пасибо за реакцию!тот кот я хочу взять сейчас висит на auto.ru'тот.кот в краснодаре за 28.умеренный торг.подскажи что еще знаешъ?
Первое что смотреть --
-заглянуть под низ движка (с правой стороны)-алюминевый корпус двигателя должен быть равномерно окислен и без подтеков масляных (значит не кололи и все ок.)
-компрессия (уже говорили ,но лучше проверить после тест драйва)
-завести электростартером и киком ,послушать (звук как у дизелька
на холостых ),заводится должен с пол тыка когда холодный .
-проехаться ,попробывать как с места тянет и какой разгон ,а токже поробывать без рук ехать -на предмет ---не ведет ли в стороны (трогаться должен без пробуксовки в варике ,затем активно до 30-35 набирать ,затем ровный набор до 45-ти и после полного газа тоже подхват до 55-ти ,потом до 58-60 плавно )Вообще если 58-60 едет и заводится с пол пинка ,то значит все ок (будем надеятся ,что ремень китайский не поставили перед продажей)
-Внимательно изучить болты крепления на крышке вариатора -если шестигранники внутри болта чуть слизаны или явно видно ,что часто крутили ,значит уже вскрывали не раз и может быласмена ремня или еще чего )
-дыметь не должен белым дымом (только если сильно забит глушитель ,но тогда не поедет 55-60 и это понятно)
-желательно снять левую крышку пластика и осмотреть карбюратор на предмет частой регулировки ,подстройки (если с Японии поставка ,то его вообще не крутит там никто -должен быть везде равномерно окислен и без подтеков бенза)и чтоб на пластике -кожухе мотора была резиновая прспособа через которую выходит воздух из воздухозабора двигателя,если есть ,то точно никто не трогал скут
-НУ И КОНЕЧНО ПРОВЕРЯТЬ ТОРМОЗА ,СВЕТ ,СИГНАЛ И ПОВОРОТЫ (ЧТОБ МОРГАЛИ РАВНОМЕРНО ,ЕСЛИ СКОРОСТЬ ВАРЬИРУЕТ .ТО В БУДУЩЕМ РЕЛЮШКУ ПОД ЗАМЕНУ .НО ЭТО НЕ СТРАШНО -ИХ ПОЛНО)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......