Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Я использую на обоих своих скутерах: GEAR 4KN (вертикалка) и NEOS (у обоих расстояние между осями ведущего и ведомого шкива одинаковы и равны 255 мм) ремень от Top Performance 754 х 16,5 артикул T9907770 (Scooter-attack) и считаю его одним из лучших ремней по износостойкости, отсутствию проскальзывания даже на тюнингованом двигателе (68сс)
Я уже приводил результаты измерений фактической длины некоторых ремней ( http://www.moto.com.ua/forum/ ), но, к сожалению, не увидел желания у моих коллег продолжить пополнять таблицу размерами других ремней, а жаль.
ksb
Это грузовичок, а не "спортбайчик".
да ну ))) резкий старт очень полезно в городе. к тому же на более высоких оборотах он может вытянуть с места большие тяжести. Ну тут дело такое, на любителя. Мне лично нравится хорошая динамика, а максималка в 60 - то что надо, я больше ездить не люблю. не прет от скорости...
Кстати из Гиара спортбайчик бы вышел неплохой - база широкая, центр тяжести низко. Но тюнить много.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 28.05.2010 р., Akeno
делать с Gearа спорт байк конечно я не буду, я ведь именно его и выбрал что бы он был тяговитым а не быстрым!!! А вот улутшить его внешность былобы не плохо!!! Хочу затонировать указатели поворотов и заднии фары а так же занятся ремонтом пластика, ктото ремонтировал пластик ,чем лутше клеить джиаровский пластик???( есть 2 трещины и отломан в одном месте крипеж)
На разных моделях данные могут отличаться. На моем выпуска 1976 года карбюратор ТК-14 4KN00 4J19
Дифффузор 14 мм, стоят:
Главный жиклер - 88
Холостого хода - 40
Пускового обогатителя (запресован в крышке поплавковой камеры) 45
Игла стандартная с 5 прорезями
В свое время отказался от автоматического обогатителя (заменил на ручной) это сэкономило
порядка 20-25 ватт мощности, что дало возможность вместо штатной фары с никаким для моих скоростей (крейсерская 65-70, максим. 82) установить фару от мотоцикла "Днепр" (45/45 ватт), что решило вопрос.
ksb
На разных моделях данные могут отличаться. На моем выпуска 1976 года карбюратор ТК-14 4KN00 4J19
Дифффузор 14 мм, стоят:
Главный жиклер - 88
Холостого хода - 40
Пускового обогатителя (запресован в крышке поплавковой камеры) 45
Игла стандартная с 5 прорезями
В свое время отказался от автоматического обогатителя (заменил на ручной) это сэкономило
порядка 20-25 ватт мощности, что дало возможность вместо штатной фары с никаким для моих скоростей (крейсерская 65-70, максим. 82) установить фару от мотоцикла "Днепр" (45/45 ватт), что решило вопрос.
Да...,1976-го года,если еще и поршневая родная ,то это раритет.Вот япошки молодцы- надежность техники...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Вот сфоткал своего скута,на шлюзу возле ГЭС.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Фото моего скута -
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Коллеги! Посыпаю голову пеплом! Ошибся в дате - читать ...выпуска 1986 года. Спешил, и не вычитал текст.
ksb
чем лутше клеить джиаровский пластик???( есть 2 трещины и отломан в одном месте крипеж)
ABS лучше клеить стеклотканью и эпоксидкой, все остальное нихрена не держит. Потом все трещины шпаклюются полиэфирной шпаклевкой и зашкуриваются с водичкой. Пару раз брызнуть из баллона белой автоэмалью.
А серый пластик клеится только феном или еще лучше паяльной станцией
. Нарезатся тонкие полоски из куска серой пластиковой канализационной трубы, шириной 4-5мм и прогревая горячим воздухом впаиваются в трещины.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
Коллеги! Посыпаю голову пеплом! Ошибся в дате - читать ...выпуска 1986 года. Спешил, и не вычитал текст.
В последнем номере журнала СКУТЕР читал вашу статью - хорошая статья ,особенно про настройку варика интересно (из трёх ДЖЕАРОВ что прошли через меня они настроены по разному и ремни разные и вес грузов ,само оптимально на нынешнем -и старт резвый и тянет с низов хорошо и максималка -60 набирает очень даже не медлено и пытается стрелку дальше ложить...)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Кто пробовал лить в бак А80 бенз,правда ли что он ему невреден,нет резонанса,и прибавляет в скорости? Еще интересует по тюнингу-из какого скута можно впихнуть задний диск на 12 дюймов,чтобы подходил под чашу барабанного тормоза?
Мне говорили что из Аксиса,только вот какого?
Вот и мой Жир!
АssA
Кто пробовал лить в бак А80 бенз,правда ли что он ему невреден,нет резонанса,и прибавляет в скорости? Еще интересует по тюнингу-из какого скута можно впихнуть задний диск на 12 дюймов,чтобы подходил под чашу барабанного тормоза?
Мне говорили что из Аксиса,только вот какого?
Вот и мой Жир!
Если бенз нормальный ,то работать должен ,а вот насчет скорости прибавить - наврятли.
Я на ЮБР эксперементировал 95 лил вместо 92,то только динамика самую малость вроде как лучше была и громче работал при полном газе ну и грелся заметнее ,а вот наоборот -понижение октана -не знаю....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Не поленился, сходил, купил журнал. Это не моя статья, а интервью, текст которого со мной не согласован, а за отзыв - спасибо!
В общем, нечего, но последний абзац явно не в дугу, лучше бы они его не помещали. Все, кому давал читать, пытались заглянуть на следующую страницу. В свое оправдание, скажу, что подбора жиклеров я не боюсь.
и насчет тысяч км, это слишком. Видимо имелась ввиду трудоемкость процесса, и слово "страшно", относится именно к этой величине.
ksb