Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
1) это любой так. Во-первых, поршень быстрее прогревается чем стенки цилиндра->выше компрессия, во-вторых, обогатитель добавляет бензина (это имхо, я не двигателист, а электронщик по образованию
). идеально влепить водянку... но это сложно
2) штатно ролики 4.5гр. или 4.3 (Джог). Можно купить копию "косо" на Джог (что-то около 200 грн китаёзина, качество вполне) - изменит характер разгона и прибавит километров 10 скорости. До 30 - резкий набор, потом на 30-45 медленнее, потом варик сжимается полностью и до 60 разгон за счет увеличения оборотов движка (до отсечки). Таким образом, "экономичный ход" будет где-то 40 кэмэ в час. Расход на этом варике+штатные груза+ труба резонансная плюс штатная ЦПГ и карб с фильтром - около 3.5 на 40 км/ч на трассе, до 4.5 на сотню в городе (частые разгоны на высоких оборотах - жрет много).
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Подскажите какое лучше купить трансмисионное масло?
80W-90 по мануалу от БВС-50. Ищи фирмУ получше. Ямаха рекомендует свою марку Yamalube, только хрен-то ее найдешь.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
просил брата просил привези мне трубу, год прошел, и привез я ее сам на двух колесах!
Подскажите какое лучше купить трансмисионное масло?
80W-90 по мануалу от БВС-50. Ищи фирмУ получше. Ямаха рекомендует свою марку Yamalube, только хрен-то ее найдешь.
http://www.yamaha.ua/page.aspx?page=yamalube вот тут можно его купить, причем дешевле чем МОТЮЛЬ!!!
Четыре колеса возят тело,а два душу!
Сегодня на своём жирике проехал 100км. и уяснил для себя одно: всегда нужно иметь запасные свечи!
http://www.gitara.kiev.ua/prologo/logo_yamaha.gif
Люди есть кто из Николаева?
михалыч
Змінено: 26.03.2012 р., ramtom99
всем привет.вчера стал обладателем жирика.сегодня вскрыл вариатор-все в идеале,тормозные колодки -супер,обогрев ручек в рабочем состоянии,заменил родную маслянную трубочку на капельницу.мотор заводится с пол-тыка и просто шелестит!а прет так как зверь-короче доволен.но есть один вопросик-на корпусе воздушного фильтра (в самом низу,возле номера на корпусе вариатора) установлена силиконовая трубочка и вот она у меня запаяна-так должно быть или она должна куда-то присоединяться?спасибо
всем привет.вчера стал обладателем жирика.сегодня вскрыл вариатор-все в идеале,тормозные колодки -супер,обогрев ручек в рабочем состоянии,заменил родную маслянную трубочку на капельницу.мотор заводится с пол-тыка и просто шелестит!а прет так как зверь-короче доволен.но есть один вопросик-на корпусе воздушного фильтра (в самом низу,возле номера на корпусе вариатора) установлена силиконовая трубочка и вот она у меня запаяна-так должно быть или она должна куда-то присоединяться?спасибо
1) капельница - тоже не айс, со временем дубеет, на холоде тоже (не ломается, но держит хреново на штуцерах - будет течь масло, не критично, но грязь налипать станет). Лучше добудь из маслостойкой резины. Снял такую подходящего диаметра с маслонасоса Дио-27 (от насоса к карбюратору).
2) трубочка прозрачная, нужна для индикации наличия воды в корпусе. Воду теоретически может затянуть если едешь быстро по глубокой луже. При виде в ней воды - ее следует снять и вода сольется. У меня она от старости почернела
трубка эта запаяна, так и надо.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
в субботу позанимался физкультурой в горах Крыма
20 кэмэ пер Гиара до дому... причина - с 70сс ЦПГ и трубой на 8 тыщ оборотов, он рвет китайские ремни в хлам. За 350 кэмэ порвал 2 штуки. Причем последний на длинном затяжном подъеме просто сгорел. Я с дуру дал ему полную ручку - и усё... насверлил немного дырок в крышке вариатора - посмотрим на результат. До этого ремни выдерживали около 2 тыс. км. Берите запасной ремень, камрады
без него грустно.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Может кто подскажет или имел опыт взаимозаменить с китайскими запчастями передние аморты и трос спидометра? С радостью откликнусь на родные запы по адекватной цене.
Еще летит боковой белый пластик,буду паять.
отчего нельзя - трос только поменять и ручку поставить...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
боковой пластик - вечная беда Гиара. Ломкий, собака... Лучше изнутри обклеить стеклотканью с эпоксидкой, пока целый.
аморты и трос (и колодки вроде тоже) подойдут от Ямахи Гранд Аксис с барабаном спереди (вроде их 2 вида было - с барабаном и диском).
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
на нем вообще есть топливный фильтр ?
Искал не нашел И если есть то где он должен примерно находиться ?
Сегодня случилось такое ...приехал домой все нормально потом надо было уезжать начал разгонятся 20 км и начинает двигатель тормозить (когда зажигание на скорости выклюешь) движлк пару мин на холостых пороботал все нормально максималка не упала (((
Что эа глюк был ?
Змінено: 31.03.2012 р., pezik
Топливный фильтр находится в середине пыптыка(маленький бочёнок с сеточьки)где подсоединяется топливный шланг к карбу