а чем принципиальное отличие данных гиров?у них тормоз не комбинированный случаем? и еще,я как понял двиг у гира аля бвс 50(бустер)?значит запчастей и тюна много.это так?
на счет двигателя- это "минарели"! да, ты прав, он же стоит и в бвс-ах, но по-моему в гирах редуктор более тяговитый, точно не скажу
гиры есть разные у меня был "паркинг-стенд" у меня была тяжелая центральная лапка которая при открытии не давала подачу большей искры нежели на холостых, то есть он работает, а когда жмешь газ, от "дырк-дырк" а обороты не набирает, чтобы убрать эту лапку, ножно нажать определенную комбинацию на ручке тормоза, так же эта лапка полностью блокировала заднее колесо))
(был как-то раз случай, пытались его нарики увести)) протащили 100метров за бойлерную, и таки не сорвав руль, таки не сняв лапку, задолбались видимо 100кг веса тащить и бросили его там, лишь разбив кофр и стырив перчатки
) так же есть модели с крышой, огромным кофром, с подогревом ручек(на что попадешь) а в гире там где ножной тормоз, ручки тормоза на руле нету
-там пусто
Мне больше нравится свободный полик как на моем бывшем "паркинг стенде" на полик можно что-то поставить и везти, на это, что на фото уже этого не сделаешь, т.к. площадка занята этой педалькой