Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Здраствуйте! Подскажите что может быть, ненабирает обороты, даже не трогает и с фыхлопной и без, а иногда нормально но давитсь кагбутто бинзина нехватае подскажите что делать куда лесть?
подскажите поажлуйста как проверить какого года выпуска мой жирик ?)!ж
Всем привет! Неделю назад приобрел Жирика с индексом "С". Впечатления - супер! Начал позновать эту 2-ух колесную технику...И вот возник вопрос:
"Куда идет эта виниловая трубочка от карба...?"
Почему - то у меня трубки этой нет и торчит голый сосок на карбе...!!!???
Спасибо! С ув. Андрей!
Друзей не нужно иметь - с ними нужно дружить!
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/304/1537/38227#g38232
Если открутить винт 12, бензин из карбюратора по этой трубочке сольётся на землю в подставленную ёмкость, а не забрызгает двигатель.
Змінено: 15.07.2013 р., Slavey
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/304/1537/38227#g38232
Огромное спасибо! Кстати, очень познавательная ссылка...
Есть еще один момент. Пробег реальный на момент покупки 14241км. Первую сотню км пробега не мог на радоваться: старт супер, набор скорости - просто ракета, заводка с ключа - мгновение, расход при 40-45 км/ч получился 2.3 литра. Бенз - 95 евро. Масло - Мотюл синтетика + 1.5 унции СМТ2 (ЕР). Свечу выкрутил после 50 км пробега - япония оригинал, цвет кофейный с молоком. Ездил и не мог на радоваться...Но, после этой сотни начал на ХХ подтраивать, появился провал от 0 - до 30км...Выкрутил свечу - вся в бензе...Принято решение - замена свечи. Купил иридивую 7...Установил - ХХ стал ровный и увеличился чуть ли не в 1.5 раза, провал практически исчез, НО - свеча все равно вся в бензе...цвет - как будто не работает вообще...Расход при этом увеличился где-то на 300 грм...Заводится на холодную - горячую с ключа с пол тыка. Выехал на трассу - проехал 50 км. Набор скорости выше всех похвал - 50 км в течении считанных секунд...Реакция на ручку газа - 100% адекват...Выхлоп бесцветный... Остановился - выкрутил свечу - ОПЯТЬ вся в бензе...Короче, мозги все на бекрень...В чем прикол, и что нужно смотреть...Спасибо!
P.S. Последний раз ездил на бензиновом ДВС 15 лет назад, с тех пор только грузовые дизеля - поэтому прошу сильно не пинать тапками...
С ув.Андрей!
Друзей не нужно иметь - с ними нужно дружить!
Может воздушный фильтр забит и смесь переобогащается..
Или пусковой обогатитель не закрывается.
Змінено: 17.07.2013 р., Slavey
Воздушный фильтр новый. Обогатитель полностью рабочий...Спасибо за помощь! Проблема была банальной - качество бензина..Заправился на другой АЗС А-95 VIP POWER - все стало GOOD!!!
Спасибо еще раз!
Друзей не нужно иметь - с ними нужно дружить!
Все еще разбираем Гир по запам,также есть новые Китай пром запчасти.
В личку
подскажите поажлуйста как проверить какого года выпуска мой жирик ?)!ж
под сиденьем должна быть бумажная наклейка сфоткай и сюда я расшифрую,
если снят пластик хоть одна деталь то на внутренней стороне есть оттиск с датой отливки этой детали по нескольким можно определить
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
ПРИВЕТ ВСЕМ.Подскажите размеры подшипников редуктора на Жиаре?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Мужики, всем привет! Проблема такая... Купил гофры на переднюю вилку. Во время установки колесо легло на бок...ну и соответственно вытекла часть масла...на вскидку около 50 грамм, может чуть больше... После сборки проехал, передок стал реально мягче, на неровностях вилка не "пробивает" - но душа не спокойна, хочу все таки исправить ситуацию
Какое масло необходимо теперь залить и какой объем...???
Нужно ли промывать амморт перед заменой масла и чем...???
Спасибо! Жду от Вас ответа...
С ув. Андрей!
Друзей не нужно иметь - с ними нужно дружить!
приехал таки мне карб на 16.5 - на днях буду ставить, только трос газа придется заменить. Посмотрим что получится...
а то застоялся как-то Гиар в гараже, всё больше на Геоне рассекаю.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Akeno, какое масло посоветуешь и какой объем в переднюю вилку...?
Друзей не нужно иметь - с ними нужно дружить!
ПРИВЕТ ВСЕМ.Подскажите размеры подшипников редуктора на Жиаре?
два 200 два 203
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
честно - ни разу туда не лазал
поищите по теме, тут народ писал марку и вязкость масла.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
касательно крыльчатки. подходит по болтам от гранд аксиса 90-кубового, цена смешная (40грн) в сравнении с тюненХовой малоссиевской. по высоте больше. решается установкой проставок под болты и более длинных болтов плюс полоской пластика (резал из канистры) для закрытия щели. Немного неэстетично, но кто будет смотреть под обтекатель
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
касательно крыльчатки.
Сегодня как раз установил:
Проехал около 15км без остановки - тяга на удивление не изменилась. Средняя скорость 45 км/ч...Рукой можно было дотронуться до "головы" без ожога...Эффект однозначно есть...Вообщем, "девайс" оправдан на все 100%. Крыльчатка стоит родная, никакого тюнинга нет!
честно - ни разу туда не лазал
поищите по теме, тут народ писал марку и вязкость масла.
Спасибо,нашел...
Правое перо - 93.5см3 умножаем на плотность - получаем 93.5х0.862=81 грамм
Левое перо - 97.5см3 умножаем на плотность - получаем 97.5х0.862=84 грамма.
Всем спасибо!
Друзей не нужно иметь - с ними нужно дружить!
Змінено: 18.08.2013 р., askona_85
Еще вылез нюанс... За крыльчаткой генератора обнаружен масленый налет с пылью... При детальном осмотре - виновник сальник коленвала и манжет масленого насоса...
Подскажите, какой размер сальника КВ и манжеты маслонасоса... !
Спасибо!
Друзей не нужно иметь - с ними нужно дружить!
вообще-то возможно - это маслице или из сливного болта на маслонасосе, или из картера привода маслонасоса. Если снять плиту генератора, под ней шестерня привода насоса, там или набит солидол, или (отдельными личностями) налито масло. То есть с правой стороны сальника два - собственно коренного подшипника коленвала и второй, отделяющий картер привода насоса от генератора. Сальники, емнип, подходят от Джога полным комплектом.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif