Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Сделал сиденье для пасаЖИРА
а пассаЖИРские ноги у водителя на плечах?
Проблемы пасаЖИРА водителя не волнуют
А если честно ещё не придумал
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
Сделал сиденье для пасаЖИРА
Пластик вырезан точь в точь как на моем Жирике
Я его вырезал после того как увидел фото здесь на форуме
Недавно потекла вилка. Может кто знает размер сальников вилки, потому как рем-комплектов на ЖИР не встречал.
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
Змінено: 12.08.2012 р., SHAMAN-profi
30x40,5x10,5
специально разобрал вилку,чтобы замерить сальника размер!
купил атеновские + масло вилочное мотул! еще не ставил.
30x40,5x10,5
специально разобрал вилку,чтобы замерить сальника размер!
купил атеновские + масло вилочное мотул! еще не ставил.
Спасибо за размер
Я его вырезал после того как увидел фото здесь на форуме
я его вырезал чтобы пассажирские подножки поставить. Кстати, лучше две детали боковины склеить суперклеем.
Белую и серую (в моём случае)? они у меня на болтах
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
родные крепления как правило поломанные. Чтобы не портить внешний вил, я снял и разобрал боковину, протер и обезжирил стык, потом собрал и зазор пролил клеем Cosmofen CA-12.
Случилось у меня сегодня (тоесть уже вчера) такое: по пути из магазина заглох на ходу, с трудом завёл на вывернутой ручка газа, проехал метров 50 и заглох опять но уже и компрессия пропала. Тут я сразу настроил себя на вскрытие. А вскрытие показало что пациент умер от вскрытия
(шучу) Вылетело стопорное колцо
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
Змінено: 13.08.2012 р., SHAMAN-profi
ерунда. у меня так тоже ЦПГ один раз кончилась, ибо китай. надо длинный "хвост" у кольца откусывать и кольца ставить стопорные от японоЦПГ, они там стальные, а не из ХРЖ, как у китая. Ну, что... расточка+новый поршень+обкатка. или новая ЦПГ, сразу на 65сс можно, чтоб тянул получше.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
ерунда. у меня так тоже ЦПГ один раз кончилась, ибо китай. надо длинный "хвост" у кольца откусывать и кольца ставить стопорные от японоЦПГ, они там стальные, а не из ХРЖ, как у китая. Ну, что... расточка+новый поршень+обкатка. или новая ЦПГ, сразу на 65сс можно, чтоб тянул получше.
Уже второй день катаюсь на этом же пропореном японском цилиндре (временно) поршень и кольца другие. Сегодня поеду забирать с расточки запасной японо цилиндр, расточенный под 1,75 (41,75) там намутки под облегчённый поршень + уменьшение камеры сгорания. Кулибин который это делает заявляет что такой вариант получше будет нежели 65сс, за счет меньшего веса поршня чем у 65сс и японо цилиндра. В общем будет видно.
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
с одной стороны да - степень сжатия выше, плюс чугуний у японов даже после расточки куда лучше китаёзов. с другой, он тебе форсировал движок, так что ниже 95 не лей (на 92 может детонировать начать).
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
с одной стороны да - степень сжатия выше, плюс чугуний у японов даже после расточки куда лучше китаёзов. с другой, он тебе форсировал движок, так что ниже 95 не лей (на 92 может детонировать начать).
Спасибо за инфо. я привык заливать 92-й так и дальше думал лить. Теперь Буду пробовать и сравнивать 95-й и 92-й
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
Еще раз о роликах... Тут неоднократно упоминалось, что стандарт это 4.3-4.5 гр. Я взвесил свои ролики. У меня стоят 6.8 гр. С учетом имеющегося износа предполагаю, что они когда-то весили 7-7.2 гр. Есть желание заменить на новые. Хочу поставить стандартного веса. Но какой он? Есть ли возможность указать на источник информации, что 4.3-4.5 гр?
износ роликов на их вес практически не влияет. Родные весят около 6 грамм, ну никак не легче 5-ти. Купи разные и подбирай как тебе больше нравится.
У меня стоят 4 грамма, и с места буксует и скорость 55-60. А вообще чем жоще задняя пружина тем тяжелее должны быть ролики и наоборот.
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
я его вырезал чтобы пассажирские подножки поставить.
А к чему ты подножки крепил? Если можно фото
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
Такой вес для скутеров Ямаха 50сс применяется только для тюнинговых выхлопных труб.
Реальные веса роликов для различных моделей лежат в пределах 6,5 - 7 грамм
самые крайние значения 5,4 гр. для Aerox LC и 7,2 гр. для Zest.
Источник: Каталог SIP-scootershop раздел Variator Original Equipment.
Если хочешь разобраться с тем как вес роликов и другие элементы трансмиссии влияют на характеристики скутера, внимательно прочитай :
http://www.motoua.net/tuning/scooter/view-scooter-transmission.html
тогда никто не сможет навешать тебе....
ksb