1) смотря что подразумеваешь под передним вариатором. Вариатор - это вообще-то вся "коробка передач".
Значит спереди у нас ведущий шкив. он состоит из (от нутра кнаружи, надевать так при сборке, разборка наоборот):
муфта стартера-направляющая пластина подвижного шкива - подвижный шкив с роликами - в нем втулка - "запАсное колечко(шайба) - неподвижная щека - звезда неподвижной щеки - "коронка" кик-стартера - шайба - гайка.
Так вот, если болтается подвижная щека на втулке - допустимо. Значит разбило ее втулку или ролики сточило. А если болтается неподвижная щека (что бывает если горе-сборщик убрал запАсную шайбу,а не переставил ее при истирании ремня после звезды) - ездить НЕЛЬЗЯ, сорвет шлицы коленвала и попадешь на новый вал.
2) зависит от ширины ремня и состояния мотора. Чистый впуск, чистый выпуск. Компрессия. У меня упала скорость из-за засирания выхлопного окна цилиндра. Раз в 5000 км надо чистить. Но у меня резонатор, это очень заметно. Штатный мотор можно чистить от нагара каждые 8-10 тысяч, если масло нормальное. Если плохое - чаще.
3) да, вариатор греется. Это нормально.
4) поставь 65сс или больше. Максималка из-за тягового редуктора не возрастет, но в горку попрет веселее (и кушать станет тоже). Где взять - на рынке
или заказать по каталогу, ибо китай ходит тысяч 10.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif