Может будет кому полезно.
У Жирика подача масла производится в зависимости от оборотов двигателя и управляет ею электроклапан.
У меня во время дождя проладала искра, надо было подождать минут 15-20, ямаха заводилась и ехала дальше.
Но в один момент перестала глохнуть, просто стало зажигание работать то через раз, то через два, но с горем пополам ехать можно и поршневая умерла в течении часа, даже поршень развалился.
Через пару месяцев попадаю опять в дождь, и опять тоже самое, только на этот раз доехал до гаража.
Только после второго раза понял что было: вода заливает датчик зажигания и импульс не идет, мозги думают что мотор работает на холостых и уменьшают подачу масла до минимума, а мотор то молотит по полной .......
Замазал все разъемы герметиком, с клапана маслосистемы вывел провода в приборку и подключил к лампочке "высокой скорости". Теперь всегда знаю когда клапан закрыт.
ПС Очень жалко обе поршневых
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.