А что на счет поршневой с 1 кольцом ?какой ресурс ?
Это пустая трата денег, времени и сил! одно кольцо не будет давать такую производительность двигателя как два кольца.
Раньше даже на старом "минске" (козле) делали проточку на поршне для третьего кольца, которое заментно увиличивало мощность двигателя.(на скутере такое не прокатит говорб сразу)
камрад... ваш пост огорчает
негров японцев...
да будет вам известно, 3 кольцо на Макаке ставилось по той простой причине, что допуски, а следовательно, зазоры поршень-цилиндр заставили бы повеситься от ужаса любого инженера из капстран...
По факту, чем больше колец, тем выше трение в движке и, следовательно, потери. Высокая компрессия достигается (по уму, а не колхозу!) точнейшей подгонкой поршня и цилиндра и подбором таких ТКР, чтобы зазоры оставались неизменными и на холодную, и на горячую... Правы вы только в одном - однокольцовой ЦПГ на Гиаре не место. Просто потому, что преимущества ее раскрываются на высоких оборотах, а движок Гиара на них изначально не расчитан. Вообще, тюнинг Гиара экономически нецелесообразен. Дио поле вложения штуки евриков помчит под сотню, а Гиар пойдет лишь на 20 кэмэ в час шустрее... Это как делать из "Форда Транзита" гоночный автомобиль... Потому, без фанатизма, ставим чугУниевую ЦПГ от нормальных тайваньцев, скажем, эту:
ХаТэТэПэ://www.scootboost.net/kitdrevolution70ccmbkboosterbws-p-1368.html?language=en
и радуемся небольшой прибавке в тяге, и небольшому приросту расхода. В принципе, если не ставить легких грузиков, с этой ЦПГ и родной вал Гиара вполне справится.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif