Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Сальники, емнип, подходят от Джога полным комплектом.
Спасибо Друг! Буду заказывать...Наверное лучше брать бренд
"Аthеnа"...?!
Друзей не нужно иметь - с ними нужно дружить!
Змінено: 18.08.2013 р., askona_85
а накуа? я ставил китайчину. Бегает как милая. ну, смысл переплачивать раз так в пять... комплект стоил 80 гривен вроде. вот насчет сальника картера привода маслонасоса не помню,я его вроде на разборке отдельно докупил за 10-ку. короче, выковыриваешь, на сальнике мелко цифирь, типа 107-72-4 (не помню точно). это размер. с ним на рынок искать аналоги. если найдешь от какого-нибудь жигуля, вообще хорошо, качество получше китая и стоит дешевле.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Всем здорово! Сегодня сделал ТО передней вилки. Разобрал, вымыл - грязи практически не было, масло конечно темно - мутное...Залил по 90 грамм в каждое перо - эффект лучше всех похвал...Вообщем, остался доволен...
Решил добраться до сальника КВ и маслонасоса...Смог только снять крыльчатку гены и открутить центральную гайку...Ротор сидит мертво - без съемника не обойтись...Вымерил внутренний диаметр ротора = 26мм+резьба=???
Какого диаметра нужно заказывать съемник - 26 мм или 27мм шаг 1....!!!???
Да, еще обратил внимание, что подтекание масла идет с верхнего флянца масляного насоса, который прижимается двумя маленькими винтиками к корпусу...Там стоит прокладка...или сальник...?
Спасибо! Жду ответа! С ув. Андрей!
Друзей не нужно иметь - с ними нужно дружить!
съемник стандартный для Ямахи (Джог и иже), тут где-то тема про инструмент была, там съемники, чертежи и все размеры были. Надеюсь, колокол генератора с одного края поддеть не пытался?
таким макаром вал погнуть нефиг делать, если силы много.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
поставил 16.5 карб. раньше дырч на средних положениях ручки "звенел", ни хрена не тянул и через полминуты ловил тепловой прихват (детонация от бедной смеси). Теперь звенит на любом положении ручки, отличном от ХХ
, прет как буйвол и не прихватывает. На радостях решил замерить расход, сделав круг по объездной (ну или дождаться, когда движок гавкнется, задолбал он меня, чесслово). В результате движок вел себя хорошо, но в точке поворота рванул ремень, а через пару кэмэ и запасной тоже. 20 кэмэ толкал эту корову до гаража... Опять выеживается торкдрайв. Буду менять торкдрайв и запиливать паз роликов торкдрайва, ибо а) с сильной пружиной ремни летят каждые 500-1000 кэмэ, имеется провал от 30 до 45 по ускорению, б) со штатной пружиной ремень не всегда выходит обратно при резком торможении, провал сильно заметен.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
на торкдрайве обнаружился дефект паза одного из роликов... из 2 старых собрал один рабочий торк, поставил штатную пружину, ремень 756*18 (БВС100), грузики 3гр, кик смазал медной пастой, кик перестал заедать, и дрянь всякая не липнет. Провал исчез. Звенеть - перестал... может оно не там звенело? Самоделка из лампы от противотуманки и штатного цоколя сгорела. Плюнул и, испоганив бокорезами патрон, поставил автомобильную Филипс 55/60. Ближний - невнятное пятно с уклоном в правую обочину. Зато дальний - четкий хороший луч. Дабы не поплавился отражатель, навертел в верхней и нижней не работающих частях дырок. день колхозтюнинга блин...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
ребята подскажите ни у ково уставшей резины (можно убитой )лишней на заднее колесо не завалялось. я бы купил если недорого
Приму в дар ВМW 1200GS
Подскажи пожалуйста размеры сальников вилки на GEAR , и можно ли их новые купить ?
спасибо большое я уже приобрел
Приму в дар ВМW 1200GS
продам срочно своево жирика -2500 http://www.moto.com.ua/admoto/
Приму в дар ВМW 1200GS
Братья жироводы, помогите определить причину проблемы:
Подошла моя родная поршневая, 25 000 пробега почти. Расточил, поменял поршень и кольца, всё ок, но есть одно НО
Появился срекот на ХХ при холодном двигателе, после нагрева все ок. Поршенек и колечки Китай - момотеч. Может токарь размер про*смотрел? Что делать?
Подскажите
заранее благодарю.
(вроде такой поршенек)
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Змінено: 18.09.2013 р., Argentum
измерь зазор между поршнем и стенкой цилиндра.
Как бы это сделать?
Токарь божится, что все зазоры в норме.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
снять цилиндр, вставить в него поршень и щупом измерить зазор.
На чем точил токарь? Если на токарнике, то это не правильно, для расточки цилиндров используется другой станок, токарник не имеет необходимой точности.
Змінено: 19.09.2013 р., DmitriyDonskoy
замки колец в какую сторону смотрят? на выпуск или на впуск??
Спасибо за участие ребят, как все выясню отпишусь. Точилось вроде на токарном. Поршень правильно стоит. Думаю дело как раз в зазорах.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Прочитал что у жирика есть болячка. Типа какая-то трубка возле в системе маслонасоса зимой перемерзает, дубеет, трескаятся и в результате прекращается нормальная подача масла в движок и он конечно накрывается.
Может кто-то указать номер на картинке какую именно трубку желательно заранее поменять чтобы этого небыло ? какая проблемная из них ?
Спасибо !
Прочитал что у жирика есть болячка. Типа какая-то трубка возле в системе маслонасоса зимой перемерзает, дубеет, трескаятся и в результате прекращается нормальная подача масла в движок и он конечно накрывается.
Может кто-то указать номер на картинке какую именно трубку желательно заранее поменять чтобы этого небыло ? какая проблемная из них ?
Спасибо !
Трубка под литерой "А"... Идет от клапана к карбюратору...Я поменял всю масляную магистраль "А", "В", "С" на эластичный бензошланг...
Друзей не нужно иметь - с ними нужно дружить!
Змінено: 25.09.2013 р., askona_85
это не только в Gear-е, а и в джоге тоже и наверняка в других моделях. Со временем трескается шланга подачи масла и привет поршневой.