Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Схема от Suzuki дал для примера (на Gear схемы в сети нету).Термовыключатель у меня такой (как на фото ниже).
Но проблема не в нем,нужно снимать пластик и проверять всю проводку(особое внимание уделить разъемам - искать окисление),на всякий случай попробовать заменить высоковольтный провод от катушки и насвечник.
Хотя лучше пригласить знакомого электрика с прибором,в крайнем случае ехать к Вите на "Чумку"(он ремонтировал пусть ищет косяк сам).
До ремонта такой проблемы не было???
До чего же японцы фантазеры
АssA
Свечку поставил от восн... Попробую... До ремонта такого не наблюдалось, но что там могло такого произойти?!!
это скорей всего комутатор мокнет или влага попадает в насвечник,покрайней мере мне помогло.я спрятал поглубже комутатор и купил резинку поплотнее на насвечник. p.s.котушку зажигания тоже спрятал.
Тормоза придумали трусы!!!!!!
Держите в курсе событий!
Тормоза придумали трусы!!!!!!
Дано, Yamaha Gear, 4KN, после поездки по снегу/лужам в течении пары часов не заводится. (Приехал, поставил, потом только толкать...
) Т.е. совсем. Воздушник в норме, сух, поролон чуть в масле. Свеча сухая, насвечник и высокое тоже.
Если закатить в тепло на пару часов заводится как часы. Простоял день на холодке (+4С) с трудом завёл. Свеча старая, попробую поменять... Но причина, по моему, не в свече...
у меня было похожее на сузуки...под дождем заливало и тупо дыркаешь пол часа и никакой реакции...выяснелось что на патрубку который идет с воздушного фильтрана карбюратор небольшая щель и при движении подвески вибрациях она открывалсь так не видно ее даже было...и в карб попадала вода( ..ску постоит с 2 часа и тупо все как в швейцарских..я залатал патрубок и все гуд стало...глянь мож в карб вода попадает у тя ж фильтр на джеаре возле колеса именно смотри на стыки где патрубок счеплен с карбом и на оборт где он входит в фильтр..удачного ремонта...
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!
Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
Змінено: 22.01.2010 р., se_ven
у Гиара любимая проблема - треснувший патрубок от карба к лепестковому клапану. Особенно если фильтр неплотно прикручен и болтается. Это место как раз заливается водой. На дроссельную заслонку идет два троса - прямой и обратного хода, что кстати есть очень хорошо. А отсекатель (он только на parking stand моделях, ЕМНИП) электрический - там кнопка. Но на старт движка он не влияет. Коммутатор под грузовой площадкой, рядом со стопом. Туда может попадать вода. И на проводку от него до катушки тоже. Где-нибудь перетерлась изоляция и при попадании влаги коротыш на массу. Если ничего не поможет - поливай поочередно весь скут и смотри когда заглохнет
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Сегодня заглох, мокро. Грел (сушил) феном в районе карбюратора - завёлся! Дальше езда была неровной, газу дать то мог, то не мог, пару раз заглох, потом вообще стал. Слив топлива с карбика ничем не помог, проблема не с попаданием говнища в карб. ВСё таки смущают два провода "подогрева" топлива...
Трабла где то в районе карбика... Так мыслится.
Значит так, проблема локализуется в области карбюратора! Прикрыл лоскутом камеры и весь день ездил по мокрому снегу, проблем нет.
Патрубок до карбюратора цел, чист, хорош. Патрубок до воздушника в норме, захомучен на карбюратор и правильно вставлен в воздушник. Цел. Гадство из за или пускового обогатителя или из за тех проводов "подогрева топлива". Иных причин не вижу...
Теперь бы узнать как заблокировать этот "подогрев"... Он то мне точно без нужды...
Двигатель горизонтальный? вода попадает под колпачок и искра пробивает на корпус.
Акустика в доме, авто и мото
У меня тоже вертикалка. было пару раз такое, как у тебя. С колеса брызги летят на головку цилиндра и думаю там коротило. Через 5 минут заводился и я ехал дальше. когда подобное происходит не в своём городе, стрёмно, очень стрёмно!!!
Акустика в доме, авто и мото
выключать датчики не очень хорошо...не зря же делали умные японцы))) луче подумай о защите крба и всей той области..я на сузуки вооще с камаза вырезал был защиту посадил на шурупы...к картеру и пластмасе сверху(бризговик) шоб был свободный ход и ездил по любой воде! ...придумай какое то крепление и защиту от брызг и все будет найс)) но проблему куда попадает вода найди все-таки ...
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!
Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
Змінено: 05.02.2010 р., se_ven