Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Подтеков нет, патрубок этот заменил, свеча и поршень были черные ногар как сажа, поставил новую свечу но цвет её еще не проверял,сегодня не знаю получится ли проверить.
Проблема была в глушителе,купил новый
Сколько стоит новый глушитель?
Друзей не нужно иметь - с ними нужно дружить!
Глушитель стоит 40 баксов, фильтр-бокс -150 грн., поршневая была 320 грн. 65 кубиков.
Ещё вот какая проблема есть. Стартер не входит в зацепление с первого раза и не соотвтественно не заводит. Надо тыкнуть кнопкой от 3-х до 20 раз и в один прекрасный момент что-то на что-то попадает и он начинает крутить колено и заводит.
Как я понял проблема в обгонной муфте номер 5 на рисунке. Это она должна обеспечивать соединение в нужный момент. Я её разобрал, так есть пластмассовые втулки на пружинках, поджимающие цилиндрики. Я сделал предположение, что из-за износа этих втулок, они болтаются в своих "тонелях" и не подклиниваю и из-за этого не всегда происходит зацепление.
Я прав или есть другая стандартная болячка завода на этой модели ?
Может уже есть классическое решение ? Или только новую эту обгонку искать ?
Спасибо за ответы.
Я про новую и подумал сначала. Но она доровата в оригинале, а аналагово не нашел, поэтому вот думаю может можно что-то замутить. Я подумал может можно выточить из пластика эти стёртые втулочки, но тогда нужны или новые эти втулочки для образца, или в идеальном состоянии. Ну а если не найду - привезу следующим заказом себе новую обгонку. Надеюсь новой оригинальной надолго хватит. Получается так...
в обед поставил новую поршневую Мототеч 65 кубиков
С этой поршневой - это не ямаха гир, а обычный китаец...
Нужно ехать только на разбор и брать только бу оригинал или в худшем варианте заказывать на бегемото что-то по солидней...
Друзей не нужно иметь - с ними нужно дружить!
Змінено: 19.05.2014 р., askona_85
Обкатаю и посмотрю как китай себя будет вести, а пока хочу подобрать достойный поршень с кольцами и расточить под него старую поршневую.
Добрый вечер, есть у кого трос спидометра и обгонная муфта на это чудо ?
Еще вопрос, кто сталкивался с ремонтом перьев ? от чего подходят сальники и пыльники ?
Какой поршень собрался брать под расточку ?
Подскажите, может кто знает, как узнать год рождения мопеда ? просто талон уже менялся пару раз...
может где-то на мопеде есть еще ? благодарю
Уже взял поршень скутер-м 180 грн, цилиндр отдал токарю, хотя на нем зазор по кольцам где-то волоска 2 был, походу колечки новые стоят, а компрессия 5,8 не понимаю почему. Кстати прошел обкатку на мототече без клинов , но мощность падает и поршень стучит сильно. трубу родную прожгли мне.....новую китайскую продавать буду ( китайская на низах хорошо работает, японская на высокие обороты расчитана нашел такую-же новую на японским сайте цена около 60-ти баксов)
Мототеч это шлак, больше никогда не куплю себе поршневую ихнего производства, в гараже пять убитых поршневых валяются, вот купил себе японский цилиндр за 100 грн, теперь хочу купить хороший поршень и отдать токарю, ты я смотрю с Одессы, где точишь цилиндр ? сколько денег ?
Да в Одессе, точу у товарища , вообще расточка 100 грн., мне за 50-т сделал, находится возле аэропорта, он посоветовал скутер-м поршень. Могу и твой цилиндр закинуть ему.
Да в Одессе, точу у товарища , вообще расточка 100 грн., мне за 50-т сделал, находится возле аэропорта, он посоветовал скутер-м поршень. Могу и твой цилиндр закинуть ему.