Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Можно тут заказать http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/304/1551/38410#g38415
, но проще взять любой от скутера или мото и подогнать по длинне, контрукция простая
Сегодня ездил по трассе смотрел на каком режиме какой цвет свечи. На средних и высоких темно кирпичный на малых немного подкапчивает, значит перегревается не из за карба надо колхозить обдув. Кто нибудь делал что подобное поделитесь фото.
я ставил крыльчатку с хонды. Фоток нет. Пересверливаешь резбы в роторе генератора. Т.к. хондовская крыльчатка шире кожух крепится на проставках, а щель закрывается полоской пластика прикрученной к кожуху.
А результат положительный был??
возмите родную крыльчатку от yamaha gear, и снимите размеры отверстий крепежных.
тогда можно подобрать другу крыльчатку
я помогу.
тут можно посмотреть другие
и туиЗмінено: 09.05.2013 р., sanekyoo
Я купил Геар но на нем не было ножного троса заднего тормоза.Какой он бывает(фото)я понял а его длина от конца до начала не подскажет никто?Перерыл весь инет и не нашел.Длина от ручного тормоза слишком большая потому надо знать длину что б подходящий заказать(Помогите пожалуйста!
Yamaha Gear
Трос есть у меня,в гараже лежит.
Вопрос к знатокам? лепестковый клапан стоит ложить на герметик? Сложили Гир,ну не заводится и все тут(
АssA
Измерь пожалуйста его длину.Или продаешь?
Yamaha Gear
я не сравнивал до и после замены крыльчатки, заменил в один день ЦПГ на 70сс и крыльчатку. Результат должен быть, она значительно больше
Подскажи какой карб поставить?, родной с 70 кубовой поршневой льёт безбожно на малых оборотах. Поршневая AIRSAIL алюминевая.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
дело не в карбе, а в настройках. У меня на родном моторе стоял родной карб, ЦПГ-Malossi Sport, настроилось нормально. Потом после замены мотора на горизонталку стоял от джога на 16, но распиленный по максимуму, тоже нормально настраивался. В обоих случаях родные фильтры были доработаны путем увеличения сечения входного патрубка, его диаметр подбирался опытным путем. Я настраивал карб не по оборотам, а по положению заслонки. На полностью открытой заслонке основным жиклером, в остальных режимах положением иглы, заменой игл с разной конусностью и винтом качества смеси. Правильно настроить карб, учитывая столько параметров, сложно. На это уходило не один день, некоторые моменты замечаешь не сразу, а немного поездив.
Поставил делорто PHVA 17,5, мотор стал работать мягче, нет провалов, но надо еще подбирать жиклеры. Стоит 38 ХХ и 90 главный. На родном винт качества крутить было бесполезно, а на этом мгновенно отзывается.
От чего подходит элекростартер?, а то мой сдох.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
какие у меня стояли жиклеры не помню, к тому же я их развертками увеличивал. Со стартерами проблем не было, разбирал, чистил коллектор, смазывал. Подходит наверняка только от ямахи и возможно только от вертикалки, точно не помню, давно нет мопедов.
Все еще разбираю Гир,есть еще много чего.Пишите в личку
есть не нужное переднее колесо в сборе, с тросами. Если кому надо пишите в ЛС, цену вместе придумаем
Да продаю,все в оригинале,пиши в личку.
АssA
посмотри вариатор. Выработку от ремня, состояние грузиков и постелей.
как я купил его у него были провалы при набирании скорости была выработка на заднем вариаторе заменил на б/у аналог,постель переднего вариатора заменена ролики новые 5 грам ремень выходит на самый край как положено! и так я прокатался неделю теперь со старта очень тяжело трогается!
Разрезал глушитель......а он внутри идеально чистый как новый......
Сколько работы проделано а теперь еще и к сварщику идти ,успокаивает то что в процессе снятия на колене куда подсоединяется глушитель обнаружил отверстие со спичечную головку.
Мопед Ямаха гир они обычно приходят с 60000 км пробега.
Насмотревшись фото забитых глушителей и начитавшись как влияет эта проблема на двухтактниках разрезал...а чистить нечего.
После покупки скутера заливал бутыль крота -стоял сутки часто переворачивал трусил глушитель ,промыл и засыпал три пакета мистер мускула залил где то 1.5 литрами воды опять трусил переворачивал .
Вообщем выходила всякая черная кашица после слива ,но не сказать что очень много.
Проехал на скутере после покупки чуть больше 400 км.
Заварю и взвешу .
Сколько работы и все коту под хвост-разрезал идеальный глушитель