Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Ну всё, достал. Сейчас сижу, смеюсь... А пол часа назад выезжаю на перекрёсток, он начинает свои коники, какой то жестянщик бибикает, начинаю толкать, тот Парень Особой Ценности бибикает опять, посылаю на три буквы, умудряюсь метнуть дырчик на обочину, с кулака разношу торпеду, обрываю термодатчик, пусковой обогатитель, подыркал - голяк, напинал его от души, ой, как хорошо на душе то стало, и забросил в какую то парадную. Взял "фару", поехал жрать... Замороченное говнище! На стареньком AB-07 никогда такого маразму не было... Всё доступно, всё ремонтопригодно... (тут было слабоцензурное слово) , гаража то у меня нет, толком и не покопаешь; или продам или расстреляю, так сегодня руки чесались...
Змінено: 12.02.2010 р., dedyshka
Жестко ты с ним однако....
зря!лучше бы мне отдал!
Тормоза придумали трусы!!!!!!
Знание - сила. "Как заимствование из идиша (видимо, большей частью через одесский диалект), слово употребляется в русском языке как шутливое ругательство, оно практически не носит оскорбительного оттенка. Несмотря на это, слово «Парень Особой Ценности» указывается исследователем мата Алексеем Плуцером-Сарно среди слов, которые при опросах носители русского языка считали матерными..." (цитата из Вики. Да, источник спорный, но честный.)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%86 Вот я не знаю, в чём причина, злюсь, поступаю импульсивно, сейчас жалею и смеюсь над собой.
Плохо знаю устройство моторов, если бы мог, оставил бы только бобину и свечу из всей электропроводки. Надёжности хотелось,
А тут...
p.s. Я бы и написал Модератору в личку, но их трое, всем не решился. Чёрт с ним, со звездой или что там ещё страшного мне грозит...
Змінено: 12.02.2010 р., dedyshka
Геароводы подскажите что это, зачем и как работает. Ещё вопросик - сейчас не заводится, наверное от долгого стояния. Спасибо заранее.
Движение это жызнь
повторюсь - это маслоклапан. После выключения движка сбрасывает излишки масла обратно в бак и перекрывает магистраль, чтобы маслице через насос не утекало в карб (оно хоть и медленно, но течет). В принципе, можно ездить и без него - люди катались, ничего криминального не произошло.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
думаю воду он берет не в карб, а в картер движка, отчего он и глохнет... А проверь-ка ты вакуумную трубку, герметичность соединения патрубка с лепестковым и лепесткового с цилиндром, а также трубку вентиляции карбюратора (она должна идти в "чистую" зону фильтрбокса через спец. хрень, расположенную внутри фильтрбокса). Где-то водичку берет... Кстати в районе карба (ну не совсем, но рядом) проходит проводка от коммутатора к замку и от генератора к коммутатору... И зря ты пластик изуродовал - лучше бы мне подарил. Столько возни его восстановить...
кстати. на подогрев карба идет 12В от силовой обмотки, которая на высоковольтную часть не завязана аж ни разу... На скутере может не работать освещение, поворотники и пусковой обогатитель, но искра будет и мотор заведется...
ЗЫ обменял бы твой Гиар на Диоподобное
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
я прочитал что у тебя подгоревший колпачек был. вот мне кажеца он тебя и жарил. плохой контакт высоковольтного оборудования равен
плохой и сколь ской дороге (вот ты едиш а вот уже валяешся ) и неверь китайским колпочкам (у них сердечник может выпасть!)
Ну а если не он то полюбому вода в карбе и просто сливом ты не обойдешся.
к стате вода любит по подать в карб из под электро клапана (в дио это точно)
И не вздумай менять аппарат на какой то дИО
нет придела тюнингу!
Сегодня не завёлся... Вскрытие показало свечку фирмы Бош, средний пробег на них - 200 км. Статистика - 2 шт. Маде ин руссия. Проблема пока решена с помощью NGK.
Дедушка привет, долгих лет жизни тебе.
Может не много не в тему , но тоже про GEAR.
В прошлом году по морозу в конце декабря доехал до Брянска(800км), все хорошо работало. Постояла Ямаха на улице при -20 недельку, потом договорился за гараж, стал заводить чтобы перегнать в гараж GEAR завелся через 10 минут дерганья киком. Во время перегона работал как часы. Потом простоял до марта в холодном гараже. В марте после долгого дырканья киком завелся, немного поработал и залох (раньше такого у него не было), потом завелся доехал до дома и опять заглох. Вскрытие показало:
карбюратор чист; свеча нормальная, искра слона на жопу валит. Скутер то заводится то не заводится. Решил на 8 марта доехать до Киева около (500 км). Проехал 5 км и заглох на перекрестке, подождал минут 10 Ямаха завелась, потом через 10 км заглох на полном ходу, потом завелся , проезал 5 км заглох и больше не завелся. С любимой толкали скутер через пол брянска 8 марта. С тех пор стоит в квартире полуразобранная.
Как думаете что может быть?
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
Змінено: 05.03.2010 р., Pandor
Я по началу тоже решил что сальники, но почитав эту тему подумал может соль куда попала, в России очень обильно посыпают дороги солью. Но с другой стороны искра есть, значит должен работать, я ему бензин заливал в цилиндр, но это никак не влияло на его работу. Завтра ровно год как мопедик умер, пора реанимировать. Начну пожалуй с полной разборки, дабу поменять сальники. Может у кого есть чертеж съемника вариатора на ямаху GEAR. Какой диаметр жиклеров у GEAR? А то мне парни в Киеве регулировали карбюратор да только толку от этого было мало, надо востановить как было.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
Змінено: 07.03.2010 р., Pandor
Кажись нашел причину. Саша, ты помниш когда покупали Ямаху я спрашывал продавца:- колись что делал.
Так вот патрубок между карбом и цилиндром был замазан черным герметиком, когда стал снимать патрубок эта пленка сошла как шкура со змеи. Трещины на фото. Толщина ремня 15 мм, передний вариатор от ямахи джог, задний незнаю, но ремень снять не смог с заднего вариаторо, слишком маленький зазар между шкивом и корпусом. Может так и должно быть? Как у тебя? Ремень снимается без откручивания заднего вариатора?
ГДЕ КУПИТЬ ПАТРУБОК, РЕМЕНЬ И ВАРИАТОР?????
И подшипники в рулевую колонку 25X43X10; SAC 30X48X12-2
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
Змінено: 07.03.2010 р., Pandor
Вроде патрубок нашел http://yugaloka.vinnitsa.com/parts.htm#ots
Написал им, жду ответа.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
вариаторы на джоге и Гире абсолютно одинаковые. Заднего вариатора не существует, т.к. на мопеде он один. У меня ремень с заднего шкива тоже не снимался.