на 4т $15,  2t = $25
а то что продают в первом попавшемся магазине это 90% кетайский кал! выгодный только продавцам и некоторым ремонтникам
и вы сами об этом знаете!!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
30.01.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
Не скажу що мені не подобяється 2т мотор але думка про заміну на 110-150сс 4т вже давно була,
хоча 2т якось прижився вже) та і сам якщо щось станеться зможу обслужити, а з 4т не дуже жружу в плані ремонту ітд,
like
good
bad
shockingly
17.03.2015 р. відповів для TuristR  
answerview

оригинальные запчасти на 2т дороже как минимум на 30% а то и на 50%  а ресурс у 2т поменьше
 пример в Японии котёл на 4т Адрес стоит $75  а на 2т Жирик $115, поршня голые 4т $15, 2т $25
вариатор и сцепление одинаково, а вот ремень на 4т $15,  2t = $25
а то что продают в первом попавшемся магазине это 90% кетайский кал! выгодный только продавцам и некоторым ремонтникам
и вы сами об этом знаете!!


Всё верно. Только ты не учитываешь, что у 2Т нету ни распредвалов, ни цепей ГРМ, ни клапанов и т.п. Это тоже разумеется стоит денег, и поэтому разница будет нивелироваться. А даже если всё равно 4Т выйдет чуть дешевле, то приходится ориентироваться на следующее. Если ты выйдя из дома и перейдя дорогу заходишь в магазин мопедных запчастей и там сразу в наличии можешь купить оригиналные ЦПГ, грм-ы и прочее на японские 4Т - то соглашусь, что лучше выбрать 4Т. Однако у нас, нет такого доступа, только под заказ и ждать долго. За то на 2Т через дорогу продаётся всё что угодно. Накрылась утром поршневая ? Не беда, до вечера новую поставим, всё в наличии. Это очень не маловажный фактор в сезон, а для тех кто работает на мопеде то тем более.
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для pashaburgman  
answerview

оригинальные запчасти на 2т дороже как минимум на 30% а то и на 50%  а ресурс у 2т поменьше
 пример в Японии котёл на 4т Адрес стоит $75  а на 2т Жирик $115, поршня голые 4т $15, 2т $25
вариатор и сцепление одинаково, а вот ремень на 4т $15,  2t = $25
а то что продают в первом попавшемся магазине это 90% кетайский кал! выгодный только продавцам и некоторым ремонтникам
и вы сами об этом знаете!!


Всё верно. Только ты не учитываешь, что у 2Т нету ни распредвалов, ни цепей ГРМ, ни клапанов и т.п. Это тоже разумеется стоит денег, и поэтому разница будет нивелироваться. А даже если всё равно 4Т выйдет чуть дешевле, то приходится ориентироваться на следующее. Если ты выйдя из дома и перейдя дорогу заходишь в магазин мопедных запчастей и там сразу в наличии можешь купить оригиналные ЦПГ, грм-ы и прочее на японские 4Т - то соглашусь, что лучше выбрать 4Т. Однако у нас, нет такого доступа, только под заказ и ждать долго. За то на 2Т через дорогу продаётся всё что угодно. Накрылась утром поршневая ? Не беда, до вечера новую поставим, всё в наличии. Это очень не маловажный фактор в сезон, а для тех кто работает на мопеде то тем более.


"сразу в наличии можешь купить оригиналные ЦПГ, грм-ы и прочее на японские 4Т"
это реально для Тайваня, Вьетнама, Индонезии, Таиланда и других стран где уровень скутеризации выше Итальянского!
у меня в наличии для AF55E, 61, JF13,14, 19, 28..
"Накрылась утром поршневая ?"   = ну это обычно с теми  запчастями что через дорогу продают 15_badgrin
поэтому для тех кто работает на мопеде я советую 4т с обслуживанием оригинальными деталями это надёжней и выгодней!
конечно в минусе остаются барыги китайхламдеталями и ремонтники любители сделать на сейчас 18_good
советую не с пустого места сам работаю на мопеде и с мопедами уже больше 10лет,
и с Одессы своим ходом за 1000км прошол не один десяток раз и понимаю что и как надёжней!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для TuristR  
answerview
Ну речь шла не об Индонезии, а о реальном положении дел у НАС.
Я и сам себе и всем порекомендую оригинальные детали, однако как я описывал выше, выйти и купить сразу можно только или китай или тайвань. Поэтому если нужен быстрый ремонт, то или вкладываешься "наперёд" покупая заранее все запчасти (а это понятно мало кто делает) или надеешься на "магазин на против" где быстренько купишь детали на 2Т и починишься. Исходя из этих реалий 2Т пока что практичнее..
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для pashaburgman  
answerview
соглашусь с условием: если пробеги небольшие 2 - 5 тысяч за сезон, то особо на 4т не съэкономишь учитывая и начальную  более высокую цену покупки мопеда 4т,
а вот когда 10 - 20т км здесь только на масле выходит прилично $50 -200 'экономии!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
1••62636465666768••82
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин