MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 18:11
32
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 522294
27.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ 21_umnik фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••82
12.08.2012 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Сделал сиденье для пасаЖИРА

а пассаЖИРские ноги у водителя на плечах?

Проблемы пасаЖИРА водителя не волнуют  03_biggrin  А если честно ещё не придумал
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Сделал сиденье для пасаЖИРА

Пластик вырезан точь в точь как на моем Жирике  01_smile

Я его вырезал после того как увидел фото здесь на форуме

Недавно потекла вилка. Может кто знает размер сальников вилки, потому как рем-комплектов на ЖИР не встречал.
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
Змінено: 12.08.2012 р., SHAMAN-profi
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для SHAMAN-profi  
answerview
30x40,5x10,5
специально разобрал вилку,чтобы замерить сальника размер!
купил атеновские + масло вилочное мотул! еще не ставил.
1
like
1
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для SHAMAN-profi  
answerview
Я его вырезал после того как увидел фото здесь на форуме

я его вырезал чтобы пассажирские подножки поставить. Кстати, лучше две детали боковины склеить суперклеем.
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
30x40,5x10,5
специально разобрал вилку,чтобы замерить сальника размер!
купил атеновские + масло вилочное мотул! еще не ставил.

Спасибо за размер

Я его вырезал после того как увидел фото здесь на форуме

я его вырезал чтобы пассажирские подножки поставить. Кстати, лучше две детали боковины склеить суперклеем.

Белую и серую (в моём случае)? они у меня на болтах
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для SHAMAN-profi  
answerview
родные крепления как правило поломанные. Чтобы не портить внешний вил, я снял и разобрал боковину, протер и обезжирил стык, потом собрал и зазор пролил клеем Cosmofen CA-12.
like
good
bad
shockingly
13.08.2012 р.
answerview
Случилось у меня сегодня (тоесть уже вчера) такое: по пути из магазина заглох на ходу, с трудом завёл на вывернутой ручка газа, проехал метров 50 и заглох опять но уже и компрессия пропала. Тут я сразу настроил себя на вскрытие. А вскрытие показало что пациент умер от вскрытия  01_smile  (шучу) Вылетело стопорное колцо 27_dash
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
Змінено: 13.08.2012 р., SHAMAN-profi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для SHAMAN-profi  
answerview
ерунда. у меня так тоже ЦПГ один раз кончилась, ибо китай. надо длинный "хвост" у кольца откусывать и кольца ставить стопорные от японоЦПГ, они там стальные, а не из ХРЖ, как у китая. Ну, что... расточка+новый поршень+обкатка. или новая ЦПГ, сразу на 65сс можно, чтоб тянул получше.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
ерунда. у меня так тоже ЦПГ один раз кончилась, ибо китай. надо длинный "хвост" у кольца откусывать и кольца ставить стопорные от японоЦПГ, они там стальные, а не из ХРЖ, как у китая. Ну, что... расточка+новый поршень+обкатка. или новая ЦПГ, сразу на 65сс можно, чтоб тянул получше.

Уже второй день катаюсь на этом же пропореном японском цилиндре (временно) поршень и кольца другие. Сегодня поеду забирать с расточки запасной японо цилиндр, расточенный под 1,75 (41,75) там намутки под облегчённый поршень + уменьшение камеры сгорания. Кулибин который это делает заявляет что такой вариант получше будет нежели 65сс, за счет меньшего веса поршня чем у 65сс и японо цилиндра. В общем будет видно.
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для SHAMAN-profi  
answerview
с одной стороны да - степень сжатия выше, плюс чугуний у японов даже после расточки куда лучше китаёзов. с другой, он тебе форсировал движок, так что ниже 95 не лей (на 92 может детонировать начать).
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
1
like
1
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
с одной стороны да - степень сжатия выше, плюс чугуний у японов даже после расточки куда лучше китаёзов. с другой, он тебе форсировал движок, так что ниже 95 не лей (на 92 может детонировать начать).

Спасибо за инфо. я привык заливать 92-й так и дальше думал лить. Теперь Буду пробовать и сравнивать 95-й и 92-й
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для SHAMAN-profi  
answerview
Кулибин который это делает заявляет что такой вариант получше будет нежели 65сс

так можно и на 68 сс голову поджать. Если увеличить степень сжатия, но надо переходить на более высокооктановый бензин.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.08.2012 р. відповів для vtv  
answerview
8 000 UAH - как по мне, терпимо. 01_smile


ваш
http://auto.ria.ua/uk/auto_yamaha_gear_8617221.html
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Немного не понял, это вопрос или утверждение? 01_smile  Если вопрос, то внешне такой же.
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р.
answerview
Еще раз о роликах... Тут неоднократно упоминалось, что стандарт это 4.3-4.5 гр. Я взвесил свои ролики. У меня стоят 6.8 гр. С учетом имеющегося износа предполагаю, что они когда-то весили 7-7.2 гр. Есть желание заменить на новые. Хочу поставить стандартного веса. Но какой он? Есть ли возможность указать на источник информации, что 4.3-4.5 гр?
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для gearider  
answerview
износ роликов на их вес практически не влияет. Родные весят около 6 грамм, ну никак не легче 5-ти. Купи разные и подбирай как тебе больше нравится.
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для gearider  
answerview
У меня стоят 4 грамма, и с места буксует и скорость 55-60. А вообще чем жоще задняя пружина тем тяжелее должны быть ролики и наоборот.
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview

я его вырезал чтобы пассажирские подножки поставить.

А к чему ты подножки крепил? Если можно фото
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для SHAMAN-profi  
answerview
посмотри тут, на некоторых фотках нормально видно
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для gearider  
answerview
Такой вес для скутеров Ямаха 50сс применяется только для тюнинговых выхлопных труб.
Реальные веса роликов для различных моделей лежат в пределах 6,5 - 7 грамм
самые крайние значения 5,4 гр. для Aerox LC и 7,2 гр. для Zest.
Источник: Каталог SIP-scootershop раздел Variator Original Equipment.
Если хочешь разобраться с тем как вес роликов и другие элементы трансмиссии  влияют на характеристики скутера, внимательно прочитай :
http://www.motoua.net/tuning/scooter/view-scooter-transmission.html
тогда никто не сможет навешать тебе....
ksb
2
like
2
good
bad
shockingly
1••43444546474849••82
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин