Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Какая резина там идёт штатно - я в курсе. Сам её вчера снял
Но на скутерах с таким же двигателем (ямаха бвс и слайдер) задняя - 130/90-10.
На слайдере передняя - 120/80-12, но там вилка визуально повыше, я не рискнул такую ставить.
Интересно, какой там расход?
Насчет расхода не переживай ,ничего там кардинально не измениться --я сделал со своим гиром тоже самое -задн. безкамерка -130-ю поставил ,все как ты описал (и просвет и скорость и подножка легко ....,расход как был 2,8 на сотню ,так и остался такой же (замерял пару раз в смешанном режиме -лес,город ,трасса),правда я не сменил переднюю ,она стоковая осталась ,может потому расход и не изменился.....
ПС-кстати ,насчет Гира -может кому нужен ,продаю свой ,в связи с покупкой HONDA PRESS CAB 50 потратился внепланово и как бы срочно надо бабло ,мой в отл. состоянии ,все родное (фото в шапке темы .тот ,что возле водоема-белый)-7000 грн без торга.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
хех, а вот в Севастополе наоборот! 110 и 120 нарыть не проблема, а вот 130-ку фиг достанешь, только под заказ, и то, пока приедет! чью фирмУ кстати поставил?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Metzeler, посмотри выше, где с картинками, там всё подробно.
В Москве нет ничего, можно найти только метзелер и пирелли сл-26..
Кенду и китай не рассматривал, да и цены на кенду не отличаются от пирелли, например..
Змінено: 11.06.2012 р., Slavey
сегодня провел эксперимент по установке карба Микуни с диффузором на 15 от моего 50сс эндурика TS50. Завелся без подсоса (он там ручной) и поехал. Не, не так... ПОЕХАЛ!! Попер что бешеный. На малейшее движение ручки газа стал отзываться моментальным стартом. При резкой даче ручки не "давится". В горку прогнал - тяга не упала, звона детонации не было, а ведь сегодня жарко. По расходу не скажу - в баке почти ноль, стрелка лежит.
Однако! Никакими манипуляциями с настройками штатного карба я не мог заставить его ТАК ехать... Теперь вот сижу и думаю. По сути, переделка не такая уж серьезная, хотя жалко убирать двухтросиковый привод и электроподогрев канала ХХ карбюратора... С другой стороны, впендюрить или Дэлорто за 60 евриков на 17, или от Аксиса-90 поставить...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Какие предпосылки возможного ремонта могут быть? Заводится на холодную буквально 2-3 секунды,глохнет,тоже самое с кика,прочистел карб,цпг расточена,компресия без изменений.
Все таки грешу на ЦПГ,может в жару масляное голодание?
а если прогреется - нормально? Если да - проверяй уровень в поплавковой камере, пропитку фильтра, и ты ВКС не крутил случаем?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Раньше прогревался и заводился без проблем,менял жиклер на 84,подркучивал на карбе винт подачи топлива,может бензонасос? Но в карбе бензин есть..,
Продал я сегодня свой жар ...жалко было ((
Отдал за 650 . Мужик приехал автобусом из Донецка в одесскую область 800 км будет ехать !!!!
Хочу купить ямашку зэт 2 (sa12j) Что по поводу нее можите сказать
Продаю от жара ремень оригинальный износ 1мм в очень хорошем состоянии
могу выслать по почте
Змінено: 18.06.2012 р., pezik
Все таки дело в карбе,после вторичной промывки,завелся таки.,
Продал я сегодня свой жар ...жалко было ((
Отдал за 650 . Мужик приехал автобусом из Донецка в одесскую область 800 км будет ехать !!!!
Хочу купить ямашку зэт 2 (sa12j) Что по поводу нее можите сказать
Продаю от жара ремень оригинальный износ 1мм в очень хорошем состоянии
могу выслать по почте
Фото, можешь прислать???
Четыре колеса возят тело,а два душу!
Ремень в хорошем состоянии снял как купил скутер
С этим ремнем ехал 60 км/ч
Опять с Гиром что-то не то! На холодную заводится без проблем,проезжаю буквально 2-3 км,потом тупо обороты падают,работает на холостых,неразгоняется,как будто что-то его душит,или клинит остывает,дальше едит но опять не надолго.
Привет всем!
Стоит сейчас резина 110/90-10 на задку!
Какая подойдет 130/90-10 на этом сайте есть магазин!
Ткните носом пожалуйста!
Из того, что там есть - http://www.moto.com.ua/shop/id-2144/
Устал я с ним бороться,разбираю на запчасти.,
еще одна хорошая машинка каюк. жаль...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Ну что там может быть такого, что нельзя сделать? Обычный 2-х тактный мотор! Может у тебя масло в карбюратор не попадает, вот он и клинит. Что ты с ним уже делал?
Просто хочу взять модель Yamaha Gear C по свежее,да и запчасти всегда под рукою будут.Есть еще мотор с Campa CX там почти все одинаково.
Есть у кого опыт замены штатного карбюратора на тюнинг карб 17.5?
АssA