MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 17:51
16
+2 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 521899
27.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ 21_umnik фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••82
Akeno з днем народження!
23.07.2010 р. відповів для Kercher  
answerview
снизу возле картера редуктора такая косая трубка с болтом под 12 ключ, это сливная горловина. главное не перетяни потом, когда будешь закручивать. Масло 80W90 или 70W90 (япошки рекомендовали 75W90, но я такого не видел). ТАД-17 лить не советую - убьешь редуктор. Можно влить не 110 кубов, как написано, а больше - я залил почти 300, почти до горловины, сальники держат, и шестерни всё время в масле.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
ся залил почти 300, почти до горловины, сальники держат, и шестерни всё время в масле.

надо лить сколько положено. Поговорка "кашу маслом не испортишь" не для этого случая.
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
спасибо
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
24.07.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
аргументы? или "надо, патамушта надо"? Я вожу постоянно тяжелые грузы, и нагрузка на редуктор далеко за разрешенной заводом (по инструкции, на багажнике не более 20 кило, у меня редко меньше 50). При штатных 110 кубиках, уровень масла даже до подшипника скольжения средней и ведомой шестерни не доходит. А сальники, кстати, рассчитаны на давление до 2 кг/см2, а это давление столба масла высотой 20 метров... Я не призываю делать так, но и вредных последствий от данного деяния не наблюдается, как минимум, а как максимум - все пары трения в редукторе гарантированно получают свою долю смазки 03_biggrin
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
вопрос стоит скорее в том что при заполнении до краев уменьшаешь воздушное пространство редуктора, Маслу при скоростях не куда будет разбрыскиваться соответсвенно будет нагрев содержимого.
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
24.07.2010 р. відповів для Kercher  
answerview
Нагрев от чего? Трения масла о масло? Как надо его перемешивать, чтобы оно нагрелось... Миксер тогда бы маслице кипятил 17_wink Кстати картер алюминиевый, т. е. это нехилый такой радиатор. До краев - это 400 с лишним кубиков. 200 заполняют до уровня вала ведомой шестерни.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
25.07.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
лишнее выгонит в трубку. Может она у тебя забита?
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
26.07.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
нет - проверено. Просто трубка в верхней точке картера 17_wink так что 300 мл там себя чувствуют вполне комфортно.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
03.08.2010 р.
answerview
Отличная тема! узнал много полезного. БААльшое СПАСИБО!
На своем Гире катаю каждый день по 100км на работу и обратно. Проехал 15к за 2 сезона, поменял цилиндр, поршень, кольца, патрубок(с карба в цилиндр), порвал ремень(2 раза), заменил ролики в вариаторе.
есть вопросы:
1. Должен ли быть небольшой люфт переднего вариатора на втулке? и если есть, менять втулку или вариатор?
2. От чего зависит максимальная скорость(раньше пёр 58-60 по прямой без проблем а сейчас, только с горочки выдает такую скорость... или я поправился или ему чего-то не хватает).
3. Нагревается ли при езде короб коробки передач?
4. Можно ли его прокачать так, чтобы мои 100кг в гору пёр не 30 а 50км в час 01_smile и недорого,например заменив цилиндр с поршнем? и где их взять?
Спасибо за ответы!!!
like
good
bad
shockingly
03.08.2010 р. відповів для fs3t  
answerview

3. Нагревается ли при езде короб коробки передач?
слегка. И там не коробка передач, а вариатор 01_smile  на гирах вообще там стоит пластиковая накладка на крышке вариатора. Она гидроизолирована паралончиком, потому греется но не существенно 18_good
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р.
answerview
Обеспокоенный увеличением расхода бензина, решил посмотреть "что же там такого интересного произошло" и заодно продуть-промыть-прочистить. Попутно сделал несколько снимков. Выложу их для тех кто в свои карбы еще не лазил.
Карбюратор внутри оказался чистеньким, хоть я за два года туда не лазил ни разу, да и до меня думаю тоже лазили не часто. Но здорово засраным оказался воздушный фильтр, хоть его-то я промывал около месяца назад. Может из-за него и перерасход?
Не успел открыть вариатор но подозреваю износ ремня. На скорости 55-58 добавляю газу, обороты двигателя увеличиваются, но скорости не прибавляется. Видимо сношенный ремень не выходит на больший диаметр дисков вариатора.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
Змінено: 05.08.2010 р., porco_rosso
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
06.08.2010 р. відповів для fs3t  
answerview
1) смотря что подразумеваешь под передним вариатором. Вариатор - это вообще-то вся "коробка передач".
Значит спереди у нас ведущий шкив. он состоит из (от нутра кнаружи, надевать так при сборке, разборка наоборот):
муфта стартера-направляющая пластина подвижного шкива - подвижный шкив с роликами - в нем втулка - "запАсное колечко(шайба) - неподвижная щека - звезда неподвижной щеки - "коронка" кик-стартера - шайба - гайка.
Так вот, если болтается подвижная щека на втулке - допустимо. Значит разбило ее втулку или ролики сточило. А если болтается неподвижная щека (что бывает если горе-сборщик убрал запАсную шайбу,а  не переставил ее при истирании ремня после звезды) - ездить НЕЛЬЗЯ, сорвет шлицы коленвала и попадешь на новый вал.
2) зависит от ширины ремня и состояния мотора. Чистый впуск, чистый выпуск. Компрессия. У меня упала скорость из-за засирания выхлопного окна цилиндра. Раз в 5000 км надо чистить. Но у меня резонатор, это очень заметно. Штатный мотор можно чистить от нагара каждые 8-10 тысяч, если масло нормальное. Если плохое - чаще.
3) да, вариатор греется. Это нормально.
4) поставь 65сс или больше. Максималка из-за тягового редуктора не возрастет, но в горку попрет веселее (и кушать станет тоже). Где взять - на рынке 17_wink или заказать по каталогу, ибо китай ходит тысяч 10.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 06.08.2010 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
06.08.2010 р. відповів для porco_rosso  
answerview
для наглядности неплохо было бы указать в том же пэйнте стрелками где какой винт (ВХХ, ВКС, сливной). А то народ часто не знает. За фото респект! 20_drinks
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р.
answerview
Бодрого дня!
У отца на  жирике умерла запорная игла, которая прорезиненная.
Подскажите,  как зовется карбюратор на 4KN двигатель и существуют ли ремкомплекты к нему?
Отец прислал какой-то номер, но в поисковики о таком ничего не знают- 4KN 921 3E27  02_sad
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
07.08.2010 р. відповів для zed  
answerview
игла подходит от любого ремкомплекта для Ямахи Джог 3KJ... Если же само седло клапана подохло - только ставить карбюратор от Джога и менять трос газа на одинарный. Родной карб найти очень трудно.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Спасибо!  18_good
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р.
answerview
Очень тяжко найти родной ремень в городе. Все точки объездил, нашел только 19х760. Сейчас стоит 13х760 и издает неприятные звуки на холостом ходе и свыше 40км/ч. максимум едет 45 01_smile
Будет ли 19х760 тереться  о короб или нет?
Akeno Респект!
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
09.08.2010 р. відповів для fs3t  
answerview
спасибо =) а с широкими ремнями делаем по-дедовски 17_wink мы так точили ремень на такт16. ставим ремень. Заводим мотор. Берем напильник-драчку (крупной насечки) и аккуратно, на работающем моторе, спиливаем ремень с обоих сторон. Главное не спешить и делать всё аккуратно. одежду с рукавами, тем более обвислыми, не брать - намотает, будет плохо. Длинные волосы тоже убрать. Пилить можно до 17мм - родной ремень 16.5
и еще - родной ремень не 760, а 751 - 755. более длинный ремень даст максималку, но может создать некоторые затыки при старте (торкдрайв может не полностью выпихивать его на самом краю шкива, будет задержка, пока передний шкив натянет ремень).
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 09.08.2010 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Привет. Тоже обзавёлся жириком  58_preved
Взял с Японского мото аукциона с пробегом 2500, поменял масло в редукторе на синтетику мотюль, смазал тросики. Больше докопаться не до чего..
Змінено: 13.08.2010 р., Slavey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
13.08.2010 р. відповів для Slavey  
answerview
справа корзинка - понятно для чего у меня там дырки в пластике 01_smile а вообще, ты взял лучше бы Parking Stand, "парковочная лапа" на трещотке однозначно лучше "лентяйки". Ну все же, поздравляю с покупкой 01_smile Сразу проверь шланг маслонасоса - скоро зима..
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••82
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин