Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
крыльчатку можно поставить от хонды, только в роторе пересверлить отверстия под ней надо будет, кожух поставить на проставках и образовавшуюся щель закрыть полоской пластика, работы на час при наличии всего необходимого. А разве на 4KN есть водянка? Лично я не нашел и вкорячил двиг от малагути.
дык ото и есть, что нету
и скутер у нас это полноценное ТС со всеми проверками гаишников, так что несоответствие номера движка может встать сильно боком, увы...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
ну так вы ж просили дешево и сердито
алюминиевые (которые никасилевые, точнее) - от 100 евро. Они обычно 1-кольцовые и хорошо тянут на высоких оборотах, значит надо ставить еще и резонансный выхлоп, это еще 100 евро, плюс карбюратор под замену - штатного не хватит, это опять же евро так под 60, плюс замена штатной системы с 2 тросиками на одинарную. коленвал штатный таких нагрузок не потянет - еще 120 евро за спортивный. Ремень будет рвать в клочья - нужен кевларовый... В общем, сильный тюнинг - это удовольствие не дешевое.
сварка, стало быть... а что - это идея. башку цилиндра аргоном, цилиндр - постоянкой. соединяем их последовательно... помпа вот еще не решил какая. есть электро от Газели, но она жрет, зараза, много, а у меня галогенка и подогрев ручек... попробую прикрутить крышку генератора с помпой от итальяшки. если найду, конечно...
У Гиара сложная форма ребер охлаждения и лепестковый с боку цилиндра, так что рубашку сделать - та еще задачка...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Конкретизирую задачу: не менять карбюратор, выхлопную, коленвал; менять поршневую, нужна такая которая не греется, крыльчатку поменяю.
А у хонды что больше производительность крыльчатки?, может от китайцев каких подходит крыльчатка?
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
тогда 65цц от бренда понормальнее. дешевый китай не берите. говно редкое.
тут такое дело - 65 кубиков эту дуру-прицеп не вытянет. я сомневаюсь, что 4-тактные 150 кубов это потянут с грузом (там вроде 8 лошадок, как и на 70-кубовом 2Т моторе). Максимум, что штатный или слегка тюненый Гиар еще более-менее тащит в гору, это 4 мешка по 50 кило и водитель весом 55, и то этот вес - с надрывом, долго так таскать он вряд ли сможет. Остальное уже суть полный изврат и надругательство над техникой, ведущие к ее быстрой кончине. С такими запросами, как у вас, нужен "Муравей" или "Бизон" - его 4Т китайский аналог...
PS у китайцев 139qmb стоит почти точная копия хондовской. с хонды собственно мотор и слизан.
PS2 тащил в очень серьезные затяжные горки (кто был на ялтинской трассе на южном берегу Крыма - поймет) на буксире китайский 150сс скутер и двух седоков с него. скорость не выше 30, в горку вообще вползали на 10 км/ч. за 30 кэмэ поездки сожрало 2мм ремня по ширине и скушал мой Гиар 8 литров бензина.
PS3 - при нагрузках больше 150 кило быстро придет хана редуктору - там на крышке подшипники скольжения, а не шарико- или роликовые. есть тюнинговые крышки (поставил такую) с роликоподшипниками, стоит она около 50 евро и только под заказ...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 22.04.2012 р., Akeno
у меня 5 литров на сотню сожрал, при постоянной езде вдвоем и немного багажа, без горок, при скорости 30-45, по ровной местности постоянно, я думаю при такой езде должен 3.5 максимум жрать!? и как называется эта штучка в фоздушной коробке, такая с латунными частями, для чего она вообще!?
Гиар жрет много из-за тягового редуктора. это как на авто ездить на пониженной передаче.
эта хрень в карбе - высотный компенсатор(?) - когда атмосферное давление меняется, он больше/меньше добавляет воздуха в карб, обедняя/обогащая смесь. Ну, так мне мастер сказал
На Ай-Петри (1152м над уровнем моря, если не ошибаюсь), Джог тянет хреновее (у него такой штуки нет), а Гиар тягу теряет, но меньше.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Где и какой купить поршень первого ремонта, чтобы был не хуже родного, не спортивный?
Живу в России.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
когда атмосферное давление меняется, он больше/меньше добавляет воздуха в карб, обедняя/обогащая смесь.
слышал подобное.
успел я и компенсатор покрутить, если закрутить до упора то воздух не пускает ТО ЕСТЬ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НА ОБОРОТ, если не трудно померяй пожалуйста на сколько он должен быть выкручен, высоту по резьбе
и катаюсь сейчас на 5.5 роликах, есть 4грамовые, динамика просто бомба, но сильно большие обороты, жду пяти грамовые
кстати у меня главный жиклер 84 и карб 4KN9 23 6 J18
Змінено: 08.05.2012 р., Runner
по совету постами выше ,глянул сегодня в редуктор-цвет трансм. масла -почти черный ,пробег 52 тыс. на 46 тыс. (когда брал )цвет был прозрачный ,мотнулся спецом по рынку и залил Мотюль 80-90 ,то что советовал Акено,было в слитом 180 грамм ,залил весь тюбик Мотюля -150 гр.,думаю пойдет,кто такое заливал ,как оно нормальное ......
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Такая проблема купил спортивный вариатор ....установил ....и заметил что рабочая поверхность спортивного вариатора намного больше чем поверхность неподвижной тарелки (диаметр меньше и намного ) из за этого максималка не растет ....груз роликов норм ....с чего тарелку можно поставить что бы она была больше в диаметре .И какой вес роликов в стоке ?
Спасибо
Что из этого подойдет ? http://www.begemoto.com/index.php?categoryID=205
Или с какого скутера
Змінено: 09.05.2012 р., pezik
у меня такой вопрос эти колодки http://www.begemoto.com/index.php?productID=1973 подойдут на Gear ?
В оригинале идут 3-х колодочные колодки сцепления Yamaha 3KJ. Чем они лучше или хуже и чем отличаются от 2-х клодолчных - не знаю.
Недавно произошла такая ситуация ...менял амортизатор и задняя часть скута сильно опустилась .....потом заметил что скут весь в масле оказалось что трубка от масляного клапана которая шла под кожух охлаждения выскочила появился странный шелест((( ....разобрал пол скутера снял бак боковушки платформу и нашел ....всунул патрубок обратно все ок ))
Кстати на что шло это масло ?
вообще там 90 кубиков, но я заливал около 250 - до горловины. по принципу "кашу маслом не испортить"
вообще типа так делать нельзя, "сальники выдавит", хотя с какого перепуга, если не забит воздушник. сейчас лью около 150 кубиков.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
не знаю на сколько он откручен, потому как не знаю, как он выглядит в закрученном до упора виде. я, честно говоря, пока не хочу крутить настройки. нафиг-нафиг, главный принцип "не мешай технике работать"
Кстати, купил крышку генератора с помпой от Априлии какой-то. Буду делать переходную плиту для прикручивания вместо штатной крышки и крыльчатки. нашел мастера и убитый цилиндр 68сс для эксперимента по сварке чугУния.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
у меня так кончились кольца на японском поршне. а они уже китайских. в итоге пришлось ставить китайский поршень.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif