Ну что ж, буду, наверное, первым пользователем Gear 4T, который на форуме отозвался. Сегодня купил для отца именно такой аппарат 2007 г.в. с 25 000 км на спидометре. 25-летние "Карпаты" уже разваливаются на ходу, за руль 20-летнего "Муравья" в городе и садиться не хочется, плюс коптит это 2Т чудо советского мотопрома, аж небу страшно. Особенно, вкусив прелести Китая и, тем более, Японии. Итак, несмотря на следы не очень жестокой эксплуатации, после замены сдохшего аккумулятора поворачиваю ключ, бодро загудел электронасос и через несколько секунд движок легко завёлся. Да, по сравнению с 56-й хондочкой, аппарат, конечно, тяжеловат, но... ко всему можно привыкнуть. Кстати, Gear 2T я не пробовал, поэтому, сравнивать не могу. А первые впечатления очень положительные, движок тянет с самого низа до 30 км, потом довольно плавный, но уверенный разгон до 50 км/ч. Больше не пробовал, да и зачем? Лично я трезво смотрю на вещи и выбирал технику не для гонок, а для спокойной езды на дачу и с неё уже с урожаем
В общем, у аппарата есть свой характер и он мне уже понравился. Из замеченных наскоро плюсов отмечу бумажный воздухофильтр. Из недостатков - "Сделано на Тайване".
Но, судя по тому, что аппарат делался для Японии, особо переживать не буду. Что будет интересного дальше, буду стараться рассказывать.