Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Если есть боковая подножка, то проверь работоспособность датчика "открытой подножки".
У меня на Топике был такой же принцип работы боковой подножки,когда подножка не убрана движок не заводится.А если поставить на подножку при работающем двигателе и попытаться поехать то мопед не поедет пока не уберешь подножку.
Если есть боковая подножка, то проверь работоспособность датчика "открытой подножки".
Ребята,тут боковая подножка ни причем,хоть она откинута ,хоть нет все равно должно заводится (с откинутой он просто не едет).Такое случается если где то оголена проводка (в жгуте проводов )или в разьёмах подкорачивает когда в них попадает вода -т.е. -где то утекает +на массу когда мокрое.Надо искать отдельно по всем узлам ключевым ,а это самое геморойное дело .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Так, я не очень внятно объяснил. Вот стоит он, с него падают ляпки снега и капли воды. Стартер
крутит , вся электросистема работает. Не заводится, хоть ты тресни. Даже не цепляет.
А при опущеной "грузовой" лапке я просто не могу газануть, так сделано, но мотор работает, не глохнет. Мне почему то всегда думалось, что это решается тросиком. Там у меня на заслонку карбюратора подходят два тросика. Я и думал, что второй как раз за это и отвечает. Хотя полностью дырчик не разбирал и точно не уверен.
Змінено: 27.12.2009 р., dedyshka
Так, я не очень внятно объяснил. Вот стоит он, с него падают ляпки снега и капли воды. Стартер
крутит , вся электросистема работает. Не заводится, хоть ты тресни. Даже не цепляет.
А при опущеной "грузовой" лапке я просто не могу газануть, так сделано, но мотор работает, не глохнет. Мне почему то всегда думалось, что это решается тросиком. Там у меня на заслонку карбюратора подходят два тросика. Я и думал, что второй как раз за это и отвечает. Хотя полностью дырчик не разбирал и точно не уверен.
ответ прост- перенастрой карбюратор на зиму...
У меня была ямаха Гир, отъездил 2 года на нем, никогда таких проблем небыло, все всегда как часики было, за что его и люблю как самый надежный аппарат по сей день!!! у меня было то же самое, потом перенастраиваешь карб и все гуд... Я в -15 после 12-дневного простоя заводил с третего тыка
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
А при опущеной "грузовой" лапке я просто не могу газануть, так сделано, но мотор работает, не глохнет. Мне почему то всегда думалось, что это решается тросиком. Там у меня на заслонку карбюратора подходят два тросика. Я и думал, что второй как раз за это и отвечает. Хотя полностью дырчик не разбирал и точно не уверен.
При опущеной грузовой лапке, через коммутатор идет ограничение в подаче искры- это можно убрать только заменой коммутатора. Аналога без этой мутки лично я не находил.
А на счет двух троссов, это сделано с той целью, если у тебя, заклинит, замерзнет тросик газа, то отпустив ручку газа, второй тросик закроет заслонку. Ямаха Гир- лучший!!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Погоди, погоди... Но он у меня простоял на улице весь день и завёлся, фигово заводился, да, но с третьей попытки таки завёлся, а вот после поездочки по этим хлябям я его оставил на пол часа и всё, ку ку. Толкал домой... Через два часа он завёлся как часики... Кстати, о перенастройке. Я снимал воздухан (думал, намок фильтр) и прикрывал патрубок воздухозабора рукой, бензин шёл... Когда прикрыл плотней, потёк на руку.
Чёрт, так это электрический датчик?!! Мляяя... Если он замокает то коммутатор может вообще на резрешить искру... Если я сниму полик, я его найду? Я то искру не проверял... Надо будет его отключить к чертям собачьим... Я то на лапке газовать не собираюсь.
у меня на Гире была похожая проблема. Если заедешь в глубокую лужу, то начинал дергаться. Иногда даже глох, если медленно ехал и завести уже не получалось. А как просохнет, то всё ОК. Проблема была в высоковольтном проводе, когда он влажный из него искра била на раму. Заменил провод и всё прошло.
Вот чем полезен наш мото форум-выкладывают люди свои проблемы и другие советуют,объясняют,случаи разные по поводу приводят и заодно их решения ,вот так опыта можно и набратся.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 28.12.2009 р., serui65
у меня скутер немного другой,но проблема таже.что я уже не делал не могу понять в чом причина!мне кажется что при поподании воды на катушку зажигания он начинает выделыватьтя!
Тормоза придумали трусы!!!!!!
Может подогрев ?
У меня на "Suzuki" на карб "Mikuni" тоже идут две пары,одна на пусковой обогатитель другая на подогрев карба в зимнее время.
Змінено: 30.12.2009 р., Megavolt
Я тоже об этом подумывал... Но кто и как решает, что сейчас зима?!!
Все очень просто,в цепи подогревателя стоит термовыключатель,который срабатывает при низких температурах( при +6 и ниже).
""Для обеспечения устойчивой работы холодного двигателя на карбюраторе установлен подогреватель,включаемый термодатчиком при температуре 6*С.
Воздух, проходя через щель дроссельной заслонки, из-за перепада давлений охлаждается, топливо, испаряясь, также отбирает у него тепло. Если на улице прохладно, а влажность высока (что обычно бывает осенью), вокруг отверстий системы холостого хода может образоваться лед. Естественно, работа карбюратора нарушится. Дабы этого не происходило, на участке системы холостого хода установлен подогреватель (а подогрев осуществляется по принципу электрочайника).""
Змінено: 31.12.2009 р., Megavolt
Это схема какой техники? И где стоит этот "термовыключатель"? Я то уже грешу на рулевую колонку... Надо, наверное, морду разбирать и глядеть, может там что произошло. Ехал под мелким дождиком и зажигание как выключилось. Осточертело...