Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ
фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear
Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.
От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000
Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Кто как решал проблему с пасаЖИРским сиденьем?
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Сидеть, конечно, можно - иначе зачем было его делать. Второе сиденье было сделано мной в 2004 году и на сегодняшний момент вся конструкция, естественно, носит на себе отпечаток 6 лет эксплуатации (при просмотре фотографий это нужно учитывать!).
Чертежей не сохранилось, но все достаточно хорошо можно понять, внимательно рассматривая приведенные фотографии.
Создание сиденья-багажника начиналось с изготовления основания из 10 мм фанеры по контуру грузовой площадки скутера.
Затем из полосы 50х4 была сделана сварная Н - образная рама, через отверстия которой проходят болты, которыми вся конструкция крепится на штатные узлы грузовой площадки и к которой приварены: передняя стойка для крепления шарнира крышки-сиденья, задняя стойка для крепления подкоса стандартного багажника от какого-то скутера и 4-х боковых стоек из уголка. Все стойки оканчиваются приваренными площадками, к которым крепится верхняя панель из 10-мм фанеры, размеры которой чуть меньше основания, чтобы обеспечить наклон боковых и задней стенок на угол, соответствующий наклону боковых стенок штатного сиденья. Для маскирования всех крепежных элементов, применяется вторая панель, которая служит чисто для декоративных целей и может быть (или не быть) сделана издругих материалов и иметь другую толщину.
Полученная конструкция "обернута" гибким пластиком, который по мере "обертывания" крепился шурупами к верхней и нижней панелям. После "обертывания, излишки пластика были удалены, края заглажены. Крышка сделана из 10мм фанеры и имеет специальный крюк, за который она закрывается стандартным замком "лягушкой".
К сожалению, работы по обтяжке сиденья были поручены не тем специалистам, которые имели бы опыт такой работы именно с сиденьями мототехники, и оно получилось не таким, как я его задумывал.
На металлический багажик, котрый крепится к сиденью в трех точках, привинчен ( а не установлен на легкосъемную площадку) китайский кофр с светодиодными повторителями стопа и поворотников, которые подключаются к штатной проводке через штепсельный разъем.
В получившееся пространство внутри сиденья помещаются: парковочный тросс, набор инструментов "Topex x 46", баночка с запасными свечами и свечным ключем, тестер, набор с резиновыми жгутами для крепления груза на сиденье в обычном или поднятом состоянии (тогда поднятая крышка служит спинкой для водителя).
Эксплуатация второго сиденья требует установки дополнительных подножек для пассажира, но это уже другая история!
ksb
Огромное спасибо за столь четкое и подробное объяснение. Это именно то, что нужно! большой +
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Змінено: 12.09.2010 р., Argentum
ksb, а вы случайно не занимались ремонтом передней вилки? Подскажите если ремонтировали, какие детали брать, не охота ошибиться. Заранее спасибо.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
К счастью, к вилке претензий нет, а просто так лезть туда из любопытства не дает старый закон: Не мешай технике работать!(шутка).
Если разборка все-таки необходима, а достоверных сведений о деталях, подлежащих замене, нет, я бы разобрал перья, произвел бы дефектацию и по имеющимся образцам искал бы замену.
ksb
Жаль... Разбирать пока не буду, она пока еще не умерла, а ездить очень надо. Уменьшу по возможности поездки в двое и буду осторожнее, пока не найду где купить детали. Спасибо за ответ. Уже думаю над багажным отделением, чуть по другому сделаю чем у вас, но все же опираясь на ваши советы.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Товарищи жириководы,возник очередной вопрос.Залил масло по самую горловину,утром открываю гараж а под мопедом пятно масляное.
Снимаю боковину,и вижу что масло вытекло с под датчика масла.Это я дофига налил или не герметична пробка датчика ?
Не герметична крышка датчика масла
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
ПРИВЕТ!люди подскажите надо схему не сей скут!зарание спасибо
shiler
Тут в принципе все ищут литературу, любую. Если найдешь, напиши пожалуйста, все будут благодарны.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Это было бы странно и обидно.
Мне кажется просто нет на других языках, но я бы согласился и на японском, хотя бы схемы все иметь при себе.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
ПРИВЕТ!со схемой примерно разобрался,вопщем накрылся комутатор,найти немогу может с какой нибуть другой модели подходит?????он такой тонкий на два входа!
Коммутатор вроде как самому можно спаять. Поищу схему, скину сюда.
-------
Вот, почитай тут
http://yamaha.ox8.ru/sxema-elektronnogo-kommutatora-zazhiganiya.htm
Буду рад комментариям и какой-нибудь информации по нашему транспорту, собираю вот по крохам
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Змінено: 20.09.2010 р., Argentum
оба-на......мой Жирик
Ну извини если нарушил авторские права, просто свой сфотографировать все не соберусь.))
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
Кто-нибудь задавался вопросом, можно ли на наш аппарат поставить переднюю, маятниковую вилку от 20го лида?
Пойду к лидоводам схожу, уж очень она у них шикарная.
Ах да, может кто-то может подсказать где можно купить хороший ремень и ролики на нашу лошадку, с доставкой по Украине. Буду очень признателен!
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Змінено: 21.09.2010 р., Argentum
Я эту проблему решил вот так
Классно, и смотрится очень красиво. Спасибо.
Пока что еще не сделал, ищу материалы, как сделаю, покажу и свое приспособление.
Думаю оставить родной багажник, он очень хорошего качества.
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Змінено: 21.09.2010 р., Argentum