Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Спасибо! А можешь скинуть какой ты фильтр ставил и как он у тебя крепится?
Сфотографировать не могу, так как я его убрал после разборки бензокрана, там стоит фильтр грубой очистки в баке он же не пропускает и воду, у меня всегда фильтры висели на шлангах.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
Спасибо! А можешь скинуть какой ты фильтр ставил и как он у тебя крепится?
Ребята ,а зачем фильтр ,мне кажется ,что если лить хороший проверенный бенз ,то всё ок .
пс-сколько знаю случаев установки всякого не родного барахла на скут и последующие перенастройки карба и т.д. -ни к чему хорошему не приводит ,-то холостой не держит ,то жрет больше 3-х литров и т.д.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
А у меня нет в этом месте отверстий.
Но за фотки все равно большое спасибо.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Ясно, спасибо, значит так же как я на хонде своей ставил, просто вешал, и он висел ничем не прикрепленный. Но я бумажный MAN`овский ставил, 10 грн. стоил в 2008.
Приблизительно как тут.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Так там родной фильтр в гирчике есть.
Я однажды поставил фильтр на муллет, и сразу начались проблемы. видимо из за лишнего сопротивления в подаче топлива.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
Где? Сегодня долго смотрел, но не увидел. Из дна бака торчит трубка, сантиметра на 2, вода с дна бака отсекается.
Не знаю, оба шланга идут в сторону карбюратора, параллельно друг другу, под баком. Наружный диаметр 7-8 мм.
С помощью второго шланга кажется, создается вакуум в баке
Воздух откачивает?
Это шланг вакуумного клапана. Он открывает подачу топлива.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
Тут в принципе все ищут литературу, любую. Если найдешь, напиши пожалуйста, все будут благодарны.
Всем жироводам ,могу предложить руководствo на японском!!!
Только я не знаю, каким образом можно выложить (размер 33,4МБ)
Мне это тоже интересно. Буду признателен.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
Естественно, их нужно сделать самому с помощью перового сверла на 20мм.
ksb
Привет. Тоже обзавёлся жириком
Взял с Японского мото аукциона с пробегом 2500, поменял масло в редукторе на синтетику мотюль, смазал тросики. Больше докопаться не до чего..
он просто офигителен!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Да ,круто взять скутинку с пробегом в 2,5 тысячи -новьё получается (а может второй круг ,наврятли япошки новый скут выпустят из страны ...,хотя всяко бывает...).
Я вот свой с пробегом в 46 тыс. брал (знакомый с Одессы привёз),так там тоже всё ок ,и едет за 60 (62-63),только датчик скорости не моргает ,а так всё суппер .А до этого два жирика было с пробегом за 100 штук ,так в них бока были ,особенно по варикам и поршневой .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Я тоже сомневался, что японцы не скручивают пробег (у них, кстати это преступление), но когда снял пластик - сразу стало понятно, что до меня после завода никто этого не делал. Все винты без следов откручивания, ремень вариатора стёрся до 16 мм. Видно, что он просто долго стоял под открытым небом - немного пожухли резиночки от солнца, немного поверхностной ржавчины, немного выгорел красный пластик.
Охотно верю насчет того ,что никто ничего не откручивал .Я свой тоже после сн. пластика (перед регой)осмотрел -ваще никто не трогал ,даже крепёж родной на проводке имеется (обычно его в Одессе почти всегда снимают ,а так же резин. воздухоотвод от цилиндра...),а вот ремень у меня чуть толще -16,5 ,по краях даже не потёрт -нитки резиной залиты-как новый ,даже удивительно(наверно япошка больше 30-ти не ездил) ,по номеру рамы вроде 2007 год ,а пластик 2004 -й стоитштамповка .Вообще я считаю ,что лучше не лазить в нем нигде ,не крутить карб и т.д. (особенно если в этом ниче не смыслишь),ну разве что фильтр чистить и посмотреть не забита ли выхл. труба (у нас их выжигают кислородом )
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Народ, сфоткайте кому не сложно, где находится номер на двигателе. Заранее спасибо.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Вот на этой площадочке, сверху.
Ну значит точно капец
нет у меня там номера
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru