Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Всем привет!
Купил жирика,возникло несколько вопросов.
Как правильно снять пластик,чтобы добраться до свечи ?
Не показывает на спидометре уровень бензина,что может быть сломано ?
Потек передний левый амортизатор,как лечить ?
Всем привет!
Купил жирика,возникло несколько вопросов.
Как правильно снять пластик,чтобы добраться до свечи ?
Не показывает на спидометре уровень бензина,что может быть сломано ?
Потек передний левый амортизатор,как лечить ?
Поздравляю с покупкой!)
1. открываешь сидушку 2. отвертываешь два самореза под ней 3. оворачиваешь один болт снизу почти под поликом (у меня он с большой шляпкой под крест) 4. отворачивашь один саморез снизу около заднего поворотника. 5. очень аккуратно подцепляеше пластик там же у поворотника и тянешь на себя. на пластике имеется штырек которым он фиксируется в реиновой шайбе. Не рви со всей дури, можешь сломать пластик. 6. подцепляешьпластик на полике вверх и вперед (над тем болтом с большой шляпкой) и чуть сдвигаешь вперед.
Теперь должно сняться. На пластике есть кое-где крючки которые входят в соответствующие пазы. аккуратно пошевели чтоб не сломать их. Пластик снимается и белый и серый одним куском. Снимай левый пластик, справа до свечи не добраться.
Смотри датчик уровня топлива, он под сидушкой, под резиновой нашлепкой квадратная крышка на четырех болтах. к ней идут два провода. Бывает что они оборваны.
Или сам спидометр. может там что.
За амортизатор не скажу, не сталкивался.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
Змінено: 05.09.2010 р., porco_rosso
В свое время отказался от автоматического обогатителя (заменил на ручной) это сэкономило
порядка 20-25 ватт мощности.
Как это сделать?
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
Народ, кому не лень, выложите фотки данного мопеда со всех сторон и со всем что у него открывается, очень надо срочно. Или подскажите ссылку, где посмотреть. Я не нашел.
Заранее благодарю!
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Текст по ссылке относится к установке конверсионного набора на карбюраторы с обычным "маленьким" пусковым обогатителем. На Гире, как правило, установлен карбюратор с двухтроссиковым управлением и "большим" по размерам пусковым обогатителем. Поэтому стандартный комплект не будет перекрывать отверстие от снятого пускового обогатителя. Если вы твердо решили оставить родной карбюраор, то придется колпачек и скобу его крепления изготовить самому, или сделать переходник к тому, что идет в наборе. Я стал готовиться к этой работе, но как раз получил карбюратор 17,5 мм с ручным пусковым обогатителем, который и установил, заменив троссики. Долго мучился с установкой рычага управления обогатителем, пока однажды ни увидел в магазине комплект блоков переключателей для какого-то ямаховского скутера, с удобным рычагом управления обогатителем снизу левого блока переключателей, который и купил, не пожалев 350 грн. Причем заменить пришлось только половинку от левого блока (там где переключатель поворотов) дополнительным бонусом явился и современный переключатель поворотов, с автоматической нейтралью и разблокировкой с помощью нажатия на ползунок. Ушли в прошлое судорожные попытки выключить поворотники после завершения поворота в теплых перчатках с практически не ощутимым нейтральным положением ползунка!
ksb
Я задумывался о смене обогатителя на ручной, но не буду пока лезть в то, что работает. Штатный свет меня устраивает, аккумулятор заряжается, смысла экономить электроэнергию не вижу.
Насчёт переключателя поворотов - у меня отключается нажатием (Gear C)
Сегодня купил вариатор увеличенного диаметра на ямаху джог, а половинки с крыльчаткой в комплекте нет
, зато есть три белых пружинки сцепления и грузики по три штуки 5,6,7 гр. Еще купил грузики 4 гр. поставил вариатор и грузы 4 гр. Жирик еле еле пополз, Взвесил в магазине старые грузы, а они по 7,5 гр. жалко потраченых в пустую денег на четырехграмовые грузы. Пружинки пока не поставил, нечем было открутить сцепление. Сейчас пойду ставить 6 и 7 грамовые грузы по три штуки.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
Странно. Что первое приходит на ум, так это утяжелить новые ролики.
Вот ссылка - http://scooterclub.kharkov.ua/publ/prostejshij_tjuning_variatora_iz_podruchnykh_materialov_ili_regulirovka_vesa_gruzikov_variatora/4-1-0-351
Товарищи гироводы, надо уточнить ситуацию и изменить инфу в шапке. Кто взвешивал свои ролики - отзовитесь.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Змінено: 08.09.2010 р., Argentum
Поставил грузики: 3 по 6 гр и 3 по 7 гр. Жирик поехал, да так резво. но моторчик перекручивает. Буду утяжелять грузики с помощь дробин и холодной сварки. Может завтра удастся поменять пружины сцепления.
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
Поздравьте меня, взял я сегодня себе Gear, Б/У. Есть пара вопросов к старожилам.
1. Странно себя ведет при запуске. То с пол тыка заводится, а то впечатление, что свечник отсоединили. Крутит отлично, но даже намека на то, что бы он хватанул. Может долго стоял...
2. Поставил на подножку, ту что с педалью, а как ее убрать не знаю. Подскажите, как это делается, может у меня что-то сломано или заело, но я никак даже с места сдвинуть не могу.
2. пункт уже не актуально, нашел кнопку на руле
Как еще много, на свете, друг Гарацио, что не известно нашим мудрецам! ©
Сейчас скину пару фоток своей лошадки. Ну и тяжелый он после моей хонды
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Змінено: 09.09.2010 р., Argentum
Поздравьте меня, взял я сегодня себе Gear, Б/У. Есть пара вопросов к старожилам.
1. Странно себя ведет при запуске. То с пол тыка заводится, а то впечатление, что свечник отсоединили. Крутит отлично, но даже намека на то, что бы он хватанул. Может долго стоял...
Такое бывает если бензин старый. Налей свеженького. Ну и провод посмотри и подсвечник. У меня в прошлую зиму подсвечник сгнил, я долго не мог понять почему не заводится.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
Благодарю. Сейчас поддержка товарищей как нельзя кстати. +
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Это вес роликов под тюнинговые трубы, для штатной комплектации ямаховских 49сс скутеров вес роликов колеблется от 5,4 гр.(Aerox) - 6,5 гр.(Slider,BW's, Jog, Axis, Neos, ...) - 6,8 гр.(Why, BW's NG, Spy, Breeze, Beluga) до 7,2 гр.(Zest) (Источник - бумажные каталоги SIP-scootershop и Scooter-attack)
Если ориентироваться на скутера с таким же вертикальным двигателем, то вес, вокруг которого нужно искать оптимальный, будет 6,5 грамм.
ksb
Приветствую вас, ksb, вижу вы человек серьезный, к тому же инженер, осмелюсь затать вам вопрос.
У вас сзади на мопеде чудесный самодельный багажник/кейс/сиденье. Откройте его функции, если это не секрет - можно ли на нем сидеть, что в него помещается. Если есть чертежи или какие-то наброски, буду очень признателен. Можно пару фоток.
Заранее спасибо.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
У меня сейчас 3 по 6 и три по7, мотор перекручивается, надо чуть тяжелее. Думаю попробовать 7,5
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
Сегодня разбирал вариатор, у меня тоже тяжелые ролики, взвесить не смог, не было весов, но по моему 6 - 6.5 гр. Ремень сточился до 15мм.
ролики немного кубики... надо менять все. Но даже с такими роликами и ремнем идет в горку 50-53. С места трогается легко, на гравии с прокрутами даже. Короче я очень доволен. Прошлый хозяин поставил сзади амортик от явы, по моему от старухи, по крайней мере похож, фото внизу. Ну отрабатывает он, скажу я вам. Не знаю как родной, но этот просто песня, вдвоем с женой по ямкам даже не чувствую. Супер, я рад. Одна проблема, двигатель безномерной и уже ничего я сделать не могу. Если кто-то регистрировал БН, отзовитесь, успокойте
Если нет, придется искать и покупать половинку картера с номером... пока это единственный разумный вариант.
Вот так вот.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
У меня тоже жирик без номера двигателя.Зарегистрировал без проблем,без каких либо связей и даваний на лапу.
Обошлось в 175грн,железный номер и пластиковый тех. талон.
У меня тоже жирик без номера двигателя.Зарегистрировал без проблем,без каких либо связей и даваний на лапу.
Обошлось в 175грн,железный номер и пластиковый тех. талон.
Советую отписаться в теме про регу, первый раз вижу, что цена меньше 500 грн. За информацию спасибо, буду пробовать, делать нечего.
К стати, кто подскажет какие рем-комплекты передних амортизаторов идут наш гИроический мопед.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Сегодня разобрал сцепление, поменять пружинки, а там не три колодки а две
В общем поставил две из трех, на ощупь показались чуть потуже старых. если эффект и есть то я его не заметил.
Какие поставить пружинки чтобы в горку по грунту нормально трогался ??????
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.