Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
прочел усё)
сделаю небольшой вклад, поделюсь небольшим опытом по ремонту, вчастности по коленвалу, родной пришлось заменить, долго искал стоковый, после неудачных поисков, решился на предложение одного мастера взять коленвал 3KJ и сточить щеки, короче ни чем они не отличаются кроме диаметра щек, сточили, центровали и катаюсь)
проблемка только вот, на хол заводится только крутиш ручку глохнет, ну и если не крутить через некоторое время глохнет, только после встряски(задней части скута) сразу набирает обороты, короче сейчас когда завожу на холод сразу сбрасываю с центр подножки и трясу его тогда норм,прогазовка и поехали кататься, что за бред кто знает!?
двигло, карб, фильтр, свеча в поряде
Змінено: 20.10.2010 р., Runner
Проверь обогатитель, хотя как тут встряска повлиять может хз... может где-то контакт плохой. Если что можно сделать ручной, а не электронный, статья в блоге у меня в подписи.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
та проверял рабочий! у брата артистик заводится как положено газу дал и пошел, а тут не понятно( контакт не знаю, потом после прогрева все норм ведь
еще есть не приятность, когда на неровной дороге торморзиш, а именно зажимаеш задн тормоз, чувствую и слышу сильные удары, толи аморт сильно дубовый
а так катаюсь без проблем, достался он мне с хорошей резиной почти нульцевая, передняя данлоп, задняя IRC(япония), перья защитить бы надо обовязково.свет слабенький.
По поводу аморта ничего сказать не могу, мне он достался уже с явовским
и это меня очень даже устраивает. Проблему света временно решил установкой дополнительной фары от карпат, в дальнейшем конечно же поставлю что-то поприличней. Я мопедку ставлю дома, на первом этаже и удобно, когда в подъезде света нет, включить доп. фару, она на прямую от акумулятора идет. Думаю поставить в дальнейшем противотуманки с авто.
По твоей проблеме с пуском еще мысль есть - проверь бак и бензиновый фильтр на наличие мусора.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
А крепление я так понял самодельное? Пластина, а в нее уже вставлена сама фара?
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Так ,ЖИРОВОДЫ признавайтесь ,у кого есть корзина на гирчик(без креплений) ,родная или подходящая ,может кому она не нужна ,моя пришла в негодность (старая была ,потрескалась ,да и тонкая она ,не родная ),я бы купил .......
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 23.10.2010 р., serui65
Из 3-х миллиметрового алюминия сделана пластина, в неё врезана фара. Точно конструкцию не помню, т.к. давно это было, но помню, что сверху она была укреплена жестко к раме, а снизу к прорези в пластике чтобы можно было регулировать луч по вертикали.
Фара фирмы wesem.
Змінено: 23.10.2010 р., DmitriyDonskoy
Спасибочки, воспользуюсь
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Бгатья,
подскажите, что может быть - при подъеме под крутым углом, мопед едет с провалами. То-есть то резко набирает обороты, то резко их теряет и почти останавливается. Скорость не поднимается выше 10-15 км/ч Если же доходит до 20кмч то все приходит в норму и мопед начинает довольно резво набирать обороты. Ремень новый - Япония. До замены ремня просто не мог набрать обороты, видимо из за истончившегося ремня...
Заранее спасибо за ответы.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
привет всем!
у кого какая резина передняя, какую пошире можно втулить да с протектором внедорожным!? местность располагает к такой резине
На перед хорошо встает ДУРО -китай (но хорошая)-размер -110-90 -12,стоимость 200 или чуть больше ,рисунок как на фото постами выше ,поправка по скорости после её установки +6-7 км к показывающей на спидометре .....У моего знакомого весь сезон откатала ,всё гуд.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 02.11.2010 р., serui65
Спасибо! у меня стоит данлоп, неплохая но не для болота) размер у моей 90/90, получается 110/90 это профиль повыше? прибавки мне какбы не надо, хочу улучшить проходимость на грунтовке)
Так ,ЖИРОВОДЫ признавайтесь ,у кого есть корзина на гирчик(без креплений) ,родная или подходящая ,может кому она не нужна ,моя пришла в негодность (старая была ,потрескалась ,да и тонкая она ,не родная ),я бы купил .......
Если ты имеешь ввиду ту что ставится спереди на клюв, то у меня такая валяется. Даже две. От гирчика и еще от какого-то мопеда. Отдам даром но вот только я в Челябинске проживаю. Наверно далековато будет за семь верст киселя хлебать.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
Тоже интересует вопрос по резине:
Пирелли SL-60 http://www.fs77.ru/?stp=motoshina_size&id=46
130/80-12 - для переда великовата
120/80-12 - вроде должна влезть, ставил ли кто такой размер?
130/90-10 - влезет, но зазор между картером и родной задней 110/90-10 около 15мм, с этой будет 5мм, любой камешек может заклинить колесо.
120/90-10 - скорее всего оптимальный вариант, до картера будет около 10 мм.
У других производителей не видел внедорожную резину с одинаковым рисунком протектора на 10 и 12 диски..
Плюсы резины побольше (с внедорожным протектором):
лучше смотрится внешне.
больше диаметр колеса, меньше будут чувствоваться неровности дороги.
лучше проходимость по грунту.
увеличение скорости.
Минусы:
хуже накат
больше расход бензина.
больше нагрузка на подшипники (?)
Что скажете?
Змінено: 03.11.2010 р., Slavey
хорошие пирелли, наверно росийского производства, слышал пирели вроде и в раше делают?
а будет ли разница на грунте между фирмой и китаем, главное протектор а мягкая и тому подобное не в счет!?
минусы уж ладно (для меня), когда 60% и более дорог без асфальта, тут как пить дать нужен пртектор позубастее.
хочу очень резину соответствующую дороге, оч люблю на кочках выкручиваться. да и просто дароги такие!
Где делают пирелли - не знаю.
Главное - фирменное качество и состав резины, подскользнуться на китайском "пластике" на асфальте или грунте не хотелось бы..
Да и износостойкость у фирменных покрышек должна быть получше.
так и говорю же, что сост резины для земли грунтовки не важен, главное сцепление происходит за счет рисунка, я не спец и внедорож резину не использ, но думаю так оно и есть!
а износостойкость как раз у китайских лучше , так как они дубовые и долго стираются и нифига не входят в норм сцепление с асфальтом, али я не прав!?
а износостойкость как раз у китайских лучше , так как они дубовые и долго стираются и нифига не входят в норм сцепление с асфальтом, али я не прав!?
Прав. Просто я не имел ввиду совсем уж дерьмовый Китай.
Состав резины очень важен, у меня родной, с завода Dunlop держит и мокрую траву и мокрую разметку, хотя там только канавки для отвода воды. А на жидкой грязи - подскальзывается, вот тут протектор не помешает.
Сильно злой протектор хуже для асфальта.
Нужен компромисс..
Кроме пирелли пока ничего не вижу (на 10 и 12 радиус с одинаковым внедорожным рисунком)
Единственное, что меня смущает - влезет ли 120/80-12 на перед..
Змінено: 03.11.2010 р., Slavey