MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 16:06
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 522165
27.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ 21_umnik фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••82
22.09.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
оба-на......мой Жирик

Ну извини если нарушил авторские права, просто свой сфотографировать все не соберусь.))

да никаких проблем, просто не ожидал.

Привет, я тут собираю чуть информации по этим лошадкам, так как в сетке мало полезного, вот позаимствовал твой способ установки ручного обогатителя. С ссылками на автора конечно. Увидеть можно пройдя по ссылке в моей подписи. Если ты против, напиши пожалуйста в приват, я уберу сразу. Если нет, то спасибо за информацию еще раз, думаю кому-нибудь пригодится обязательно.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
я отключил подписи на форуме. Я на авторские права не претендую и не жадный на свои разработки, буду рад если они кому то помогут.
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Спасибо. Но я все равно ваше авторство сохранил.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р.
answerview
Прикупил себе кейс, только вот крепление... 01_smile
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
По запчастям могу помочь,есть расходники и резина на Гирчики,пиши в приват.
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р.
answerview
Подскажите, что может быть?, при езде в горку (очень крутую и долгую метров 100 - 200) поначалу тянет хорошо даже есть запас, а потом обороты не падают, а вот скорость падает до ноля и приходится отталкиваться ногами. Начало заезда на гору без разгона. 06_question
Может пружина торкдрайвера слабая и при нагреве ремень начинает проскальзывать?
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р. відповів для Pandor  
answerview
Подскажите, что может быть?, при езде в горку (очень крутую и долгую метров 100 - 200) поначалу тянет хорошо даже есть запас, а потом обороты не падают, а вот скорость падает до ноля и приходится отталкиваться ногами. Начало заезда на гору без разгона. 06_question
Может пружина торкдрайвера слабая и при нагреве ремень начинает проскальзывать?

Что-то очень похожее было и на моем первом Джеаре -тоже на оборотах вроде влетал ,а после метров 30-ти крутого подъема скорость резко падала а обороты были (газу то поддавал),в конечном итог вылез такой нынешний владелец его замучился толкать в гору (крутую)отдал спецу на обслугу -
-1-е- компрессии мало ,очень (пробег больше 100 тыс.,второй круг)-заменили поршень с кольцами
2-е- вариатор тоже сменили (весь в бороздах был)и грузики тоже сменили
За ремень не знаю ,вроде стал ездить намного лучше ,но не доверяю я этим китайским поршневым (варик вроде нашли родной не выработанный сильно).
Парень один из Кремня рассказывал ,что пока не заказал родную поршневую (700 грн.)скут на китайских (за 250-300)толком не ехал -первые тысячи две более иенее ,а потом плохо ,а как поставил родную -все ок.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
24.09.2010 р.
answerview
Сегодня под конец поездки по лесу(мох, паханый песок,болото) опять перестал тянуть , по приезду домой снял крышку вариатора пока не остыл скутер, колокол сцепления синий, погонял с зажатым тормозом заднего колеса-ремень не проскальзывает не схватывает сцепление. То есть пока холодное держит как только нагрелось проскальзывает. Колодки родные 4KN - 2 штуки.
Может заменить на какие тюнинговые, чтобы нагрев держали или все так скользить будут?
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
Змінено: 24.09.2010 р., Pandor
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р.
answerview
Кто-нибудь ставил топливный фильтр?
И если ставил, то куда - от бака идут два шланга, один в пружине, один - без.
В бензине на 5 литров до 2 кубиков коричневой воды..
Змінено: 27.09.2010 р., Slavey
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Slavey  
answerview
Я еще не ставил, но как раз собираюсь. А там случайно не от датчика топлива второй "шланг"?
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
Не знаю, оба шланга идут в сторону карбюратора, параллельно друг другу, под баком. Наружный диаметр 7-8 мм.
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Slavey  
answerview
Не знаю, оба шланга идут в сторону карбюратора, параллельно друг другу, под баком. Наружный диаметр 7-8 мм.


С помощью второго  шланга кажется, создается вакуум в баке
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Versan83  
answerview
Не знаю, оба шланга идут в сторону карбюратора, параллельно друг другу, под баком. Наружный диаметр 7-8 мм.


С помощью второго  шланга кажется, создается вакуум в баке

Воздух откачивает?  62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
Тут в принципе все ищут литературу, любую. Если найдешь, напиши пожалуйста, все будут благодарны.


Всем жироводам ,могу предложить руководствo на японском!!!
Только я не знаю, каким образом можно выложить (размер 33,4МБ)

43_help
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Versan83  
answerview
Тут в принципе все ищут литературу, любую. Если найдешь, напиши пожалуйста, все будут благодарны.


Всем жироводам ,могу предложить руководствo на японском!!!
Только я не знаю, каким образом можно выложить (размер 33,4МБ)

Пригодится обязательно. Очень жду когда скинешь!
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Slavey  
answerview
Фильтр ставь дизельный высокой очистки( он сетчатый), через бумажный бензин без давления плохо течет. Ставить на ту шлангу которая в спиральной защите, более тонкая создает вакуум в бензокране. Проще всего разрезать шлангу и вставить фильтр, но правильнее купить подходящую по диаметру и ее резать а родную с защитой сохранить (мало ли что)
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Pandor  
answerview
Спасибо! А можешь скинуть какой ты фильтр ставил и как он у тебя крепится?
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Pandor  
answerview
Т.е. бумажный подходит только для скутеров с бензонасосом?
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Versan83  
answerview
Тут в принципе все ищут литературу, любую. Если найдешь, напиши пожалуйста, все будут благодарны.


Всем жироводам ,могу предложить руководствo на японском!!!
Только я не знаю, каким образом можно выложить (размер 33,4МБ)

43_help


О! Спасибо хоть что то.Скинь пожалуйста ссылку,общими усилиями попробуем перевести и выложить для всех
Змінено: 27.09.2010 р., slepoi
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для ksb  
answerview
В продолжение моего поста #264
Установка второго сиденья неизбежно вызывает желание установить подножки для пассажира.
Единственной опорой для дополнительных подножек, на мой взгляд, могут служить только задние кронштейны крепления полика.
На первых двух снимках показано место расположения отверстия в пластике лыжи, которое открывает доступ к гнезду, в котором обычно располагается болт крепления полика. Теперь в этом месте будет стоять цилиндрическая опора, через которую будет проходить удлиненный болт крепления подножки. Для тех, кто не хочет возиться с точной разметкой центра отверстия, я привожу ориетировочные координаты: от левого края лыжи - 161 мм, от внутреннего края лыжи - 18 мм. опора подножки представляет собой цилиндрическую втулку длиной 20 мм и диаметром 18 мм, имеющую сквозное отверстие по оси диаметром 6,2 мм для прохода крепежного болта М6.
На 3 и 4 снимке показана исходная подножка от мотоцикла (если не изменяет память от "Явы") расклёпаный конец оси подножки срезается болгаркой или напильником и ось удаляется. На 5 снимке показаны две детали подножки в том положении, в котором их следует соединить и скрутить болтом М6 и фигурной гайкой. Для предотвращения проворачивания подножки вокруг крепежного болта, я,  после долгих поисков, решил установить  два "уха", которые входят в основание подножки и которые соединены стальной трубкой (ручка от детской коляски)  Крепления получилось надежным и достаточно удобным. На последних двух снимках показаны подножки в двух положениях - откинутом и убранном. Общий вид скутера никак не захотел поместиться в самом конце и нахально влез в середину  строки снимков!
ksb
Змінено: 27.09.2010 р., ksb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••82
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин