Всем доброго времени суток! Я новичок в ремонте матотехники так как приобрел недавно и себе такого грузовичка. Вопросов много поэтому прошу помощи, заранее благодарю: 1.Свеча стоит ТОРШ Е5Т а не та что рекомендована (NGK BR7HS) , выкрутивши вычислил что она мокрая и в масле. Дым из глушителя прет тоже нехилый. 2. Под горку теряет обороты и двоих не вытягивает. Проверил выхлопную и вихл окно они не забиты можна даже сказать чистые. 3. После прогрева без подгазовки не заводится.('
')javascript:emoticon('
')
похоже у тебя заливает карбюратор. Проверь уровень. По "мурзилке" от японцев, уровень - 4мм не достает до стыка донышка и корпуса карба. Плюс, возможно, забит воздушный фильтр или неправильно выставлен винт качества. Могли и жиклеры неродные влепить или расковырять. Наши такие наши
штатный главный жиклер - №88 (на нем выбито). Проверяй, чисть, мой, продувай. Ну и проверь для очистки совести компрессию и сальники глянь, может его накрутили чтобы заводился (на богатой смеси проще убитую ЦПГ или при плохо держащих сальниках завести). Да, еще у Гиаров больные места: тяжелые грузики в вариаторе, у меня после прежнего хозяина стояли аж 6гр (ибо жрет на штатных под 5л на сотню, штатные - 4.5гр) и мягкая пружина заднего шкива, ремень в горочку не уходит обратно, лечится заменой пружины на Джоговскую или подкладкой шайбы из железяки.
А еще проверь маслопровод от масляного магнитного клапана к карбюратору (тонкая черная трубочка), на холоде она дубеет и ломается.
Я конечно вообще не спец по движкам и настройкам скутов и мотов ,но одно заметил ,особенно по скутам ,в часности по Гирам (на примере нескольких знакомых ,да и по нашему форуму из сообщений)---если скут пришел из контейнера в хорошем состоянии ,без проблем и все родное ,то лучше его не трогать (кроме возд. фильтра),но как только кто полезет что-то настраивать ,карб крутить ,всякие там окошки выпускные смотреть ,и т.д. ,то он и не тянет и со временем не едет и жрет больше 3 литров и тому под.Конечно авторитетные ,опытные товарищи не допустят ошибок ,и это мое убеждение не касается спецов по скутам (в часности в этой теме ),но факт остается фактом ---только у нас в городе из 6 Гиров которые я помог приобрести знакомым 3 покрутили понастраивали ...и увы за пару сезонов поубивали ,вплоть до замены ЦПГ или частей цпг.,а которые не трогали и просто ездили ,все в здравии .на всем родном ,и в мороз и в жару ,и никто не смотрит выпускные там окошки .....На одном пробегу 51000 ,другом около 30000 ,а третий за почти 100000 ,смотрим только возд. фильтр (тьху три раза )и масло хорошее льем ,чего и всем желаю.....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......